Палицын, Василий (канд. экон. наук).
    Мотивация работников маркетинговых служб на принципах лояльности [Текст] / В. Палицын, В. Германова // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 5. - С. 51-56.
УДК
ББК 65.291.6 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые службы -- маркетологи -- сбытовики -- сбытовой персонал -- мотивация персонала -- материальное вознаграждение -- модели сбыта -- модели оплаты труда -- моральное стимулирование -- премирование персонала
Аннотация: Согласно исследованиям значение эффективной организации оплаты труда сбытового персонала не только экономическое, но и социальное.


Доп.точки доступа:
Германова, Виктория
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Воронина, Л. И.
    Стереотипы поведения субъектов маркетинга: социокультурный анализ [Текст] / Л. И. Воронина // Вестник Тюменского государственного университета. - 2011. - N 8. - С. 44-49. . - Библиогр.: с. 49 (3 назв. )
УДК
ББК 60.561.1
Рубрики: Социология
   Социология управления

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- субъекты маркетинга -- потребители -- сбытовики -- производители -- социокультурный анализ -- социокультурные явления
Аннотация: Анализ маркетинга как социокультурного явления, развитие которого было обусловлено закономерностями современной цивилизации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)