Новиков, Александр Михайлович (д-р пед наук ; проф.; академик).
    Формы учебной деятельности [Текст] / А. М. Новиков // Образовательные технологии. - 2007. - N 3. - С. 56-72. - 1; Классификация форм по способу получения образования. - 1; Классификация форм по системам обучения
УДК
ББК 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- заочное обучение -- вечернее обучение -- открытое образование -- экстернат -- самоучение -- самостоятельная учебная работа -- индивидуализированные формы -- коллективные системы обучения -- нетрадиционные системы обучения -- самооценивание
Аннотация: В современных условиях для свободного продвижения человека в образовательном пространстве необходимо обеспечивать максимальную гибкость и разнообразие форм получения образования. Дальнейшее применение форм учебной работы будет смещаться в стороны: акцент на самоучение и самостоятельную работу обучающихся, рационального сочетания дисциплинарного (предметного) и объективного (модульного) обучения, развития дистантного обучения, развития нетрадиционных форм учебных занятий (диалоговых, интерактивных), акцент в контроле достижений обучающихся на их самооценивание.





    Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Педагогическая поддержка самостоятельной учебной работы студентов экономического вуза [Текст] / Э. Г. Скибицкий // Инновации в образовании. - 2011. - N 1. - С. 137-146. . - Библиогр.: с. 146 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая поддержка -- студенты -- экономические вузы -- самостоятельная учебная работа -- самообразование
Аннотация: Рассмотрены возможности координации самостоятельной учебной работой обучающихся на основе педагогической поддержки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Горбунова, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Дифференцированная деятельность студентов как системообразующий фактор управления качеством профессионального обучения [Текст] / Т. Горбунова // Преподаватель XXI век. - 2011. - N 2, ч. 1. - С. 7-15. . - Библиогр.: с. 15 (7 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
управление качеством профессионального образования -- качество профессионального образования -- проектирование системы управления качеством -- системообразующие факторы -- системообразующие элементы -- деятельностный подход -- компетентностный подход -- самостоятельная учебная работа -- дифференцированная учебная деятельность -- дифференцированная самостоятельная работа -- критерии дифференциации учебной деятельности -- уровневая дифференциация
Аннотация: О проблеме выбора и обоснования системообразующего фактора управления качеством профессионального педагогического обучения. На основе анализа сущностных особенностей процесса обучения, связанных с его деятельностным и личностно-ориентированным характером, открытостью и взаимосвязью с внешней средой, определяется системообразующий фактор управления качеством профессионального обучения - дифференцированная самостоятельная учебная деятельность студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Иргалиева, А. И.
    Самостоятельная работа студентов: деятельностный подход к определению понятия [Текст] / А. И. Иргалиева // Интеграция образования. - 2011. - N 2. - С. 19-25. . - Библиогр.: c. 24-25 (14 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- методология учебной деятельности -- обучающие подходы -- проекты -- самообучение -- самостоятельная работа студентов -- самостоятельная учебная работа -- студенты вузов -- учебная деятельность
Аннотация: Представлены результаты семантического анализа понятия "самостоятельная работа студентов" с позиций деятельностного подхода в обучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Курпешева, Алия Ивановна (старший преподаватель кафедры «Иностранные языки в инженерно-техническом образовании»).
    Психолого-педагогические основы организации самостоятельной работы студента как средства формирования иноязычной коммуникативной компетентности [Текст] / А. И. Курпешева // Вестник Астраханского государственного технического университета. - 2012. - № 1. - С. 105-110. - Библиогр.: с. 109-110 (12 назв. ) . - ISSN 1812-9498
УДК
ББК 74.58 + 81.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Практическое владение языком

Кл.слова (ненормированные):
автономная учебная работа -- аудиторная учебная работа -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- иноязычная компетенция -- коммуникативная компетентность -- самообразование -- самостоятельная работа студентов -- самостоятельная учебная работа
Аннотация: Раскрываются теоретические основы самостоятельной работы студента как вида учебной деятельности, институируемой высшим учебным заведением; приводятся результаты сравнительного анализа понятий «самостоятельная учебная работа» и «автономная учебная работа» («самообразование»). Самостоятельная работа студента рассматривается как вид учебной деятельности, организуемый высшим учебным заведением в рамках целевого и контрольно-оценочного компонента образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сидорова, Евдокия Эдуардовна (старший преподаватель).
    Самообразовательная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности будущих учителей [Текст] / Е. Э. Сидорова // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 4, ч. 1. - С. 39-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты педагогических вузов -- будущие педагоги -- будущие учителя -- самообразование -- саморазвитие -- самостоятельная учебная работа -- самостоятельная работа студентов -- концепции самостоятельного обучения -- самостоятельного обучения концепции
Аннотация: Представлен анализ трудов отечественных педагогов и психологов по проблемам самообразовательной деятельности и самостоятельной работы студентов в педагогическом вузе. С позиции деятельностного подхода выделены ключевые компоненты самостоятельной работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Егорушкина, Тамара Даниловна (кандидат педагогических наук).
    Проблемы оценки продуктивности развития общих и специальных способностей личности при задачном выполнении самостоятельной учебной работы в вузе [Текст] / Т. Д. Егорушкина // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2015. - Т. 3, № 31. - С. 12-19. - Библиогр.: с. 19 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- дидактико-методическое обеспечение -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- информационное обеспечение -- общие способности личности -- познавательная активность личности -- познавательная самостоятельность -- психолого-диагностическое обеспечение -- самоорганизация учебно-познавательной деятельности -- самостоятельная активность личности -- самостоятельная учебная работа -- специальные способности личности -- способности к самообразованию -- студенты
Аннотация: Раскрыты особенности организации самостоятельной учебной работы будущих специалистов в процессе изучения иностранного языка в неязыковом вузе.


Доп.точки доступа:
Академия Федеральной службы охраны Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)