Турбина, Н. Е.
    Изучение проблемы самостоятельной деятельности обучающихся в отечественной психолого-педагогической литературе [Текст] / Н. Е. Турбина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2010. - N 1. - С. 133-137. . - Библиогр.: с. 136-137 (9 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- учебная деятельность -- самостоятельная деятельность -- самостоятельная учебная деятельность -- самостоятельная деятельность студентов -- самостоятельная работа учащихся -- проблемы самостоятельной деятельности -- самообразование личности -- педагогическая литература -- психолого-педагогическая литература
Аннотация: Самообразование студентов: проблемы организации самостоятельной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Морева, Наталья Александровна (доктор педагогических наук; доцент).
    Проблемы самообразования педагогов дошкольного образования в процессе совершенствования педагогического мастерства [Текст] / Н. А. Морева, М. Л. Ханина // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 4, ч. 1. - С. 116-128. - Библиогр.: с. 128 (9 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагоги дошкольного образования -- самообразование педагогов -- самообразование личности -- профессиональный рост -- самопознание -- педагогическое мастерство -- профессиональное знание педагога -- педагогические профессиональные умения -- педагогическая техника -- личность педагога -- Я-концепция -- педагогические способности
Аннотация: Показана взаимосвязь понятий самообразование, самообучение, "Я-концепция", самосовершенствование, рефлексия, самопознание, личностный рост, профессиональный рост, рефлексия. Даны критерии сформированности самообразовательной деятельности. Выделены барьеры самообразования. Раскрыты современные формы самообразования профессионалов. Показано значение самообразования для совершенствования педагогического мастерства дошкольных работников. Определена специфика педагогического мастерства.


Доп.точки доступа:
Ханина, Марина Леонидовна (аспирантка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Волынкина, Наталия Валериевна (доктор педагогических наук).
    Педагогическая технология развития интеллектуально-творческого потенциала курсантов военного вуза в процессе иноязычного образования [Текст] / Н. В. Волынкина, В. О. Романчук // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2015. - Т. 3, № 31. - С. 82-90. - Библиогр.: с. 89-90 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.58 + 68.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Военное дело

   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- высшая школа -- инновационные технологии -- иноязычное образование -- интеллектуально-творческий потенциал -- курсанты -- обучение иностранному языку -- педагогические технологии -- самообразование личности -- саморазвитие
Аннотация: Раскрывается сущность инновационной педагогической технологии, направленной на развитие интеллектуально-творческого потенциала курсантов на учебных занятиях по иностранному языку в военном вузе. Процесс представлен тремя этапами: когнитивным, организационно-практическим и итогово-аналитическим.


Доп.точки доступа:
Романчук, Вероника Олеговна; Военно-воздушная академия им. профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)