Новиков, Александр Михайлович (д-р пед наук ; проф.; академик). Формы учебной деятельности [Текст] / А. М. Новиков> // Образовательные технологии. - 2007. - N 3. - С. 56-72. - 1; Классификация форм по способу получения образования. - 1; Классификация форм по системам обучения
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- заочное обучение -- вечернее обучение -- открытое образование -- экстернат -- самоучение -- самостоятельная учебная работа -- индивидуализированные формы -- коллективные системы обучения -- нетрадиционные системы обучения -- самооценивание Аннотация: В современных условиях для свободного продвижения человека в образовательном пространстве необходимо обеспечивать максимальную гибкость и разнообразие форм получения образования. Дальнейшее применение форм учебной работы будет смещаться в стороны: акцент на самоучение и самостоятельную работу обучающихся, рационального сочетания дисциплинарного (предметного) и объективного (модульного) обучения, развития дистантного обучения, развития нетрадиционных форм учебных занятий (диалоговых, интерактивных), акцент в контроле достижений обучающихся на их самооценивание. |
Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук; профессор). Педагогическая поддержка самостоятельной учебной работы студентов экономического вуза [Текст] / Э. Г. Скибицкий> // Инновации в образовании. - 2011. - N 1. - С. 137-146. . - Библиогр.: с. 146 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогическая поддержка -- студенты -- экономические вузы -- самостоятельная учебная работа -- самообразование Аннотация: Рассмотрены возможности координации самостоятельной учебной работой обучающихся на основе педагогической поддержки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горбунова, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент). Дифференцированная деятельность студентов как системообразующий фактор управления качеством профессионального обучения [Текст] / Т. Горбунова> // Преподаватель XXI век. - 2011. - N 2, ч. 1. - С. 7-15. . - Библиогр.: с. 15 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): управление качеством профессионального образования -- качество профессионального образования -- проектирование системы управления качеством -- системообразующие факторы -- системообразующие элементы -- деятельностный подход -- компетентностный подход -- самостоятельная учебная работа -- дифференцированная учебная деятельность -- дифференцированная самостоятельная работа -- критерии дифференциации учебной деятельности -- уровневая дифференциация Аннотация: О проблеме выбора и обоснования системообразующего фактора управления качеством профессионального педагогического обучения. На основе анализа сущностных особенностей процесса обучения, связанных с его деятельностным и личностно-ориентированным характером, открытостью и взаимосвязью с внешней средой, определяется системообразующий фактор управления качеством профессионального обучения - дифференцированная самостоятельная учебная деятельность студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иргалиева, А. И. Самостоятельная работа студентов: деятельностный подход к определению понятия [Текст] / А. И. Иргалиева> // Интеграция образования. - 2011. - N 2. - С. 19-25. . - Библиогр.: c. 24-25 (14 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- методология учебной деятельности -- обучающие подходы -- проекты -- самообучение -- самостоятельная работа студентов -- самостоятельная учебная работа -- студенты вузов -- учебная деятельность Аннотация: Представлены результаты семантического анализа понятия "самостоятельная работа студентов" с позиций деятельностного подхода в обучении. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Курпешева, Алия Ивановна (старший преподаватель кафедры «Иностранные языки в инженерно-техническом образовании»). Психолого-педагогические основы организации самостоятельной работы студента как средства формирования иноязычной коммуникативной компетентности [Текст] / А. И. Курпешева> // Вестник Астраханского государственного технического университета. - 2012. - № 1. - С. 105-110. - Библиогр.: с. 109-110 (12 назв. ) . - ISSN 1812-9498
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Языкознание Практическое владение языком Кл.слова (ненормированные): автономная учебная работа -- аудиторная учебная работа -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- иноязычная компетенция -- коммуникативная компетентность -- самообразование -- самостоятельная работа студентов -- самостоятельная учебная работа Аннотация: Раскрываются теоретические основы самостоятельной работы студента как вида учебной деятельности, институируемой высшим учебным заведением; приводятся результаты сравнительного анализа понятий «самостоятельная учебная работа» и «автономная учебная работа» («самообразование»). Самостоятельная работа студента рассматривается как вид учебной деятельности, организуемый высшим учебным заведением в рамках целевого и контрольно-оценочного компонента образовательного процесса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сидорова, Евдокия Эдуардовна (старший преподаватель). Самообразовательная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности будущих учителей [Текст] / Е. Э. Сидорова> // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 4, ч. 1. - С. 39-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): студенты педагогических вузов -- будущие педагоги -- будущие учителя -- самообразование -- саморазвитие -- самостоятельная учебная работа -- самостоятельная работа студентов -- концепции самостоятельного обучения -- самостоятельного обучения концепции Аннотация: Представлен анализ трудов отечественных педагогов и психологов по проблемам самообразовательной деятельности и самостоятельной работы студентов в педагогическом вузе. С позиции деятельностного подхода выделены ключевые компоненты самостоятельной работы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Егорушкина, Тамара Даниловна (кандидат педагогических наук). Проблемы оценки продуктивности развития общих и специальных способностей личности при задачном выполнении самостоятельной учебной работы в вузе [Текст] / Т. Д. Егорушкина> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2015. - Т. 3, № 31. - С. 12-19. - Библиогр.: с. 19 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- дидактико-методическое обеспечение -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- информационное обеспечение -- общие способности личности -- познавательная активность личности -- познавательная самостоятельность -- психолого-диагностическое обеспечение -- самоорганизация учебно-познавательной деятельности -- самостоятельная активность личности -- самостоятельная учебная работа -- специальные способности личности -- способности к самообразованию -- студенты Аннотация: Раскрыты особенности организации самостоятельной учебной работы будущих специалистов в процессе изучения иностранного языка в неязыковом вузе. Доп.точки доступа: Академия Федеральной службы охраны Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |