Ландграф, П. А. (аспирант).
    Корпоративный ребрендинг рыночно-ориентированных компаний: теоретические основы и направления дальнейших исследований [Текст] / П. А. Ландграф, С. И. Кирюков // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2014. - № 2. - С. 35-59. - Библиогр.: с. 57-59 . - ISSN 1605-7953
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
корпоративный ребрендинг -- рыночно-ориентированные компании -- бренды -- корпоративные бренды -- рыночная ориентация
Аннотация: Показана специфика корпоративного ребрендинга, проанализировано соотношение его компонентов и обозначены принципы его успешной реализации.


Доп.точки доступа:
Кирюков, С. И. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)