Егорычева, И. Д.
    Подросток и взрослый в пространстве современной России: взаимодействие по касательной (некоторые итоги и перспективы развития) [Текст] / Егорычева И. Д. // Мир психологии. - 2008. - N 1. - С. 189-202 : табл. - Библиогр.: с. 202 (10 назв. )
ГРНТИ
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- самореализация подростков -- подросток - взрослый -- подростковые проблемы
Аннотация: Какие подростковые проблемы сегодня особо актуальны? Являются ли они преимущественно "вечными" или большинство из них детерминированы спецификой современной социально-психологической ситуации в России? Какое отношение к этим проблемам имеют особенности организации нашего с ними взаимодействия? Этим и другим вопросам посвящена данная статья.





    Беляева, Л. А. (канд. пед. наук).
    Построение "Я-концепции" как важнейшее условие профессионального самоопределения старшеклассников [Текст] = The construction of "self-conception" as an essential condition of vocational self-determination of senior pupils / Л. А. Беляева // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 1 (91). - С. 75-78. - Библиогр.: с. 77-78 (6 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное самоопределение -- старшеклассники -- подростки -- личные особенности подростков -- личностная самореализация -- профессиональная самореализация -- самореализация подростков -- Я-концепция -- темперамент -- диагностика типа темперамента -- психологические исследования
Аннотация: Представлены актуальные вопросы, имеющие отношение к профессиональному самоопределению старшеклассников в школе. При разработке подхода к проблеме профессиональной направленности старшеклассников представлено ее изучение с позиций "Я-концепции", которая является определяющим фактором личностной самореализации, в том числе и профессиональной.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бушманова, В. Э. (соискательница).
    Самореализация подростка в игровой спортивной деятельности [Текст] / В. Э. Бушманова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 3. - С. 77 . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 88.43 + 88.8 + 75.5
Рубрики: Психология
   Психология спорта

   Детская психология

   Физическая культура и спорт

   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
детско-юношеские спортивные школы -- ДЮСШ -- игровая спортивная деятельность -- исследования -- КВ -- коэффициент вегетативного тонуса -- педагогические эксперименты -- подростки -- подростки-спортсмены -- подростки-футболисты -- психология подростков -- психофизиологическая работоспособность -- самоактуализация подростков -- самореализация подростков -- самосовершенствование подростков -- футбол -- юные футболисты
Аннотация: Цель исследования - определение структуры и содержания процесса самореализации личности подростка-футболиста в связи с игровой спортивной деятельностью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Степченко, Татьяна Александровна (доктор педагогических наук).
    Формирование культурных ценностей у подростков как средство их самореализации [Текст] / Т. А. Степченко // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2014. - Т. 2, № 26. - С. 31-38 : рис. - Библиогр.: с. 38 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
культура -- подростки -- потребительская культура -- самоопределение подростков -- самореализация подростков -- социализация подростков -- учебные курсы -- ценности подростков -- ценностные ориентации -- школьники
Аннотация: О формировании жизненных ценностей современных школьников в рамках учебного элективного курса "Основы потребительской культуры". Приведены результаты экспериментального исследования ценностных ориентаций учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)