Грачева, Ольга Александровна.
    "Адвокатский" маркетинг [Текст] / Грачева Ольга Александровна // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 122-128 : 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- вирусный маркетинг -- сарафанное радио -- адвокатский маркетинг -- WOM -- word-of-mouth -- WOM-кампании
Аннотация: В современной ситуации компаниям необходимо изучать и применять на практике технологии "сарафанного радио". Если бренд обращается к потребителям просто и открыто, люди по собственной инициативе распространяют информацию о нем и становятся его "адвокатами".





    Севакова, Анна Николаевна (коммерческий директор).
    Возможности повышения лояльности клиентов курортного отеля и превращения гостей в агентов влияния [Текст] / Севакова А. Н. // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 3. - С. 178-185. : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 185 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
программы лояльности -- лояльность клиентов -- дисконтные карты -- бонусы -- агенты влияния -- сарафанное радио -- удержание клиентов
Аннотация: Использование программ лояльности для удержания клиентов как метод клиентоориентированного маркетинга. Успешное воплощение в жизнь тезиса "Чтобы клиент был лоялен к компании, компания должна быть лояльна к клиенту". Представлен опыт в сфере повышения лояльности гостей на примере курортного комплекса "Гамма" (с. Ольгинка, Туапсинский р-н).


Доп.точки доступа:
Гамма, курортный комплекс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Соколова, Светлана.
    Современные инструменты для продвижения гостиничных услуг [Текст] : [реклама] / С. Соколова // Гостиничное дело. - 2011. - N 10. - С. 30-35. : 10 фот.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- отели -- гостиничные услуги -- продвижение гостиничных услуг -- маркетинговые коммуникации -- рекламные площадки -- гостиничная реклама -- виды рекламы -- баннерная реклама -- контекстная реклама -- реклама гостиниц -- реклама на форумах -- прямой маркетинг -- телефонный маркетинг -- визуальные коммуникации -- событийный маркетинг -- адресная реклама -- интернет-реклама -- выносная реклама -- интерьерная реклама -- реклама на автотранспорте -- сарафанное радио
Аннотация: За последние несколько лет конкуренция на российском гостиничном рынке существенно обострилась. Виной тому не только последствия кризиса и рост числа отелей, но и недостаточная информированность потенциальных клиентов о предложениях того или иного отеля. Это можно исправить рекламными средствами. Представлены рекламные площадки, которыми пользуются современные отельеры. Даны рекомендации по использованию возможностей рекламы для продвижения гостиничных продуктов. Описаны следующие виды рекламы: реклама в интернет-ресурсах, адресная реклама, выносная реклама, интерьерная реклама, реклама на автотранспорте, сарафанное радио.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сотникова, Ольга Павловна (руководитель интернет-проектов; аспирантка; старший преподаватель факультета издательского дела и журналистики).
    Компания в сетях [Текст] / О. П. Сотникова // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 6. - С. 340-346.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
социальные медиа -- социальные сети -- блоги -- форумы -- контент -- сарафанное радио -- social media optimization -- интернет-реклама
Аннотация: Механизм продвижения в социальных сетях: плюсы и минусы. Эффективность такого продвижения и типичные ошибки. На что следует обращать первоочередное внимание, чтобы использовать данный инструмент более эффективно.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Магнини, Винсент (доктор философии).
    Последствия маскировки оплачиваемых компаниями сообщений под сарафанное радио [Текст] / В. Магнини // Маркетинг услуг. - 2012. - № 2 (30). - С. 82-91. . - Библиогр.: с. 91-94
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- блоги -- промоутеры -- коммуникации -- скрытый маркетинг -- сарафанное радио
Аннотация: Автор рассматривает такие проблемы, как размещение коммерческих сообщений в интернет-блогах, привлечение компаниями "промоутеров" бренда и использование рекомендаций известных персон.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Борисов, Владимир Валерьевич.
    О прошлом и будущем технологии сарафанного маркетинга [Текст] / В. В. Борисов // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 2. - С. 66-74 : 5 табл. - Библиогр.: с. 74 (4 наим.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сарафанный маркетинг -- сарафанное радио -- buzz-marketing -- buzz-кампании -- buzz-вечеринки -- Word of Mouth -- WOM -- коммуникационные каналы
Аннотация: Особенности нового направления на глобальном рекламном рынке. В русском языке для этого направления прижились названия «сарафанный маркетинг» и «сарафанное радио», а также «маркетинг «из уст в уста», в английском — buzz, buzz-marketing, Word of Mouth (WOM).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Тип продукта и сарафанное радио: двойная перспектива [Текст] = Двойная перспектива / Фан Ченг-Хси [и др.] // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 70-83 : 3 ил., 2 таб. - Библиогр.: с. 82-83 (52 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
воспринимаемые риски -- коммуникации -- маркетинг услуг -- отзывы -- поведение потребителей -- сарафанное радио -- слухи -- типы продуктов -- товары народного потребления
Аннотация: Исследуется воздействие типа продукта на коммуникативные эффекты сарафанного радио и на широту распространения информации об определенном типе продукта через сарафанное радио. Результаты исследования помогут компаниям для развития и управления стратегиями своего продвижения.


