Щербинина, Нина Валентиновна. Опыт взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога при реализации проекта "Семейная гостиная", ориентированного на семью особого ребенка, в условиях ДОО [Текст] / Щербинина Нина Валентиновна, Садыгова Ирина Геннадьевна> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 2 (8). - С. 60-64. - Библиография: с. 64 (4 назв.) . - ISSN 2618-8724
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): взаимодействие педагогов и родителей -- взаимодействие родителей и педагогов -- выставки -- дети с ОВЗ -- игры -- коррекционно-развивающая работа -- логопеды -- мастер-классы -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги и родители -- педагоги-дефектологи -- педагогическая компетентность родителей -- проекты -- психологи -- родители дошкольников -- родительские собрания -- семинары-практикумы -- семьи дошкольников -- совместная деятельность -- тренинги Аннотация: Статья посвящена разработке и реализации долгосрочного проекта "Семейная гостиная" для привлечения родителей в совместную с педагогом-психологом, учителем-логопедом деятельность, направленную на развитие особых детей с ОВЗ. Доп.точки доступа: Садыгова, Ирина Геннадьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Такшеева, Татьяна Анатольевна. Конспект родительской дискуссии "Дети учатся жить у жизни" [Текст] / Такшеева Татьяна Анатольевна, Кустова Ольга Анатольевна> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 2 (8). - С. 65-70 : фот. . - ISSN 2618-8724
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): взаимодействие педагогов и родителей -- взаимодействие родителей и педагогов -- воспитание дошкольников -- дискуссии -- конспекты -- методы воспитания -- поощрения (педагогика) -- родители дошкольников -- родительские собрания -- семейные традиции -- семейные ценности -- семьи дошкольников -- традиции семейные -- ценности семейные Аннотация: Схема проведения родительской дискуссии как одной их эффективных практик взаимодействия педагогов и родителей. Доп.точки доступа: Кустова, Ольга Анатольевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |