Павлюченко, Ольга Сергеевна.
    Анализ целевых групп рекламного воздействия кабельно-спутникового телевидения и наружной рекламы [Текст] / Павлюченко О. С., Михеева Л. С. // Реклама. Теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 76-92. - Библиогр.: с. 92
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
анализ целевых групп -- гендерные исследования -- зрительская аудитория -- зрительские предпочтения -- кабельно-спутниковое телевидение -- наружная реклама -- реклама на телевидении -- рекламное воздействие -- рекламные бюджеты -- сегментация зрительской аудитории -- спутниковое телевидение
Аннотация: В статье проводится анализ распределения рекламных бюджетов. Показана сегментация зрительской аудитории.


Доп.точки доступа:
Михеева, Людмила Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Павлюченко, Ольга Сергеевна.
    Анализ целевых групп рекламного воздействия: три медиа [Текст] / Павлюченко О. С., Михеева Л. С. // Реклама. Теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 208-229. - Библиогр.: с. 229
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
анализ целевых групп -- зрительская аудитория -- зрительские предпочтения -- кабельно-спутниковое телевидение -- наружная реклама -- радио -- реклама в СМИ -- реклама на телевидении -- рекламное воздействие -- рекламные бюджеты -- сегментация зрительской аудитории -- спутниковое телевидение
Аннотация: В статье проводится анализ распределения рекламных бюджетов для кабельно-спутникового телевидения, радио и наружной рекламы. Показана сегментация зрительской аудитории.


Доп.точки доступа:
Михеева, Людмила Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)