Доп.точки доступа:
Фан, Ченг-Хси; Лин, Том М. У.; Ли, Фани; Линь, Ю Сянь
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Аликина, Евгения Владимировна (преподаватель).
    Модель рекомендательного поведения потребителей услуг туристических компаний [Текст] / Е. В. Аликина, А. И. Хамадиева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 4. - С. 292-303 : рис., табл. - Библиогр.: с. 302-303 (11 назв.)
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Пермь--Россия

Кл.слова (ненормированные):
потребительские рекомендации -- потребители туристических услуг -- рынок туристических услуг -- модель рекомендательного поведения потребителей -- привлечение клиентов -- туристические компании -- передача информации -- молва -- сарафанное радио
Аннотация: В статье представлены результаты исследования потребительских рекомендаций на рынке туристических услуг Перми и модель рекомендательного поведения потребителей, разработанная на основе собранных данных. Построение стратегии на основе предложенной модели позволит туристическим агентствам управлять рекомендациями для привлечения новых клиентов и сокращение расходов на рекламу.


Доп.точки доступа:
Хамадиева, Александра Ильдаровна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хенлайн, Майкл (адъюнкт-профессор).
    Продвижение нового продукта через привлечение лидеров по доходности [Текст]. Ч. 1 / М. Хенлайн, Б. Либай ; пер. А. Исламовой // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 4. - С. 240-259 : 2 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 257-259 (87 назв.). - Окончание следует
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сарафанное радио -- лидеры мнений -- ассортативность -- жизненный цикл клиентов -- агентное моделирование
Аннотация: Первая часть перевода статьи Майкла Хенлайна и Барака Либайя, опубликованная в ведущем американском издании Journal of Marketing в мае 2013 года. В статье анализируется такая потребительская группа, как лидеры по доходности, и ее влияние на остальных потребителей.


Доп.точки доступа:
Либай, Барак (адъюнкт-профессор); Исламова, А. (переводчик) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хенлайн, Майкл (адъюнкт-профессор).
    Продвижение нового продукта через привлечение лидеров по доходности [Текст]. Ч. 2 / М. Хенлайн, Б. Либай ; пер. А. Исламовой // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 5. - С. 292-303 : 1 рис. - Библиогр.: с. 300-303 (87 назв.). - Окончание. Начало в № 4
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сарафанное радио -- лидеры мнений -- ассортативность -- жизненный цикл клиентов -- агентное моделирование -- продвижение продуктов -- лидеры по доходности
Аннотация: Продолжение перевода статьи М. Хенлайна и Б. Либайя, опубликованной в ведущем американском издании Journal of Marketing в мае 2013 г. В статье анализируется такая потребительская группа, как лидеры по доходности, и ее влияние на остальных потребителей.


Доп.точки доступа:
Либай, Барак (адъюнкт-профессор); Исламова, А. (переводчик) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Романенко, Евгений Геннадьевич.
    Как получить максимальную прибыль от клиентов в изменившихся экономических условиях [Текст] / Е. Г. Романенко // Управление продажами. - 2015. - № 5. - С. 360-365
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
повторные продажи -- стимулирование продаж -- клиентские базы -- пожизненная ценность клиентов -- частота покупок -- средний чек -- сарафанное радио
Аннотация: Причины слабого использования повторных продаж текущим клиентам и рекомендации по получению максимальной прибыли от клиентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)