Чумакова, Екатерина Викторовна (аспирант).
    Эмблематические лексико-фразеологические способы конструирования имиджа политика [Текст] = Emblematic lexical-phraseological means of construction of the image of a political / Е. В. Чумакова // Политическая лингвистика. - 2013. - № 2 (44). - С. 129-131. - Библиогр.: с. 131 (13 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
политический имидж -- самопрезентации политиков -- политический дискурс -- политики -- политическая лингвистика -- лексико-фразеологические эмблемы -- манипуляции сознанием
Аннотация: В статье рассматриваются эмблематические лексико-фразеологические способы конструирования имиджа политика как манипулятивные приемы завоевания симпатии электората.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Морозова, Ольга Николаевна (доктор филологических наук; профессор).
    Специфика объективации категории оценочности в современном английском политическом интернет-дискурсе [Текст] = Specific features of objectivation of the category of estimation in modern english political discourse in Internet : (на материале персональных сайтов членов парламента Великобритании) / О. Н. Морозова, А. В. Скворцова // Политическая лингвистика. - 2014. - № 1 (47). - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (16 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
политический дискурс -- интернет-реклама -- интернет-сайты -- категории оценочности -- английский язык -- средства массовой информации -- политическая реклама -- самопрезентации политиков -- политические деятели -- персональные политические сайты -- политический имидж
Аннотация: В статье рассматриваются специфические принципы формирования категории оценочности в современной английской политической интернет-рекламе и способы ее актуализации.


Доп.точки доступа:
Скворцова, Анна Вячеславовна (доктор филологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фокина, Маргарита Андреевна (преподаватель).
    Жанровые и языковые особенности блогов политиков [Текст] = Gegre and lingystic pecullarities of blogs of politicians / М. А. Фокина // Политическая лингвистика. - 2014. - № 4 (50). - С. 187-192. - Библиогр.: с. 192 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
блоги политиков -- жанрообразующие признаки -- интернет-сайты -- коммуникативные цели -- персональные политические сайты -- политические деятели -- политические образы -- политический дискурс -- политический имидж -- прецедентные высказывания -- речевые жанры -- самопрезентации политиков -- средства массовой информации -- электронные коммуникации -- языковое оформление
Аннотация: В статье рассматривается специфика блогов политиков в аспекте тематики, коммуникативной цели, коммуникативного будущего и языкового оформления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мурашова, Екатерина Павловна (преподаватель).
    Политический спот как жанр политической рекламы [Текст] = Political spot as a genre of political advertising : (на материале английского языка) / Е. П. Мурашова // Политическая лингвистика. - 2016. - № 4 (58). - С. 147-153. - Библиогр.: с. 152 (15 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
политический дискурс -- политические споты -- речевые жанры -- медиатексты -- английский язык -- средства массовой информации -- политическая реклама -- самопрезентации политиков -- политические деятели -- политический имидж -- медиадискурс -- СМИ -- креолизованные тексты -- рекламные видеоролики -- политические коммуникации -- коммуникативные стратегии -- коммуникативные тактики
Аннотация: В статье предпринимается попытка построить коммуникативную модель жанра политического спота как разновидности политической рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Крижановская, Елена Мечиславовна (кандидат филологических наук; доцент).
    Коммуникативные стратегии и тактики публичных выступлений кандидатов в депутаты регионального уровня [Текст] = Communicative strategies and tactics in regional candidates' public speeches / Е. М. Крижановская // Политическая лингвистика. - 2016. - № 5 (59). - С. 82-85. - Библиогр.: с. 85 (11 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0 + 81.07
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
политический дискурс -- политические деятели -- коммуникативные тактики -- коммуникационные стратегии -- политические партии -- политические коммуникации -- медиадискурс -- политические речи -- речевое воздействие -- средства массовой информации -- СМИ -- региональные органы власти -- самопрезентации политиков -- политическая риторика -- предвыборные кампании -- публичные выступления
Аннотация: В статье характеризуются некоторые наиболее частотные коммуникативные стратегии и тактики, используемые кандидатами в депутаты регионального уровня от партии "Единая Россия" в период проведения предварительных выборов.


