Горохов, А. Ю. Новые программы маркетингового управления как регулятор прямой и обратной связи между производством и потреблением [Текст] / А. Ю. Горохов> // Экономические науки. - 2011. - N 1. - С. 141-146.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): производство -- производственный маркетинг -- сбытовой маркетинг -- потребление -- потребительские предпочтения Аннотация: В статье предлагаются новые программы управления производством, повышающие его эффективность. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Назарова, А. Роль маркетинга в системе сбыта [Текст] / А. Назарова> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 9. - С. 63-67.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): директора по продажам -- качество товара -- методы сбыта -- потребители -- потребительская ценность товара -- продажи -- производители -- сбытовой маркетинг -- система сбыта -- успешные продажи -- ценовая конкуренция Аннотация: Постепенно уходит в прошлое взгляд на маркетинг как на метод сбыта, цель которого - поиск потребителей продуктов, производимых компанией. Однако, и сегодня концепция маркетинга и его основные функции во многих компаниях по-прежнему не всегда определены. Как и почему ошибаются директора по продажам? К чему могут привести ошибки в определении роли и задач маркетинга? Об этом идет речь в этой статье. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хороненко, И. О холодных звонках и не только [Текст] / И. Хороненко> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 9. - С. 68-71.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): контакт по телефону -- потенциальные клиенты -- продажи -- сбытовой маркетинг -- успешные продажи -- холодные звонки -- шанс на продажу Аннотация: Холодным звонком считается практика контакта с потенциальными клиентами по телефону. Опыт применеия холодных звонков показал их успешность. Это объясняется законом больших чисел. Если определенное количество людей связались по телефону с потребителем по поводу своего продукта или услуги, прибыль будет весьма значительной, т. к. достаточному количеству людей был предложен продукт или услуга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Суслов, Дмитрий Николаевич (кандидат экономических наук; доцент). Управление виртуальными инструментами сбытовой системы промышленного предприятия [Текст] / Д. Н. Суслов, А. А. Гусев> // Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2020. - № 49. - С. 183-198 : рис., табл. - Библиогр.: с. 195-196 (23 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1998-8648
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): сбытовой маркетинг -- предприятия -- промышленные предприятия -- производственные предприятия -- сбытовые системы -- сбыт предприятий -- организация сбыта -- виртуальные инструменты -- информационные технологии -- веб-инструменты -- ИТ-инструменты -- инструменты сбыта -- интернет-магазины Аннотация: На примере российского рынка рассматриваются особенности интеграции и управления виртуальными инструментами сбыта производственных предприятий. Доп.точки доступа: Гусев, Арсений Александрович (ассистент; аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |