Гуреева, А. Н. Социальные сети в составе современных медиакоммуникаций российского вуза [Текст] / А. Н. Гуреева> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2015. - № 6. - С. 148-161 : рис., табл. - Библиогр.: с. 160 (14 назв.). - Библиогр. в сносках. - 2 прил. . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы, 2014-2015 гг. Кл.слова (ненормированные): аккаунты -- медиакоммуникации -- российские вузы -- сайты -- сайты российских вузов -- социальные сети -- целевая аудитория Аннотация: Целью данной работы является анализ динамики прироста целевой аудитории российских вузов в социальных сетях, а также определение перечня лидирующих сегодня в сфере образования наименований социальных сетей, и выработка рекомендаций по дальнейшему развитию данного медиакоммуникационного направления. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |