Горяинова, Л. В. (канд. экон. наук; доцент кафедры экономической теории и инвестирования).
    Развитие познавательных компетенций студентов в процессе самостоятельной работы с целью формирования специалистов инновационного типа [Текст] / Л. В. Горяинова, Я. В. Данилина // Открытое образование. - 2010. - N 3. - С. 18-25. : ил. - Библиогр.: с. 24-25 (14 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
формирование специалистов -- контроль знаний -- формы контроля -- студенты -- инновационные типы -- познавательные компетенции -- самостоятельные работы -- инновации -- мотивации -- средства обучения -- самоорганизация студентов -- методы обучения -- самооценка студентов
Аннотация: Проведено исследование мотивации студентов к самостоятельной работе, с учетом которой разработана система стимулов и методика организации опережающей самостоятельной работы студентов в процессе подготовки к лекциям.


Доп.точки доступа:
Данилина, Я. В. (канд. экон. наук; доцент кафедры экономической теории и инвестирования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Белых, Сергей Иванович (профессор; кандидат педагогических наук; кандидат наук по физическому воспитанию и спорту; заведующий).
    Новое поколение методик модернизации вузовской дисциплины "Физическое воспитание" [Текст] / С. И. Белых // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 4. - С. 50-52 : 1 фот., 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 52 (3 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Украина, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Украина, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование студентов -- влияние преподавателей физической культуры -- вузовские дисциплины -- вузовские кафедры -- вузовские преподаватели физической культуры -- вузовское физическое воспитание -- вузы -- высшие учебные заведения -- занятия физической культурой -- здоровье студентов -- исследования -- кафедры физического воспитания -- модернизация физического воспитания -- поддержание здоровья -- преподавание физической культуры -- преподаватели физической культуры -- роль преподавателей физической культуры -- самооценка студентов -- студенты вузов -- украинские вузы -- украинские студенты -- университеты -- физическая активность студентов -- физкультурная деятельность
Аннотация: Профессиональная подготовка будущих преподавателей дисциплины "Физическое воспитание" для современной украинской высшей школы не может быть ограничена овладением компетенциями, которые связаны с обучением двигательным действиям и оптимальным развитием физических качеств. Актуальной является задача создания и использования нового поколения методик исследования, отвечающих требованиям валидности тестов и простоте их применения в педагогической практике, быстроты обработки, наглядности и объективности полученных результатов. Цель исследования - определить особенности формирования здорового образа жизни студентов и степень влияния преподавателей кафедр физического воспитания на его эффективность. Исследование, посвященное изучению самооценки по теме поддержания здоровья, проводилось в трех университетах Украины: Донецком национальном университете, Запорожском национальном техническом университете и Национальном горном университете г. Днепропетровска. Всего в анкетировании приняли участие 650 студентов.


Доп.точки доступа:
Донецкий национальный университет; ДонНУ; Запорожский национальный технический университет; ЗНТУ; Национальный горный университет г. Днепропетровска; НГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Астанина, Анна Николаевна.
    Современные методические инструменты самооценки языковых навыков студентов [Текст] / А. Н. Астанина, Н. О. Вербицкая // Образование и наука. - 2017. - Т. 19, № 9. - С. 164-181. - Библиогр.: с. 177-178 (21 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- иностранные языки -- обучение иностранному языку -- программа CanDos -- студенты -- самооценка студентов -- инструменты самооценки -- языковые навыки -- результаты обучения
Аннотация: Говорится о возможности использования инструментария CanDos для организации рефлексии студентов и самооценки собственных достижений, с тем чтобы воздействовать на мотивацию освоения иностранного языка. Разработана авторская анкета-опросник на основе инструментов CanDos.


Доп.точки доступа:
Вербицкая, Наталья Олеговна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Корнеев, А. А.
    Связь осмысленности жизни и способа контроля за действием с самооценками студентами волевых качеств [Текст] / А. А. Корнеев, А. Н. Гусев, Д. Д. Барабанов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 2. - С. 27-44. - Библиогр.: с. 41-43 (17 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
волевая регуляция -- волевые качества личности -- воля -- жизненные цели -- контроль за действием -- осмысленность жизни -- самооценка волевых качеств -- самооценка студентов -- смысложизненные ориентации -- студенты
Аннотация: Исследовались факторы, которые могут определять самооценки волевых качеств личности. В результате исследований выявлено, что выраженные в самооценках представления студентов о себе как о субъектах выполнения повседневных жизненных задач оказались тесно связанными с наличием или отсутствием у них целей, придающих жизни осмысленность, направленность и временную перспективу, а также с тем, каким образом они привыкли справляться с достижением таких целей.


Доп.точки доступа:
Гусев, А. Н.; Барабанов, Д. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)