Игнатьева, Г. А.
    Интеллектуальная организация: от школы к уроку [Текст] / Игнатьева Г. А., Тулупова О. В. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 18-29. - Библиогр.: с. 28-29 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 74.202
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Теория и методика обучения

   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная система -- социальная организация -- самообучающаяся организация -- модели интеллекта -- интеллект -- школьный урок -- школа -- образовательное учреждение
Аннотация: Специфика построения школы как интеллектуальной организации. Урок как элементарная единица инновационного образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Тулупова, О. В.




    Молдавская, Е. Э.
    Аудит как средство менеджмента качества [Текст] / Е. Э. Молдавская // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 4. - С. 131-135. . - Библиогр.: с. 135
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аудит -- качество образования -- менеджмент качества -- внутренняя экспертиза -- самообучающаяся организация -- внутренний аудит -- бухгалтерско-финансовая отчетность -- образовательный процесс
Аннотация: Внутренний аудит перерастает из функции, первоначально ориентированной на проверку бухгалтерско-финансовой отчетности и минимизацию налогов, в функцию, охватывающую все аспекты деятельности организации, в том числе и образовательный процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Резанович, И. В. (д-р пед. наук).
    Концептуализация педагогического опыта в процессе внутриорганизационного повышения квалификации [Текст] = Conceptualizing of pedagogical experience in the process of intra-organizational professional development / И. В. Резанович, Г. А. Шкерина // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 4 (94). - С. 51-55. : табл. - Библиогр.: с. 54 (3 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
внутриорганизационное повышение квалификации -- повышение квалификации -- педагоги -- педагогический опыт -- концептуализация педагогического опыта -- механизм концептуализации -- самообучающаяся организация -- инновационные процессы
Аннотация: Представлены сущностная характеристика, структура и особенности профессионального опыта педагогических работников, предложен механизм концептуализации педагогического опыта в процессе внутриорганизационного повышения квалификации, построенного на принципах самообучающейся организации.


Доп.точки доступа:
Шкерина, Г. А. (директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Еремина, С. В.
    Формирование маркетинговой культуры педагогов дополнительного образования в процессе внутрифирменного повышения квалификации [Текст] / С. В. Еремина // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 4. - С. 183-191. . - Библиогр.: с. 191
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая культура -- дополнительное образование -- образовательный маркетинг -- внутрифирменное повышение квалификации -- самообучающаяся организация -- технологические компоненты -- коммуникативные компоненты -- когнитивные компоненты -- ценностные компоненты
Аннотация: Описаны основные результаты исследования, выраженные в динамике качественных преобразований мотивационно-ценностного, когнитивного, коммуникативного и технологического компонентов маркетинговой культуры. Намечены перспективы дальнейших изысканий по проблеме.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Белова, Е. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Интеллектуальный ресурс вузовской сетевой самообучающейся организации [Текст] / Е. Н. Белова // Инновации в образовании. - 2015. - № 4. - С. 3-17. - Библиогр.: с. 16 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дополнительное профессиональное образование -- интеллектуальный ресурс -- модернизация системы образования -- самообучающаяся организация -- сетевая организация -- управленческая компетентность
Аннотация: Рассматривается развитие интеллектуального ресурса как одно из условий создания сетевой самообучающейся организации дополнительного профессионального образования современной высшей школы. Представлены компоненты интеллектуального ресурса и управленческой компетентности сотрудников вузовской сетевой самообучающейся организации дополнительного профессионального образования, модель развития интеллектуального ресурса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Игнатьева, Галина Александровна (доктор педагогических наук).
    Образовательный коворкинг как новый формат организации образовательного пространства дополнительного профессионального образования [Текст] / Г. А. Игнатьева, О. В. Тулупова, А. С. Мольков // Образование и наука. - 2016. - № 5. - С. 139-157. - Библиогр.: с. 154-155 (20 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательный коворкинг -- совместная деятельность -- дополнительное профессиональное образование -- педагогическая позиция -- профессиональная педагогическая позиция -- инновационная деятельность -- самообучающаяся организация -- инновационное образование -- образовательное пространство -- полипозиционное образовательное пространство -- проектно-сетевые узлы
Аннотация: Раскрыта сущность образовательного коворкинга как принципиально новой формы организации инновационной деятельности педагогов и содержательно-деятельностной технологии ее практического освоения и реализации в условиях дополнительного профессионального образования. Предложена и описана методологическая схема образовательного коворкинга.


Доп.точки доступа:
Тулупова, Оксана Владимировна (кандидат педагогических наук); Мольков, Андрей Сергеевич (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Оганьян, Александр Григорьевич (кандидат экономических наук).
    Совершенствование условий интенсификации институциональной динамики высшей школы [Текст] / А. Г. Оганьян // Креативная экономика. - 2018. - Т. 12, № 7. - С. 1005-1016. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- интеллектуальный потенциал -- национальная экономическая система -- инновационная трансформация -- институциональная динамика -- самообучающаяся организация
Аннотация: Статья посвящена проблеме исследования высшей школы как драйвера или системного центра генерации интеллектуальных ресурсов, принимающего на себя доминантную роль. Автором формализуются направления и возможности глубоких институциональных изменений, которые обуславливают качество интеллектуального потенциала, обеспечивающего генерирование новых (креативных) знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Герасимова, Елена Борисовна (доктор экономических наук).
    Система стандартизации анализа деятельности экономического субъекта как образовательная среда [Текст] / Е. Б. Герасимова // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 4. - С. 827-836. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
деятельность экономических субъектов -- инновационность -- квалификация сотрудников -- образовательная среда -- самообучающаяся организация -- система стандартизации -- стандарт организации -- экономический анализ
Аннотация: Рассматривается роль стандартизации в управлении деятельностью экономического субъекта. Раскрываются особенности аналитической деятельности как особого объекта стандартизации. Изучается роль стандартизации как способа удовлетворения требований различных групп заинтересованных сторон. Рассматривается образовательная функция стандарта. Предложена система стандартизации на примере стандартизации аналитической деятельности как основа самообучающейся организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)