Доп.точки доступа:
Единая Россия, политическая партия; Пермская городская Дума
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Климова, Маргарита Андреевна (кандидат филологических наук).
    Прецедентные феномены как средство реализации стратегии самопрезентации в интолерантном дискурсе блогов политиков [Текст] = Precedent phenomena as a means of realisation of the self-presentation strategy in intolerant discourse of blogs of politicians / М. А. Климова // Политическая лингвистика. - 2017. - № 6 (66). - С. 96-105. - Библиогр.: с. 104 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
политический дискурс -- электронные коммуникации -- интернет-сайты -- блоги политиков -- электронные дневники -- прецедентные феномены -- коммуникативные тактики -- политические деятели -- персональные политические сайты -- политический имидж -- речевые жанры -- прецедентные высказывания -- интолерантные тактики -- политические образы -- коммуникативные стратегии -- интолерантный дискурс -- самопрезентации политиков -- стратегии самопрезентации
Аннотация: В статье рассматривается роль прецедентных феноменов в построении имиджа политика в интолерантном дискурсе.


Доп.точки доступа:
Лимонов, Э. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ковальчук, Лидия Петровна (кандидат филологических наук; доцент).
    Особенности концептуальной интеграции в лингвостилистических средствах американской политической рекламы [Текст] = Peculiarities of Conceptual Integration in Linguostylistic Means of American Political Advertising / Л. П. Ковальчук // Политическая лингвистика. - 2018. - № 1 (67). - С. 151-157 : 5 ил. - Библиогр.: с. 156-157 (17 назв.). - полный текст статьи см на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
политический дискурс -- концептуальная интеграция -- ментальное пространство -- политическая реклама -- английский язык -- рекламный дискурс -- рекламные тексты -- самопрезентации политиков -- политические деятели -- политический имидж -- теория блендинга -- блендинг -- креолизованные тексты -- рекламные видеоролики -- политические коммуникации -- коммуникативные стратегии -- коммуникативные тактики -- бленды -- политическая метафорология -- политические метафоры -- метафорическое моделирование -- метафорические модели -- когнитивная лингвистика -- лингвистические средства
Аннотация: В статье представлен анализ лингвостилистических средств американской политической рекламы сквозь призму теории блендинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Виниченко, Людмила Георгиевна (кандидат филологических наук; доцент).
    Реализация коммуникативной стратегии самопрезентации в предвыборном дискурсе [Текст] = Realization of the Communicative Strategy of Self-Presentation in Pre-Election Discourse : (на материале предвыборных выступлений кандидатов на пост председателя партии ХДС Германии) / Л. Г. Виниченко // Политическая лингвистика. - 2021. - № 5 (89). - С. 29-37. - Библиогр.: с. 35 (19 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0 + 81.07
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
политический дискурс -- политическая лингвистика -- языковые средства -- немецкий язык -- политические деятели -- политические партии -- лингвистические исследования -- политическая риторика -- языковая личность -- лингвоперсонология -- речевая деятельность -- политические выступления -- политические речи -- политические тексты -- коммуникативные стратегии -- предвыборные выступления -- политическая борьба -- председатели партий -- предвыборные кампании -- предвыборный дискурс -- коммуникативные тактики -- политические коммуникации -- самопрезентации политиков -- стратегии самопрезентации -- речевые средства
Аннотация: В статье рассматриваются коммуникативные стратегии самопрезентации на материале предвыборных выступлений претендентов на пост председателя партии ХДС Германии А. Лашета и Ф. Мерца в январе 2021 года.


Доп.точки доступа:
Лашет, А.; Мерц, Ф.; ХДС, политическая партия; Христианско-демократический союз, политическая партия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)