Романова, Г. А. (доц. каф. пед. Московского государственного областного педагогического университета).
    Педагогическая диагностика как основа непрерывного роста профессионального мастерства учителя [Текст] / Г. В. Романова // Образовательные технологии. - 2008. - N 2. - С. 104-110
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное мастерство учителей -- профессионализм учителей -- педагогическое мастерство -- самодиагностика деятельности -- диагностические методики -- педагогическое диагностирование -- непрерывное образование -- профессиональная адаптация
Аннотация: Использование диагностических методик исследования педагогического мастерства учителей и анализ полученных результатов позволяют рассматривать педагогическое диагностирование как один из способов, обеспечивающих развитие профессиональной рефлексии учителя. Педагогическое диагностирование эффективно, если имеет целеполагающий (прогностический), а не констатирующий характер, что возможно на основе развития профессиональной рефлексии педагога и в то же время именно целеполагающее диагностирование будет обеспечивать саму способность ее развития.





    Храмова, Е. В.
    Самодиагностика дидактической компетентности - условие повышения эффективности и качества работы преподавателя вуза [Текст] / Е. В. Храмова // Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 6. - С. 81-83. - Библиогр.: с. 83 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
организация учебного процесса -- самодиагностика дидактической компетентности -- двухуровневая система образования -- дидактическая компетентность -- дидактическое консультирование
Аннотация: Переход на двухуровневую систему образования в вузе предъявляет новые требования к организации учебного процесса.





   
    Обзор российских и зарубежных изданий [Текст] // Психология обучения. - 2010. - N 3. - С. 115-126. - Рец. на ст: Долгова А. Г. Агрессия у детей младшего школьного возраста // Вестник практической психологии образования. -2009. -N 2. -С. 80-84; Алиев М. Н., Гаджиев Ш. А. Педагогические условия предупреждения и преодоления подростковой дезадаптации // Педагогика. -2009. -N 7. -С. 67-71; Корчагин В. Н. Системно-функциональная технология самовоспитания лидерских качеств личности // Педагогическое образование и наука. -2009. -N 10. -С. 97-103; Осколкова В. Р. Психолого-педагогические аспекты профессиональной самореализации педагога // Педагогическое образование и наука. -2009. -N 10. -С. 13-16. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
подростковая дезадаптация -- психокоррекционная помощь -- самодиагностика личности -- самокоммуникация -- педагогическое самосознание -- самоутверждение педагога -- обзоры
Аннотация: Обзор публикаций по психологическим проблемам детей и подростков, а также педагогической деятельности и психологии учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Долгова, А.Г.; Алиев, М.Н.; Гаджиев, Ш.А.; Корчагин, В.Н.; Осколкова, В.Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ершова, Александра (канд. пед. наук).
    Как учителю стать в глазах учеников "положительным героем" [Текст] : советы театрального педагога / Александра Ершова // Педагогическая техника. - 2010. - N 2. - С. 68-78 : рис.
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- уроки -- дружелюбие -- самодиагностика -- педагогический опыт -- поведение учителя -- режиссерские подходы -- мобилизованность -- пристройка снизу -- диапазон смены веса
Аннотация: Автор примеряет наиболее универсальные режиссерские подходы к ежедневной учительской работе, чтобы выяснить поведенческие секреты обаятельных, симпатичных, оптимистичных и дружелюбных педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ямалетдинова, Галина Александровна (кандидат педагогических наук ; доцент ; член-корреспондент).
    Опыт реализации дисциплины "Физическая культура" в вузах г. Екатеринбурга [Текст] / Г. А. Ямалетдинова, Л. А. Рапопорт // Образование и наука. - 2009. - N 4. - С. 139-144. : 2 рис. - Библиогр.: с. 144 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Екатеринбург, город--Уральский федеральный округ--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные стандарты -- физическая культура в вузах -- физическая подготовленность студентов -- спортивная направленность -- физкультурно-оздоровительная деятельность -- коррекция здоровья -- самодиагностика здоровья -- информационные технологии -- познавательная деятельность
Аннотация: Посвящена изучению проблем реализации Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по названной дисциплине в вузах г. Екатеринбурга. Выявлен комплекс условий их устранения для оптимизации содержания и составления программы по рассматриваемой дисциплине в Уральском федеральном округе.


