Нечаев, М. П. Экспертиза и оценка воспитательной деятельности образовательного учреждения в процедуре его аккредитации [Текст] / М. П. Нечаева> // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 5. - С. 38-59. : Табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- воспитательная деятельность -- экспертиза воспитательной деятельности -- оценка воспитательной деятельности -- аккредитация -- аттестация -- самоанализ -- самообследование -- коллективный анализ -- нормативно-правовые документы -- направления развития личности -- социально-нравственное развитие -- интеллектуальное развитие -- общекультурное развитие -- развитие личности -- самочувствие педагога -- педагоги Аннотация: Описаны требования к экспертизе, аттестационной и аккредитационной оценке воспитательной деятельности образовательного учреждения. Представлены способы и методы оценки основных направлений развития личности. Приведены основные пункты самоанализа деятельности образовательного учреждения и методика подготовки и проведения коллективного анализа. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хван, Андриан Андрианович (декан; доцент; кандидат психологических наук). Модели развития школы [Текст] / А. А. Хван> // Российское образование. - 2014. - № 2. - С. 65-71. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): заработная плата -- новая система оплаты труда -- НСОТ -- педагоги -- самочувствие педагога Аннотация: Одной из самых острых и болезненных проблем отечественной системы образования все годы реформ остается заработная плата учителя: для педагога, как и вообще любого работающего человека, это вопрос жизненной необходимости, поскольку зарплата для многих - единственный источник средств к существованию. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |