Ивлев, Г. С. (аспирант). Рекламная стратегия: от чего она зависит [Текст] / Ивлев Г. С.> // Аспирант и соискатель. - 2011. - № 6. - С. 14-18. . - Библиогр.: с. 17-18 (13 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламные стратегии -- сегментация потребителей -- рекламопотребители -- потребительский спрос -- жизненный цикл товара -- маркетинговые исследования -- покупательская способность -- позиционирование товаров -- рекламные исследования Аннотация: Рассматривается необходимость изучения потребителей товаров или услуг, которые предстоит рекламировать, и рынка, который предстоит освоить, с целью проведения качественного анализа и выработки правильной рекламной стратегии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андреева, Алена Николаевна (кандидат экономических наук; доцент кафедры стратегического маркетинга факультета менеджмента). Мода и демонстративное потребление в России [Текст] / А. Н. Андреева, Е. В. Марми> // Бренд-менеджмент. - 2012. - № 2. - С. 108-120 : 3 табл. - Библиогр.: с. 120 (11 назв.)
Рубрики: Экономика--Европа--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): мода -- демонстративное потребление -- портрет потребителей -- классификация демонстративных потребителей -- демонстративные потребители -- мотивация потребителей -- сегментация потребителей -- маркетинговые коммуникации -- брендовые товары -- бренды -- модные бренды -- потребители роскоши -- тренды Аннотация: Исследование, посвященное влиянию мировой моды на российских потребителей. Анализ потребления модных брендовых товаров, современных трендов, портрета и мотивов поведения отечественных потребителей роскоши. Сегментация потребителей на основе их стиля жизни, основные факторы, влияющие на принятие решения о покупке, рекомендации по стратегии маркетинговых коммуникаций для компаний, производящих и продающих модные товары класса люкс. Доп.точки доступа: Марми, Екатерина Владимировна (выпускица магистерской программы Master of International Business) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ручинская, Любовь Валерьевна (старший преподаватель). Многомерный статистический анализ потребительских предпочтений на рынке кисломолочной продукции [Текст] / Л. В. Ручинская> // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. - 2013. - № 4. - С. 159-162 : рис. - Библиогр.: с. 162. - Рез. англ. . - ISSN 1994-7844
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): молочные продукты -- кисломолочные продукты -- рынок кисломолочной продукции -- потребительские предпочтения -- сегментация потребителей -- анализ рынка -- многомерный статистический анализ -- многомерная классификация Аннотация: Изложены методологические и методические основы методики многомерного статистического анализа потребительских предпочтений на российском рынке кисломолочной продукции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Александров, Виталий Игоревич (аспирант). Применение RFM-анализа при разработке таргетированных маркетинговых стратегий в сфере E-COMMERCE [Текст] / В. И. Александров> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 5. - С. 332-339 : табл., рис. - Библиогр.: с. 339 (9 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): RFM-анализы -- e-meil-маркетинг -- интернет-маркетинг -- маркетинговые стратегии -- потребители -- сегментация -- сегментация потребителей Аннотация: В настоящей статье рассматривается применение RFM-анализа в сфере e-commerce, приводятся схемы, которые наглядно показывают сегментацию потребителей интернет-магазина по критериям давности и частоты. Каждый из рассматриваемых в работе сегментов имеет свои уникальные характеристики характеристики, из-за чего для них предлагается внедрять свою маркетинговую тактику, в первую очередь связанную с электронными рассылками как массовым и самым быстрым способом связи с потребителем. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |