Радаев, Вадим Валерьевич. Рынок как переплетение социальных сетей [Текст] / В. В. Радаев> // Российский журнал менеджмента. - 2008. - Т. 6, N 2. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 53-54 (30 назв. ) . - ISSN 1729-7427
Рубрики: Социология Экономическая социология--США Кл.слова (ненормированные): статьи -- социальные отношения -- фирмы -- швейная промышленность -- рынки -- социологи -- контрагенты -- сетевой маркетинг -- рекламные агентства -- рыночный обмен -- этническое предпринимательство -- социология рынков -- сетевой анализ -- цепи поставок -- сетевые связи -- слабые связи -- межорганизационные рыночные связи -- рыночные связи -- структурные пустоты -- сильные связи -- кластеры малых фирм -- структурная эквивалентность Аннотация: Специфика сетевого подхода, применяемого социологами при анализе рынков. О статьях Б. Уцци "Источники и последствия укорененности для экономической эффективности организаций : влияние сетей" и У. Бейкера, Дж. Фишера, Р. Фолкнера "Риски рынка : продолжение и разрыв межорганизационных рыночных связей". Доп.точки доступа: Уцци, Б.; Бейкер, У. Э.; Фишер, Д.; Фолкнер, Р. Р. |
Бондаренко, О. В. Социальные коммуникации в сфере рыночного обмена [Текст] / О. В. Бондаренко, В. А. Бородай> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2008. - N 2 (39). - С. 149-152. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Социология Социологическое исследование Социология организаций Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- рыночный обмен -- потребитель -- реклама -- институт рекламы -- торговля -- современная торговля Аннотация: Проанализирован комплекс маркетинговых коммуникаций, их основные теории и методологические особенности современных исследований. Выявлены социальные последствия воздействия на потребителя института рекламы, определены свойства маркетинговых стратегий современной торговли, реализующие социальные коммуникации в сфере рыночного обмена, их стратифицирующие и идентифицирующие функции. Доп.точки доступа: Бородай, В. А. |
Великий, П. П. Динамика формирования многоканальности источников выживания сельской семьи [Текст] / П. П. Великий, Е. В. Бочарова> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2014. - Вып. 1. - С. 30-37 : рис. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 36-37. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Социология Социология групп--Россия, 1994-2014 гг. Кл.слова (ненормированные): сельское население -- сельские семьи -- материальные ресурсы -- самозанятость -- источники выживания -- домашнее хозяйство -- рыночный обмен -- неоотходничество -- коридор возможностей Аннотация: Анализируется коридор возможностей различных групп сельского населения России, обеспечивающий обладание необходимыми материальными благами в последние два десятилетия. Отмечается формирование многоканальности получения необходимых ресурсов, в основе которых - самозанятость, ориентированная на домашнее хозяйство, рыночный обмен и неоотходничество. Доп.точки доступа: Бочарова, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дерябина, М. А. (кандидат экономических наук). Фирма: эволюция теоретических парадигм [Текст] / М. А. Дерябина> // Вестник Института экономики Российской Академии наук. - 2014. - № 5. - С. 7-22. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-6487
Рубрики: Экономика Микроэкономика Кл.слова (ненормированные): предпринимательская деятельность -- производственные функции -- ресурсы фирмы -- рыночный обмен -- теория фирмы -- управленческие решения -- фирмы Аннотация: Рассмотрены теоретические подходы к объяснению феномена фирмы в экономике, трактующие ее как субъект рыночного обмена, как производственную функцию, как форму устойчивых социальных отношений, как совокупность ресурсов, в том числе. ресурсов знаний. Эволюция различных теоретических парадигм увязывается с общими направлениями экономического прогресса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ахмедзянова, Рузиля Маратовна. Международный опыт развития розничных торговых сетей [Текст] / Р. М. Ахмедзянова> // Вестник Тюменского государственного университета. - 2014. - № 8. - С. 85-92 : рис. - Библиогр.: с. 91-92. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки
Рубрики: Социология Экономическая социология--Европа--Россия Кл.слова (ненормированные): рыночный обмен -- розничная торговля -- розничные торговые сети -- потребительский рынок -- конкуренция (социология) -- модернизация торговли -- инновационные проекты -- международные сетевые компании -- франшизы -- ценовая политика Аннотация: Рассмотрены характеристики сектора розничной торговли в странах Европы и его влияние на изменение тенденций в развитии потребительского рынка в России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |