Шальнова, Ольга Александровна (кандидат экономических наук; старший преподаватель кафедры маркетинга и рекламы).
    Сайты коллективных покупок: виртуально-реальный промоушен [Текст] / О. А. Шальнова // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 2. - С. 104-111. - Библиогр.: с. 111 (8 наим.)
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
купоны -- скидки -- скидочные сертификаты -- сайты коллективных покупок -- сайты торговых скидок -- торговые скидки -- купонный сервис
Аннотация: Маркетинговый аспект работы сайтов коллективных покупок, анализ плюсов и минусов проведения акций при помощи таких сайтов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)