Доп.точки доступа:
Рапопорт, Леонид Аронович (доктор педагогических наук ; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мельничук, А. С.
    Ценности и смысл риск-поведения [Текст] / А. С. Мельничук, И. В. Кремков // Мир психологии. - 2012. - № 3. - С. 248-260. - Библиогр.: с. 259-260 (22 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
риск -- риск-поведение -- ценности -- личностный смысл -- прагматический риск -- достижения -- успех -- победы -- я сам -- свобода -- бескорыстный риск -- наслаждение -- удовольствие -- способы самовыражения -- самопознание -- самодиагностика -- самореализация -- саморазвитие -- рискованные решения
Аннотация: Рассматриваются смыслы риск-поведения, связанные с ориентацией человека на различные ценности. Показано, что риск-поведение может выступать средством реализации широкого спектра ценностей. На основе использования метода незаконченных предложений выявлены 13 смыслов риск-поведения. Представлены результаты субъективной оценки причин риск-поведения и взаимосвязи понятия "риск" с рядом ценностей.


Доп.точки доступа:
Кремков, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Корнеенков, С. С.
    Психологическая самодиагностика в измененном состоянии сознания: личности правого и левого полушария, высшее Я [Текст] / С. С. Корнеенков // Психология и психотехника. - 2012. - № 6 (45). - С. 70-79. - Библиогр.: с. 79 . - ISSN 2070-8955
ГРНТИ
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
Психологическая самодиагностика -- Сознание -- Я
Аннотация: Общая цель исследования: экспериментальная проверка способности к обучению и самопознанию в единстве бодрствующего и измененного состояний сознания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ткаченко, А. М. (кандидат педагогических наук).
    Методика самодиагностики психологической компетентности личности руководителя [Текст] / А. М. Ткаченко // Право и образование. - 2013. - № 4. - С. 127-134. - Библиогр.: с. 134 (3 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
самодиагностика психологической компетентности -- психологическая компетентность -- личность руководителя -- методики самодиагностики -- диагностические методики -- руководители организаций -- психодиагностика личности -- методика психодиагностики
Аннотация: Этапы разработки методики психологической компетентности личности руководителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Богацкий, А. Д.
    Программа "Маршрут здоровья" для студентов специальной медицинской группы [Текст] / А. Г. Богацкий // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 12. - С. 53 : ил. . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.0 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные программы -- студенты вузов -- специальные медицинские группы -- самодиагностика -- здоровье -- коррекция здоровья -- физическое развитие -- соматическое здоровье
Аннотация: Разработка компьютерной программы "Маршрут здоровья"для обучения студентов специальной медицинской группы методам самодиагностики и коррекции состояния здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Москвина, Н. Б. (доктор педагогических наук; профессор).
    Личностно-профессиональные деформации преподавателя вуза: попытка самодиагностики [Текст] / Н. Б. Москвина // Педагогика. - 2014. - № 10. - С. 64-70. - Библиогр.: с. 69-70 (13 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги вузов -- вузовские преподаватели -- вузы -- высшие учебные заведения -- личностно-профессиональные деформации -- профессиональные деформации -- самодиагностика -- отчуждение от профессии
Аннотация: В представленной статье сделана попытка осмыслить изменения, происходящие с преподавателем вуза в процессе профессиональной деятельности. Через рефлексию собственного состояния автор актуализирует проблему утраты смысла профессиональной деятельности, отчуждения, искажения профессиональных ценностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Никитин, А. Б.
    Метод диагностирования нитей накаливания светофорных ламп [Текст] / А. Б. Никитин, А. Ю. Панычев, М. Н. Василенко // Электротехника. - 2016. - № 5. - С. 3-6 . - ISSN 0013-5860
УДК
ББК 39.27
Рубрики: Транспорт
   Автоматизация и связь на железнодорожном транспорте

Кл.слова (ненормированные):
светофорные лампы -- импульсные схемы -- схемы контроля -- тестирующие импульсы -- сигнальные трансформаторы -- контроль холодных нитей -- обработка сигналов -- кабельные линии -- силовые модули управления -- самодиагностика -- телемеханика -- системы железнодорожной автоматики -- бесконтактные элементные базы -- нити накаливания
Аннотация: Современные системы железнодорожной автоматики и телемеханики снабжаются развитыми средствами самодиагностирования. Статья посвящена разработке метода непрерывного контроля технического состояния выключенных светофорных ламп. Предложено использование импульсного контроля с помощью специальных тестовых импульсов. Преимуществом такой схемы контроля является низкая чувствительность к шунтирующему действию индуктивности намагничения сигнального трансформатора. Правильный выбор параметров импульсов позволяет значительно снизить шунтирующее влияние емкости кабельной линии. Показано, что схема импульсного тестирования может быть реализована на современной бесконтактной элементной базе. Рассмотрены принципы импульсного контроля выключенных светофорных ламп. Предложено техническое решение, позволяющее генерировать тестовые импульсы длительностью 5 мс с интервалом следования 200 мс. Рассмотрены принципы обработки сигналов на выходе схемы контроля. Предложенное техническое решение интегрировано в состав силового модуля управления светофорными лампами.


