Астафьева, Н. Внешняя оценка деятельности образовательных учреждений Тамбовской области при аккредитации [Текст] / Н. Астафьева, Ю. Горелова, Л. Милохина> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 6. - С. 146-155
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Тамбовская область Школоведение Кл.слова (ненормированные): аккредитация образовательного учреждения -- аттестация -- внешняя оценка деятельности -- внешняя экспертиза -- государственная аккредитация -- деятельность образовательных учреждений -- информационные карты -- лицензирование -- образовательные учреждения -- оценка деятельности -- самоанализ -- самоаттестация образовательного учреждения Аннотация: О процедуре государственной аккредитации и лицензировании деятельности образовательных учреждений и внешней экспертизе. А также о самоаттестации и самоанализе образовательного учреждения. Доп.точки доступа: Горелова, Ю.; Милохина, Л. |
Шишкова, М. И. (кандидат педагогических наук, доцент). Современный подход к проведению урока в коррекционной школе [Текст] / Шишкова М. И.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 6 (24). - С. 35-43
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- обучение -- дидактика -- формы обучения -- уроки -- типология уроков -- методы -- приемы -- характер обучения -- примерный планы уроков -- самоанализ урока Аннотация: Описывается технология подготовки и проведения современного урока. В приложениях к статье представлены : примерный план комбинированного урока, самоанализ урока учителем. |
Васильев, Тимур Алексеевич. Рефлексивная личность в Библии [Текст] / Т. А. Васильев, В. И. Красиков> // Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2008. - N 57, вып : 5. - С. 115-131
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие Религиоведение Христианство в целом Общенаучные и междисциплинарные знания Человековедение Кл.слова (ненормированные): человеческое мышление -- рефлексия -- самопознание -- самоанализ -- экстравертная рефлексия -- интравертная рефлексия -- библейские персонажи Аннотация: Авторы статьи попытались выявить и философски выразить становление самоотносящегося мышления - рефлексивного человека в Библии. В центре внимания четыре библейских персонажа: Иов, Иоанн, Екклесиаст и Павел. Доп.точки доступа: Красиков, Владимир Иванович; Павел (апостол); Иоанн (апостол); Иов; Иисус, Христос; Екклесиаст |
Левитас, Г. Г. Консультации [Текст] : самоанализ и внешний анализ урока / Г. Г. Левитас, Г. Г. Скоробогатова> // Педагогические технологии. - 2007. - N 4. - с. 98-103
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактическая задача -- анализ урока -- самоанализ урока -- внешний анализ урока -- урок -- анализ темы урока -- тема урока Аннотация: О сущности понятия "дидактическая задача" и ответы на вопросы, касающиеся анализа урока. Доп.точки доступа: Скоробогатова, Г. Г. |
Алехина, О. Ф. Методы исследования процессов управления [Текст] / О. Ф. Алехина, М. А. Сазанов, Н. Н. Терешин> // Проблемы региональной экономики. - 2009. - N 1/2. - С. 172-179 : 1 табл.
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): управление -- управленческий труд -- управленческие процессы -- качество управления -- предприятия -- руководители -- рабочее время -- фотография рабочего времени -- самофотография рабочего дня -- наблюдения -- метод моментных наблюдений -- хронометраж -- киносъемки -- самоанализ -- экономические показатели -- техническо-экономические показатели -- сравнительный анализ Аннотация: Дается сравнительная характеристика различных методов наблюдений для изучения содержания труда и структуры затрат рабочего времени работников управления. Доп.точки доступа: Сазанов, М. А.; Терешин, Н. Н. |
Уман, А. И. (д-р пед. наук, проф.). Структура рефлексивной деятельности учащихся в процессе учения [Текст] / А. И. Уман, М. А. Федорова> // Инновации в образовании. - 2009. - N 1. - С. 78-87. - Библиогр.: с. 87 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Психология Теория и методика обучения Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): рефлексивная деятельность -- рефлексия -- решение задач -- самоанализ -- самоконтроль -- самооценка -- самопроектирование -- самореализация -- самоформирование -- учебные задания -- учебные задачи Аннотация: Рассмотрена структура рефлексивной деятельности учащихся, проявляющаяся в процессе решения учебной задачи и включающая этапы самоанализа, самооценки, самопроектирования, самореализации и самоконтроля. Данные этапы опосредованы рефлексивной активностью учащегося, что выступает важным условием накопления рефлексивного опыта и саморазвития личности в целом. Доп.точки доступа: Федорова, М. А. (канд. пед. наук, доц.) |
