Борисов, Владимир Валерьевич. О прошлом и будущем технологии сарафанного маркетинга [Текст] / В. В. Борисов> // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 2. - С. 66-74 : 5 табл. - Библиогр.: с. 74 (4 наим.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): сарафанный маркетинг -- сарафанное радио -- buzz-marketing -- buzz-кампании -- buzz-вечеринки -- Word of Mouth -- WOM -- коммуникационные каналы Аннотация: Особенности нового направления на глобальном рекламном рынке. В русском языке для этого направления прижились названия «сарафанный маркетинг» и «сарафанное радио», а также «маркетинг «из уст в уста», в английском — buzz, buzz-marketing, Word of Mouth (WOM). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сухенко, Н. В. (старший преподаватель). Профориентационная работа со школьниками на примере проекта "Школа РИСО" [Текст] / Н. В. Сухенко, В. В. Романов> // Образование и общество. - 2014. - № 2 (85). - С. 44-48 : табл. 1-3. - Библиогр.: с. 48 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школьники -- старшеклассники -- профильное обучение -- проекты -- PR-специальности -- реклама и связи с общественностью -- связи с общественностью -- абитуриенты -- сарафанный маркетинг Аннотация: Продемонстрирована новая форма профориентационной работы со старшеклассниками на примере проекта "Школа РИСО". Ключевым преимуществом являются его мультипликативность и легкость реализации. Основной целью проекта является формирование позитивного имиджа вуза и привлечение абитуриентов по специальности "Реклама и связи с общественностью". Доп.точки доступа: Романов, В. В. (кандидат философских наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |