Лексическая селекция без конкуренции: реинтерпретация семантической интерференции и эффектов поддержки в парадигме интерференции "слово-рисунок" [Текст] : дайджест / Б. З. Махон [и др. ]> // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 118-119
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): лексическая селекция -- семантическая интерференция -- ментальный словарь -- умственный словарь -- семантическая интерференция -- лексический доступ -- обучение речи -- конкурентный лексический выбор -- лексический выбор -- студенты вузов -- речевоспроизведение -- нецелевой выбор -- целевое название -- лексический процесс Аннотация: Определение правильности двух гипотез: 1) уровень активации нецелевых слов не затрагивает время, требуемое для выбора целевого слова; 2) конкурентный лексчиеский выбор. Доп.точки доступа: Махон, Б. З.; Коста, А.; Петерсон, Р.; Варгас, К. А.; Карамазза, А. |
Семантическая интерференция в отсрочке обозначения: доказательство гипотез исключения ответа [Текст] : дайджест / Н. Дженссен [и др. ]> // Психология обучения. - 2009. - N 4. - С. 117-118. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition - 2008, Vol. 34. - N 1. - P. 249-256.
Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): семантическая интерференция -- словесно-визуальная интерференция -- конкурентный лекический выбор -- обучение речи -- вербально-индивидуальное кодирование информации -- словарный запас -- узнавание слов -- речепроизводство Аннотация: Способность устного и визуального представления слова одновременно обладать способностью перевода видимого в речь. Дистракторная парадигма изучения речепроизводства. Доп.точки доступа: Дженссен, Н.; Ширм, У; Махон, Б. З.; Карамазза, А. |