Сексуальная энергия [Текст]> // Городское управление. - 2009. - N 9. - С. 95-97
Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): сексуальная энергия -- сексуальная химия -- биохимия -- гормоны -- сексуальное возбуждение Аннотация: Как использовать сексуальную энергию для установления целей, которые подходят вашим биохимическим реакциям так, чтобы вы двигались к вашим целям более легко. |
Мухина, В. Рефлексивный тест-самоотчет "Кто я? ": возвращение к обоснованию установок, обращенных к реципиенту, и требования к анализу типов рефлексий на себя [Текст] / Валерия Мухина> // Развитие личности. - 2008. - N 4. - С. 116-129. - Библиогр.: с. 129 (11 назв. )
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): самопознание личности -- самоанализ -- рефлексия -- саморефлексия -- социальные роли -- маргинальность -- тесты-самоотчеты Аннотация: Об установке человека на самопознание, условиях для его эффективности. |
Косолапова, Екатерина Александровна (канд. филос. наук ; тренер ; коуч). Эмоциональная компетенция лидера [Текст] / Е. А. Косолапова> // Менеджмент сегодня. - 2010. - N 3. - С. 150-157
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Психология Социальная психология--Россия Кл.слова (ненормированные): лидерство -- компетенции -- эмоциональный интеллект -- эмоциональный самоанализ -- деловая культура Аннотация: В статье рассматривается понятие эмоционального интеллекта, его функции, необходимость воспитания в русской деловой культуре. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Эннеаграмма [Текст]> // Городское управление. - 2010. - N 6. - С. 91-96. . - Окончание следует
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): эннеаграмма -- типы личности -- типы интеллекта -- инстинктивные типы -- эмоциональные типы -- типы интеллектуального ума -- самоанализ Аннотация: Эннеаграмма представляет собой разработку современной психологии, но своими корнями модель уходит в древнюю духовную мудрость. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Эннеаграмма [Текст]> // Городское управление. - 2010. - N 7. - С. 90-96. . - Окончание. Начало в N 6
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): типы личности -- эннеаграмма -- самоанализ -- мышление типов личности -- поведение типов личности Аннотация: Характеристики типов личности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новикова, Е. П. Развитие субъектности студентов-менеджеров [Текст] / Е. П. Новикова, М. М. Елфимова> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2010. - N 8. - С. 7-13. . - Библиогр.: с. 13 (15 назв. )
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): личность -- субъектность личности -- развитие субъектности -- активность -- инициативность -- рефлексивность -- саморегуляция -- самопостижение -- самопонимание -- самоотношение -- самоанализ -- студенты -- менеджеры -- тренинги -- психологические тренинги Аннотация: Самостоятельность, активность, инициативность, рефлексивность, саморегуляция как составляющие субъектности личности. Реализация субъектности через самопостижение, самопонимание и самоотношение. Программа социально-психологического тренинга "Отношение к себе как к деятелю" и ее эффективность при выявлении субъектности у студентов-менеджеров. Доп.точки доступа: Елфимова, М. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Каверин, Ю. А. (соискатель). Технология организации процесса творческого саморазвития учителя [Текст] = The Technigue of Teacher's Creative Self-Development / Ю. А. Каверин> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 8 (86). - С. 36-40. : ил., табл. - Библиогр.: с. 39 (6 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): саморазвитие учителя -- творческое саморазвитие учителя -- самоанализ педагогической деятельности -- диагностирование профессиональной подготовленности Аннотация: Описана технология организации процесса творческого саморазвития учителя, основанная на построении индивидуальной траектории саморазвития учителя, определяемой в ходе самоанализа и диагностики педагогической деятельности и уровня развития личностных качеств. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Джадт, Тини (профессор). Меритократия [Текст] / Т. Джадт ; пер. с англ. Н. Микшиной> // Вопросы образования. - 2010. - N 4. - С. 196-203.
