Забазнова, Татьяна Александровна. Особенности применения маркетингового инструментария на рынке «В2В» [Текст] / Т. А. Забазнова, Е. Г. Попкова, И. В. Токарева> // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2010. - N 49. - С. 228-235. : ил. - Библиогр.: с. 235 (6 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговый инструментарий -- сегментация рынка потребителей -- маркетинговые коммуникации -- рынок B2B -- B2B Аннотация: Рассмотрены теоретические особенности маркетинга «В2В», а также применение на данном рынке соответствующих маркетинговых инструментов с практической точки зрения. Доп.точки доступа: Попкова, Елена Геннадьевна (доктор экономических наук, профессор); Токарева, Ирина Владимировна (магистрант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |