Михайлова, Марина Валентиновна (кандидат философских наук; доцент кафедры искусствознания).
    Книга или экран: классический текст в структуре семейных отношений [Текст] = A book or a screen: a classical text in the family relations structure / М. В. Михайлова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2011. - № 143. - С. 33-44 : табл. - Библиогр.: 43-44 (19 назв. ) . - ISSN 1992-6464
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
чтение -- классический текст -- телевидение -- онтология -- семейные отношения -- межличностные отношения -- атомарность семьи -- семейное чтение -- онтология чтения
Аннотация: Рассматриваются роль и место чтения в семье. Одна из главных проблем современной семьи - ее атомарность, вызванная разрушением базовых структур семейной культуры и обилием технических средств, создающих для каждого из членов семьи собственное виртуальное пространство. Чтение рассматривается как опыт любви и свободы, как способ приобщения к культурной традиции и к социальной интеграции и как удовольствие. Культурные и педагогические эффекты работы с классическим текстом обосновываются его структурными и онтологическими свойствами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мелентьева, Юлия Петровна.
    Чтение: модели и модификации [Текст] / Ю. П. Мелентьева // Мир психологии. - 2014. - № 4. - С. 134-145. - Библиогр.: с. 144-145 (23 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
чтение -- модели чтения -- функции чтения -- модификация чтения -- учебное чтение -- деловое чтение -- профессиональное чтение -- семейное чтение
Аннотация: В статье рассматривается проблема чтения как особого и значимого феномена в организации жизни человека и общества. Раскрываются функции чтения, определяются фундаментальные модели чтения, а также возникающие на их основе модификации чтения, каждая из которых реализует определенную функцию, имеет свои особенности, историю формирования. Выделяются и характеризуются двенадцать видов модификаций чтения: учебное чтение, деловое чтение, профессиональное чтение, семейное и др.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Колосова, Елена Андреевна.
    Чтение детей и подростков в России: сравнительное социологическое исследование [Текст] / Е. А. Колосова // Мир психологии. - 2015. - № 1. - С. 163-170. - Библиогр.: с. 170 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 60.562.1
Рубрики: Социология
   Социология книги, чтения, библиотек

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские книги -- детское чтение -- исследования -- книжная среда -- подростки -- семейное чтение -- читательские практики -- чтение -- чтение юношества
Аннотация: В статье представлена картина чтения российских школьников, даны основные характеристики чтения: состояние чтения, традиционные и новые практики чтения, возрастные и гендерные особенности, предпочтения и любимые авторы современного подрастающего поколения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Крикленко, Ольга Валерьевна.
    Особенности организации буккроссинга в развивающей предметно-пространственной среде логопедической группы ДОО [Текст] / Крикленко Ольга Валерьевна // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2019. - № 2 (4). - С. 40-45 : табл. - Приложение 1: Памятка для родителей по оформлению читательского дневника ребенка. - Приложение 2: Рекомендация для родителей "Как и когда читать с ребенком". - Приложение 3: Каталог художественной литературы для буккроссинга по лексическим темам . - ISSN 2618-8724
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
буккроссинг -- лексические темы -- логопедическое группы -- предметно-пространственная среда -- предметно-развивающая среда -- проекты -- семейное чтение -- читательская компетенция -- читательские дневники -- чтение
Аннотация: Проект "Я дарю тебе словечко" по формировании у дошкольников читательской компетенции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Свистунова, Яна Николаевна (заведующая отделением помощи семье и детям "Семь-Я").
    Семейный выходной с партнерским проектом "МногоБук" [Текст] / Яна Николаевна Свистунова // Социальная работа. - 2021. - № 3. - С. 39-40
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Приморский край

Кл.слова (ненормированные):
социальная реабилитация -- экстренная помощь -- социально-психологическая помощь -- семейное неблагополучие -- семейное чтение -- телефоны доверия -- семьи -- трудные жизненные ситуации -- библиотеки -- семейные выходные -- социальные программы
Аннотация: О социальных мерах, направленных на сокращение бедности семей с детьми, улучшение условий жизнедеятельности и формирование устойчивой лексической и эмоциональной базы у детей и возрождению традиций культуры семейного чтения в Приморском крае.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)