Федоськина, Л. А. (кандидат экономических наук).
    Индивидуализация требований потребителей в сбытовой деятельности автопроизводителя: опыт Германии [Текст] / Федоськина Л. А. // Менеджмент и бизнес-администрирование. - 2013. - № 2. - С. 184-188. - Библиогр.: с. 188 (3 назв.) . - ISSN 2075-1826
УДК
ББК 65.6 + 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика развитых стран--Германия

   Экономика машиностроительной промышленности--Германия

Кл.слова (ненормированные):
автомобилестроение -- автомобильные компании -- качество автомобилей -- автомобильная отрасль -- производство автомобилей -- сбыт автомобилей -- потребители автомобилей -- обслуживание потребителей -- индивидуальный подход -- автотехцентры -- автопроизводители -- автодилеры
Аннотация: Показана современная ситуация в автомобильной промышленности Германии. Обобщена практика учета запросов потребителей в системе производства и сбыта легковых автомобилей.


Доп.точки доступа:
Volkswagen, автомобильный концерн; Автомобильный концерн Volkswagen
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Салимова, Татьяна Анатольевна (доктор экономических наук ; профессор).
    Обеспечение качества логистического сервиса дилеров автомобильной компании [Текст] / Т. А. Салимова, Л. А. Федоськина // Актуальные проблемы экономики и права. - 2017. - Т. 11, № 1. - С. 34-46. - Библиогр.: с. 43-44 (26 назв. ). - Библиогр. в сносках. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1993-047X
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
автодилеры -- автомобили -- автомобильные компании -- автомобильный сервис -- автосалоны -- автосервис -- качество сервиса -- логистический сервис -- продажа автомобилей -- сбыт автомобилей -- сервисно-сбытовые сети -- сервисное обслуживание
Аннотация: Разработана функциональная модель системы обслуживания автомобилей в фирменной сервисно-сбытовой сети автомобильной компании, позволяющая обеспечивать высокое качество обслуживания клиентов автодилеров за счет повышения их удовлетворенности комплексностью предоставляемых услуг на всех этапах жизненного цикла автомобиля.


Доп.точки доступа:
Федоськина, Людмила Александровна (кандидат экономических наук ; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)