Ладонина, Людмила Юрьевна (директор).
    С чего должна начинаться работа над сайтом [Текст] / Л. Ю. Ладонина // Интернет-маркетинг. - 2007. - N 5. - С. . 258-271
УДК
ББК 65.290-2 + 32.973.202
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Вычислительная техника--Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- web-сайты -- метод эпитетов -- интернет-проекты -- редизайн сайтов -- web-разработчики -- веб-разработчики -- сайты компаний -- сайты
Аннотация: Создание сайта как проект. Анализ применяемого для формирования видения сайта метода эпитетов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Негородов, Виталий Станиславович (руководитель отдела рекламы и PR).
    Кольцо сайтов как инструмент автоматизации информационных потоков при размещении сведений о компании в Интернете [Текст] / Негородов В. С. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 1. - 210##. 46-53 : ил.: 4 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
сайты -- сеть сайтов -- кольцо сайтов -- сайты сателлиты -- сайты компаний
Аннотация: В статье автор рассматривает теоретические основы для упорядоченного размещения на нескольких сайтах информации о компании, описывает различия между сетью сайтов и кольцом сайтов, а также цели создания, преимущества кольца над сетью, перечисляет типы организаций, для которых создание кольца оправдано.





    Шукалова, Екатерина Вячеславовна (руководитель).
    Веб-сайт для компании малого бизнеса: как избежать ошибок [Текст] / Шукалова Е. В. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 66-73 : ил.: 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
сайты -- сайты компаний -- малый бизнес -- веб-технологии
Аннотация: Автор рассматривает некоторые тонкости веб-технологий при создании веб-сайта компании, которые обязан знать современный руководитель чтобы избежать ошибок.





    Овечкин, Артем Владимирович (директор по развитию).
    Семнадцать "изюминок" для корпоративного сайта [Текст] / Овечкин А. В. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 5. - 210##. 294-303 : ил.: 10 рис. - Библиогр.: с. 303 (12 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
сайты компаний -- корпоративные сайты -- логотипы -- фавиконы -- баннеры
Аннотация: Как повысить эффективность сайта и сформировать позитивный имидж компании.





    Мельникова, Ольга Тимофеевна (доктор психологических наук ; профессор).
    Восприятие сайтов как фактор формирования отношения к банку [Текст] / О. Т. Мельникова, Е. С. Рыжикова // Журнал практического психолога. - 2010. - N 4. - С. 186-198. . - Библиогр.: с. 197-198 (16 назв. )
УДК
ББК 60.504/506 + 60.561.2
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
банки -- сайты -- восприятие сайтов -- сайты компаний -- банковские сайты -- качественные исследования -- социологические исследования -- оптимизация контента -- оценка сайта -- Интернет
Аннотация: Анализируется восприятие дизайна и содержания банковских сайтов и прослеживается формирование отношения к банкам на основании оценки их сайтов.


Доп.точки доступа:
Рыжикова, Елена Станиславовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ильина, Юлия Сергеевна (маркетолог-фрилансер).
    Специфика онлайн-продвижения [Текст] / Ю. С. Ильина // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 5. - С. 288-294.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
продвижение сайтов -- сайты компаний -- web-сайты -- интернет-сообщества -- интернет-маркетологи -- поисковая оптимизация сайта -- SEO -- SEO-специалисты -- баннерная реклама -- редирект
Аннотация: Как сделать сайт действенным методом повышения прибыли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сорокина, Мария Юрьевна (руководитель направления лидогенерации).
    Лидогенерация: а какой вид лида подходит вам? [Текст] / М. Ю. Сорокина, А. П. Черноталов // Интернет-маркетинг. - 2012. - № 4. - С. 212-217 : 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
лиды -- регистрация на сайте -- регистрация пользователей -- поставщики лидов -- лидогенерация -- классификация лидов -- выбор лидов -- типология лидов -- привлечение клиентов -- инструменты маркетинга -- генерация лидов -- рекламные эффекты -- веб-сайты -- сайты компаний
Аннотация: Новый инструмент интернет-маркетинга - лидогенерация. Основные типы лидов, рекомендации относительно использования каждого из них в той или иной сфере бизнеса.


Доп.точки доступа:
Черноталов, Антон Павлович (генеральный директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Радзевич, Андрей Владимирович (директор).
    Веб-аналитика для бизнеса: как сделать правильные выводы об эффективности работы сайта [Текст] / А. В. Радзевич // Интернет-маркетинг. - 2012. - № 4. - С. 218-226 : 7 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
веб-аналитика -- рекламные кампании -- анализ эффективности -- эффективность сайтов -- веб-сайты -- сайты компаний
Аннотация: Польза веб-аналитики для бизнеса. Важные метрики для анализа эффективности работы сайта и оценки эффективности рекламных источников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пустовит, Кристина Олеговна (эксперт по маркетинговым коммуникациям).
    Новый взгляд на телефонное и онлайн-консультирование в службе продаж [Текст] / К. О. Пустовит // Управление продажами. - 2012. - № 5. - С. 294-302 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 302 (11 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
онлайн-консультирование -- службы продаж -- телефония -- консультирование по телефону -- веб-звонки -- сайты компаний -- виртуальные АТС
Аннотация: Результаты аналитического исследования технических средств для консультирования клиентов по телефону и через веб-сайты. Обзор предлагаемых рынком продуктов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пискунова, Наталья Леонидовна.
    Создание клиентоориентированных страниц и сервисов корпоративного сайта [Текст] / Н. Л. Пискунова // Управление продажами. - 2015. - № 5. - С. 366-374 : 2 табл., 4 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
сайты компаний -- корпоративные сайты -- мини-сайты -- веб-страницы -- интернет-магазины -- посадочные страницы -- электронные сервисы -- привлечение клиентов -- повышение продаж
Аннотация: Выбор лучшего варианта для продвижения компании в Интернет: одна страничка или полноценный сайт. Типы сайтов. Типы страниц. Сервисы на сайте. Информация для оценки эффективности сайта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тюрин, Дмитрий Валерьевич.
    Специфика развития онлайн-торговли под влиянием потребительского поведения интернет-пользователей [Текст] / Дмитрий В. Тюрин, Александра О. Волкова // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2021. - № 3, ч. 2. - С. 158-171. - Библиогр.: с. 170-171 . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
группы компаний -- интернет-магазины -- интернет-маркетинг -- интернет-сервисы -- интернет-торговля -- клиентоориентированный подход -- компании -- лояльность потребителей -- магазины -- мобильные приложения -- онлайн-сервисы -- онлайн-торговля -- пользователи -- потребительское поведение -- рекламные кампании -- розничная торговля -- сайты компаний -- социальные сети -- телемагазины -- холдинги -- цифровой маркетинг -- электронная коммерция -- электронная торговля
Аннотация: Компания Shopping Live - признанный лидер в сфере электронной торговли. Телемагазин входит в холдинг HSE24 Group и активно проводит рекламные кампании в социальных сетях. Большое число пользователей привлекается благодаря недавно разработанному мобильному приложению.


Доп.точки доступа:
Волкова, А. О.; Shopping Live, компанияHSE24 Group, холдинг
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)