Кыштымова, Ирина Михайловна.
    Семантическая оценка нарушения психологической безопасности: культурные детерминанты [Текст] / И. М. Кыштымова, Д. А. Басов // Сибирский психологический журнал. - 2014. - № 52. - С. 93-103. - Библиогр.: с. 102-103 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
американцы -- жертвы обмана -- культурные детерминанты -- манипуляторы -- метод семантического дифференциала -- мошенники -- национальная принадлежность -- психологическая безопасность -- русские -- семантическая оценка -- студенты
Аннотация: Представлены результаты исследования семантики восприятия студентами ситуации нарушения психологической безопасности. С помощью метода семантического дифференциала оценивались участники ситуации мошенничества. Показана большая критичность студентов к жертве обмана, когда он является русским, нежели к американской жертве.


Доп.точки доступа:
Басов, Дмитрий Александрович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Золян, Сурен Тигранович.
    Семиотика и прагмасемантика политического дискурса [Текст] / С. Т. Золян // Политическая наука. - 2016. - № 3. - С. 47-76. - Библиогр.: с. 74-76 . - ISSN 1998-1775
УДК
ББК 66.0 + 81.0
Рубрики: Политика. Политология
   Политология. Методология политики

   Языкознание

   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
двоемыслие -- политические дискурсы -- прагмасемантика -- двоемыслие -- политическая реальность -- семантическая оценка -- модальная семантика -- семантика возможных миров
Аннотация: Сфера референции политического дискурса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кыштымова, Ирина Михайловна (доктор психологических наук).
    Любовь в системе социально значимых ценностей студенческой молодежи [Текст] = Love in the System of Social Values in Student Youth / И. М. Кыштымова, В. В. Макаревич // Известия Иркутского государственного университета. Сер.: Психология. - 2020. - № 31. - С. 66-80 : ил., табл. - Библиогр.: с. 76-78
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- молодежь -- любовь -- традиционные ценности -- семантическая оценка -- семантическое пространство -- семантический дифференциал -- метод семантического дифференциала -- психологические исследования -- психология любви
Аннотация: Результаты исследования семантического статуса понятия "любовь" в сознании современной молодежи. Проверялась гипотеза о трансформации традиционного значения любви как одной из основных культурных и личностных ценностей. Исследование проведено методом семантического дифференциала.


Доп.точки доступа:
Макаревич, Валентина Васильевна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кыштымова, Ирина Михайловна (доктор психологических наук).
    Взаимосвязь психологической готовности к материнству с социально-психологическими установками женщин [Текст] = Relationship of Psychological Readiness to Maternity with Women`s Socio-Psychological Set / И. М. Кыштымова, А. В. Каменюк // Известия Иркутского государственного университета. Сер.: Психология. - 2021. - № 36. - С. 53-64 : рис. - Библиогр.: с. 62-63. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
женщины -- материнство -- психологическая готовность -- социально-психологические установки -- семантическая оценка
Аннотация: Представлены результаты исследования психологической готовности к материнству женщин репродуктивного возраста, анализ ее взаимосвязи с социально-психологическими установками женщин и семантикой материнского дискурса.


Доп.точки доступа:
Каменюк, Алиса Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кыштымова, Ирина Михайловна (доктор психологических наук).
    Особенности восприятия дистанционного обучения школьниками и студентами [Текст] = Specific View of Schoolchildren and Students on Distance Learning / И. М. Кыштымова, Л. В. Скорова // Известия Иркутского государственного университета. Сер.: Психология. - 2022. - № 39. - С. 19-31 : рис. - Библиогр.: с. 28-29. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки www.elibrary.ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Иркутская область--Иркутск; Ангарск, 2022 г.
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистант -- дистанционное обучение -- социологические исследования -- семантическая оценка -- пандемии -- смешанное обучение -- коронавирус -- covid-19 -- форматы обучения
Аннотация: В статье представлены результаты исследования семантической оценки обучающимися - студентами и школьниками - дистанционного обучения. Сделан вывод о том, что студенты значительно ниже оценивают "дистант" по параметру интеллектуальной продуктивности и выше - по критерию нагрузки. Школьники более негативно относятся к дистанционному обучению по всем показателям. Полученные данные являются основанием для организации индивидуально ориентированного дистанционного образования.


Доп.точки доступа:
Скорова, Лариса Владимировна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)