Уваров, Виктор.
    Имидж салонов красоты: оценка интерьеров [Текст] / В. Уваров // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 2. - С. 62-68 : фот.
УДК
ББК 85.128
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Интерьер

Кл.слова (ненормированные):
видеоэкология -- имидж организаций -- интерьеры -- дизайн интерьеров -- салоны красоты
Аннотация: Исследование интерьеров салонов красоты города Москвы.


Доп.точки доступа:
"Власть красоты", салон красоты; "Мажестик", салон красоты; "Ж'Адор", салон красоты; "Твиги", салон красоты; "Априори", салон красоты




    Рук, Аркадий.
    Бизнес на красоте [Текст] / А. Рук // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 6. - С. 41-43.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг услуг -- салонный бизнес -- салоны красоты -- клиенты -- привлечение клиентов -- способы привлечения клиентов
Аннотация: Многие салоны красоты не приносят той прибыли, которая была рассчитана при планировании, а некоторые из них и вовсе разоряются. В чем дело?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Малиновская, Санта.
    SPA - сочетание качества услуг и креативности. Рынок SPA-услуг за рубежом и в России [Текст] / Санта Малиновская // Отель. - 2010. - N 8. - С. 36-39. : 9 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Латвия--Европа
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
дополнительные гостиничные услуги -- СПА-центры -- классификация СПА -- разновидность СПА -- концепции СПА -- СПА-услуги -- СПА-центры -- салоны красоты -- СПА-индустрия -- рынок СПА -- SPA
Аннотация: С помощью SPA-услуг отели получают не только престижность, но привлекают клиентов, увеличивая свои доходы. Разновидность классификации SPA. Концепции SPA, приносящие успех и доходы. Особенности управления SPA-центром в отелях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Дом Красоты Carita в отеле "Астория", Санкт-Петербург [Текст] // Гостиничное дело. - 2011. - N 4. - С. 70-72. : 5 фот.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отели -- салоны красоты -- оформление салонов -- услуги отелей -- косметические услуги
Аннотация: В санкт-петербургском отеле "Астория" был открыт салон красоты "Дом Красоты Carita Астория". Оформление салона соответствует стилистическим стандартам знаменитой французской марки. Дом Красоты включает парикмахерский зал, комнаты для спа-ухода и других косметических процедур.


Доп.точки доступа:
"Астория", отель; "Дом Красоты Carita Астория"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Нефедова, Ксения Леонидовна (маркетолог-аналитик).
    Салон красоты: реальности новой индустрии [Текст] / К. В. Нефедова // Маркетинг услуг. - 2011. - N 3 (27). - С. 236-243.
УДК
ББК 65.442
Рубрики: Экономика
   Экономика бытового обслуживания населения

Кл.слова (ненормированные):
салоны красоты -- персонал -- оплата труда -- работа с клиентами
Аннотация: Анализируется текущее состояние и тенденции развития отечественной индустрии красоты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гелевей, Ирина Александровна (ведущий специалист по маркетингу).
    Способы продвижения салона красоты в Интернете [Текст] / И. А. Гелевей // Маркетинг услуг. - 2012. - № 4 (32). - С. 294-302
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
продвижение брендов -- салоны красоты -- интернет-реклама -- интернет-маркетинг -- поисковая оптимизация -- контекстная реклама -- социальные сети
Аннотация: Данная статья посвящена продвижению салона красоты в Интернете. Автор рассматривает основные виды интернет-рекламы, их достоинства и недостатки, дает советы по их применению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Крот, Александр.
    Что важнее для управления продажами: конкурентные цены или уникальное торговое предложение? [Текст] / Крот Александр // Управление продажами. - 2014. - № 5. - С. 280-283
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
увеличение продаж -- уникальное торговое предложение -- салоны красоты -- требования к персоналу -- уникальные услуги
Аннотация: Практические советы о том, как поднять продажи на новый уровень и сэкономить время и средства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лодочникова, Наталья (управляющая).
    Пуш для клиента [Текст] : мобильная программа лояльности увеличила посещаемость салонов "Персона" на 15-20 % / Н. Лодочникова // Маркетолог. - 2015. - № 4. - С. 14 : фото
УДК
ББК 65.442
Рубрики: Экономика
   Экономика бытового обслуживания населения

Кл.слова (ненормированные):
OSMI Cards -- push-уведомления -- интервью -- мобильные программы лояльности -- программы лояльности -- салоны красоты -- электронные карты
Аннотация: Салоны красоты "Персона" внедрили мобильную программу лояльности на базе сервиса OSMI Cards. Управляющая сетью салонов Наталья Лодочникова рассказывает о пользе мобильных коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Персона, сеть салонов красоты
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)