Михалев, Владимир Иванович (доктор педагогических наук; профессор; ректор).
    Проблемы нравственно-этического воспитания студентов физкультурного вуза [Текст] / В. И. Михалев, Н. М. Костихина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 2. - С. 29-30, 47-48 : 1 фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 48 (6 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Омск--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Омск--Россия, 21 в.

   Теория и методика воспитания--Омск--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Петровского методика -- анкетирование студентов -- антиидеал -- будущие специалисты физической культуры -- вузы -- высшие учебные заведения -- идеалы студентов -- исследования -- личность студента -- методика Петровского -- морально-волевые качества -- нравственно-этические ценности -- нравственно-этическое воспитание -- нравственно-этическое поведение -- нравственные идеалы студентов -- омские вузы -- педагогические эксперименты -- подготовка кадров -- самовоспитание -- самокритичность -- самооценка -- самосовершенствование -- содержание идеалов -- специалисты физической культуры -- студенты физкультурных вузов -- университеты -- физкультурные вузы -- формирование нравственно-этического поведения
Аннотация: Цель исследования - выявление особенностей формирования нравственно-этического поведения студентов физкультурного вуза на основе структуры качества личности (мотив и действие) и уровня самооценки и самокритичности. Педагогический эксперимент проводился на базе Сибирского государственного университета физической культуры и спорта. Для достижения поставленной цели использовалось анкетирование, решение проблемных ситуаций, для выявления содержания идеалов студентов - методика А. В. Петровского. Данная методика позволяет выявить положительное эталонное множество (идеал), а также отрицательное (антиидеал), то есть черты, которые личность больше всего одобряет или осуждает в людях.


Доп.точки доступа:
Костихина, Нина Мефодьевна (кандидат педагогических наук; профессор); Сибирский государственный университет физической культуры и спортаСибГУФК
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Управление уровнем рефлексии в образовательном процессе [Текст] : модель и принятие решений / О. С. Логунова [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 10. - С. 51-58. - Библиогр.: с. 58 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- студенты -- успешность -- успешность обучения -- рефлексивность -- коллективность -- самокритичность -- качество обучения -- психология личности
Аннотация: Связь между общей успешностью обучения студента и такими критериями его рефлексии, как рефлексивность, коллективность, самокритичность и автономность.


Доп.точки доступа:
Логунова, Оксана Сергеевна (доктор технических наук); Ильина, Елена Александровна (кандидат педагогических наук); Попов, Сергей Николаевич; Сибилева, Наталья Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)