Александрова, Елена Михайловна.
    Создание и развитие бренда на рынке В-2-В [Текст] : возможности малого бизнеса / Александрова Елена Михайловна // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 4. - С. 252-260 : 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Брянск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- B-2-B-рынки -- формирование брендов -- сегментация рынков -- малые предприятия -- одноразовая обувь -- малый бизнес
Аннотация: Показан практический опыт развития бизнеса небольшой брянской компании "АМИ" по выпуску одноразовой обуви.


Доп.точки доступа:
"АМИ", компания; АМИ, компания




    Карпова, Марина Михайловна.
    Принципы и особенности сегментации рынка товаров для детей [Текст] / М. М. Карпова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2011. - N 1. - С. 112-114. . - Библиогр.: с. 114 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- товары для детей -- сегментация рынков -- рынок товаров -- рынок услуг -- психофизическое развитие -- возрастная психология -- возрастные сегменты -- ориентированный маркетинг
Аннотация: Создание и вывод на рынок марок товаров и услуг для детей имеет свои специфические черты. Необходимо учитывать разницу между возрастными сегментами аудитории детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лебедева, С. А.
    Аллоцентрики и психоцентрики Стенли Плога. Проверка гипотезы о нормальности распределения туристов в российских реалиях [Текст] = Stanley Plog's allocentrics and psychocentrics. Testing the hypothesis about the normal distribution of Russian tourists / С. А. Лебедева // Вестник Национальной академии туризма. - 2020. - № 2. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аллоцентризм -- аллоцентрики -- американские социологи -- гипотезы -- маркетинговые исследования -- методики -- нормальность статистического распределения -- опросы -- продвижение туризма -- психограммы -- психографические модели -- психография -- психодиагностика -- психологические типы личности -- психология личности -- психология туризма -- психотипы -- психоцентризм -- психоцентрики -- рынки туристических услуг -- сегментация рынков -- социологи -- социология туризма -- статистические методы -- статистический анализ -- статистическое распределение туристов -- туристические услуги -- туристские дестинации -- туристские территории -- туристы
Аннотация: В основу маркетингового исследования туристских территорий (дестинаций) положена гипотеза о зависимости потребительского поведения от психологического типа личности. Опросы проводились в соответствии с методикой, разработанной американским социологом Стенли Плогом. Результаты исследования могут быть полезны для сегментации рынка туристических услуг.


Доп.точки доступа:
Плог, С. (американский социолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)