Доп.точки доступа:
Панычев, А. Ю.; Василенко, М. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ланда, Б. Х.
    Самодиагностика в режиме дистанционного обучения студентов предмету "Физическая культура" [Текст] / Б. Х. Ланда // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 4. - С. 50-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- здоровье студентов -- самодиагностика здоровья -- учебные предметы -- физическая культура -- физическое состояние -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- онлайн-технологии
Аннотация: Обоснование студентами методики самодиагностики физического состояния с использованием средств информационных, коммуникационных и онлайн-технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Потуткова, Светлана Анатольевна (доцент).
    Инновационные методы управления организацией социального обслуживания в условиях изменений [Текст] : (опыт учебной и консалтинговой деятельности Института дополнительного профессионального образования работников социальной сферы г. Москвы) / С. А. Потуткова // Отечественный журнал социальной работы. - 2016. - № 1. - С. 124-128 . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.90 + 60.82 + 65.291.2
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Теория социальной работы--Россия--Москва, город

   Социальное управление

   Управленческая деятельность в целом--Россия--Москва, город

   Экономика

   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
социальное обслуживание -- организации социального обслуживания -- управление организациями -- инновационные методы управления -- развитие организаций -- методы развития организаций -- руководители -- переподготовка руководителей -- компетенции -- профессиональные компетенции -- формирование компетенций -- профессиональные стандарты -- трудовые функции -- изменения -- управление изменениями -- модели изменений -- самодиагностика организаций -- организационные изменения -- методы организационных изменений -- ролевые функции руководителя -- самоанализ ролевых функций -- фасилитация -- групповая работа -- методология Адизеса -- Адизеса методология -- неправильное руководство -- дополнительное профессиональное образование -- специалисты социальной сферы -- переподготовка специалистов -- институты -- учебная деятельность -- консалтинговая деятельность
Аннотация: Излагается опыт формирования профессиональных компетенций руководителя организации социального обслуживания в рамках стандарта "Обеспечение развития организации социального обслуживания". Рассмотрены основные фазы управления изменениями. Представлены методы организационных изменений. Дан пример использования подхода И. Адизеса для самоанализа ролевых функций руководителя в условиях изменений.


Доп.точки доступа:
Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы г. Москвы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Трофимова, А. А.
    Анализ ситуации воспитания ребенка под заказом и под контролем родителей [Текст] / А. А. Трофимова // Психология и соционика межличностных отношений. - 2019. - № 11/12. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 24 (18 назв.) . - ISSN 2226-7549
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
соционические типы -- квадральные ценности -- интертипные отношения -- воспитание детей -- контроль родителей -- родители -- члены семьи -- взаимоотношения -- соционические маски -- диагностика -- самодиагностика
Аннотация: Проведен анализ взаимоотношений между членами семьи, рассмотрено влияние дуальной родительской пары на формирование соционической "маски" ребенка, разобраны трудности диагностики и самодиагностики в такой ситуации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Панченко, Л. Л. (педагог-психолог).
    Новые формы самодиагностики воспитанников отделения социальной реабилитации несовершеннолетних [Текст] / Л. Л. Панченко // Работник социальной службы. - 2021. - № 2. - С. 103-108
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Республика Коми--Коми
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
самодиагностика -- несовершеннолетние -- социальная реабилитация -- психолого-педагогические практики -- арт-терапевтические методики -- арт-говорилка -- мандала -- центры социальной защиты
Аннотация: Об использовании в психолого-педагогической практике новых форм самодиагностики несовершеннолетних - это арт-терапевтические методики "Мандала" и "Арт-говорилка".


Доп.точки доступа:
"Центр социальной защиты населения Усть-Вымского района"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Владимирова, Лариса Михайловна (аспирант).
    Основные затруднения в развитии оценочной компетентности педагогов [Текст] / Л. М. Владимирова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2021. - Вып. 3. - С. 339-343 : рис. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки www.elibrary.ru
УДК
ББК 74.2 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Кемерово

   Педагогическое образование--Россия--Кемерово

Кл.слова (ненормированные):
институты повышения квалификации -- оценивание -- оценки -- оценочная деятельность -- оценочная компетентность -- самодиагностика -- самооценивание -- учителя начальных классов
Аннотация: По материалам исследования, проведенного в Кузбасском региональном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования, рассматривается проблема готовности учителей начальных классов к развитию оценочной компетентности. Понятие указанной компетенции исследуется как необходимый компонент образовательной деятельности. Отмечается, что педагоги должны обладать профессиональными компетенциями объективно оценивать качество не только результатов учащихся, но и собственной работы.


Доп.точки доступа:
Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования; КРИПКиПРО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)