Рубрики: Художественная литература Литература зарубежных стран в целом (произведения)--Европа Кл.слова (ненормированные): мемуары -- воспоминания -- биографии -- студенческие годы -- самоанализ -- путь в науку Аннотация: Опубликован мемуарный очерк историка. Сегодняшний читатель найдет в нем бесценный опыт точного самоанализа, объясняющий непростой путь в науку. Эта последний текст ученого. Доп.точки доступа: Микшина, Н. \.\; Джадт, Т. (британский философ ; профессор по новейшей истории европейских стран ; 1948-2010) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Караева, Лейля Басхануковна (кандидат филологических наук, доцент, заведующая кафедрой западноевропейской филологии факультета иностранных языков Карачаево-Черкесского филиала Московского открытого социального университета). "Опыт автобиографии" Г. Уэллса как жанровый эксперимент [Текст] / Л. Б. Караева> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 13. - С. 37-44. . - Библиогр.: с. 44 (7 назв. )
Рубрики: Литературоведение--Великобритания, 20 в. 1-я пол. Литература Европы Кл.слова (ненормированные): автобиография -- литературная автобиография -- эволюция жанра -- жанровый эксперимент -- исторический контекст -- религиозный контекст -- самоанализ -- концепция личности -- психологические установки -- социальные установки Аннотация: В статье рассматриваются вопросы эволюции жанра английской литературной автобиографии в историческом и религиозном контексте первой половины ХХ века. "Опыт автобиографии Г. Уэллса, являющийся объектом анализа, рассматривается как жанровый эксперимент, отразивший колебания автора между психологической и социальной установками, и попытка синтеза субъективного самоанализа и детерминистского взгляда на концепцию личности. Доп.точки доступа: Уэллс, Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маслоу, А. Самоактуализированные люди: исследование психологического здоровья [Текст] / А. Маслоу> // Городское управление. - 2011. - N 1. - С. 93-98. . - Продолж. следует
Рубрики: Психология Медицинская психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): самоактуализированные личности -- психологическое здоровье -- исследование здоровья -- самоактуализация -- самооценка -- клинические исследования -- здравомыслие Аннотация: Результаты исследования психологического здоровья. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маслоу, А. Г. Самоактуализированные люди: исследование психологического здоровья [Текст] / А. Маслоу> // Городское управление. - 2011. - N 2. - С. 91-96. . - Продолж. Начало в N 1
Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): самоактуализированные личности -- психологическое здоровье -- спонтанность -- нормы поведения -- самоактуализация -- чувство новизны -- служащие -- отстраненность -- независимость Аннотация: Исследование психологического здоровья самоактуализированной личности. Черты, характерные для самоактуализированной личности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маслоу, А. Г. Самоактуализированные люди: исследование психологического здоровья [Текст] / А. Маслоу> // Городское управление. - 2011. - N 3. - С. 92-97. . - Продолж. Начало в N 1-2
Рубрики: Психология Психология личности Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): самоактуализированные личности -- исследования здоровья -- психологическое здоровье -- мистические переживания -- высшие переживания -- чувство общности -- межличностные отношения -- демократичность -- креативность -- чувство юмора Аннотация: Черты, присущие самоактуализированной личности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маслоу, А. Г. Самоактуализированные люди: исследование психологического здоровья [Текст] / А. Маслоу> // Городское управление. - 2011. - N 4. - С. 90-96. . - Окончание. Начало в N 1-3
Рубрики: Психология Психология личности Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): самоактуализированные личности -- исследования здоровья -- психологическое здоровье -- преодоление дихотомий -- несовершенство -- системы ценностей -- положительный герой Аннотация: Исследование психологического здоровья самоактуализированной личности. Черты присущие самоактуализированной личности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нечаев, М. П. Экспертиза и оценка воспитательной деятельности образовательного учреждения в процедуре его аккредитации [Текст] / М. П. Нечаева> // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 5. - С. 38-59. : Табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- воспитательная деятельность -- экспертиза воспитательной деятельности -- оценка воспитательной деятельности -- аккредитация -- аттестация -- самоанализ -- самообследование -- коллективный анализ -- нормативно-правовые документы -- направления развития личности -- социально-нравственное развитие -- интеллектуальное развитие -- общекультурное развитие -- развитие личности -- самочувствие педагога -- педагоги Аннотация: Описаны требования к экспертизе, аттестационной и аккредитационной оценке воспитательной деятельности образовательного учреждения. Представлены способы и методы оценки основных направлений развития личности. Приведены основные пункты самоанализа деятельности образовательного учреждения и методика подготовки и проведения коллективного анализа. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |