Риск-анализ в инвестиционном проекте [Текст] / Н. Н. Дебелова [и др. ] // Известия Томского политехнического университета. - 2009. - Т. 314, N 6 : Экономика : Философия, социология и культурология. - С. 26-31. . - Библиогр.: с. 31 (6 назв. )
УДК
ББК 65.263 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Инвестиции

   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
риск-анализ -- инвестиционные проекты -- неопределенность -- стратегия предприятий -- инноватика -- инвестиции -- платежеспособный спрос -- рыночное позиционирование -- мошенничество -- принятие решений -- методы оценки -- процентные риски
Аннотация: Проведен анализ внешнего и внутреннего факторов риска, рассмотрено понятие "неопределенность". Сопоставлены основные виды риска: финансовые; технические; недостаточного платежеспособного спроса; неправильного рыночного позиционирования; стратегии предприятия; мошенничества; организационные. Рассматривается один из возможных методов оценки процентного риска при принятии решений по инвестиционным проектам.


Доп.точки доступа:
Дебелова, Н. Н.; Завьялова, Е. Н.; Морозова, Л. А.; Самойлюк, И. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кетова, Наталья Петровна (доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ).
    Маркетинговые стратегии и технологии компаний, стимулирующие модернизацию отраслевых комплексов Юга России [Текст] / Н. П. Кетова // Экономические науки. - 2013. - № 5 (102). - С. 16-21 : ил. - Библиогр.: с. 21 (12 назв.)
УДК
ББК 65.497 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Юг России

   Маркетинг--Юг России

Кл.слова (ненормированные):
дерево стратегий компаний -- информационно-коммуникационные технологии -- комплекс коммуникационных услуг -- маркетинговые модели управления компаний -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- маркетинговый инструментарий -- процессы модернизации -- рыночное позиционирование -- южно-российские компании
Аннотация: В статье изложены стратегии и технологии маркетинга, используемые современными компаниями в бизнес-процессах, представлено “дерево стратегий” в авторской интерпретации. На примере одного из перспективных отраслевых комплексов - телекоммуникационного - показаны возможности стимулирования роста эффективности бизнеса и наращивания инновационного потенциала хозяйственного комплекса Юга России при профессиональном подходе к выбору маркетинговых стратегий и их последовательной реализации.


Доп.точки доступа:
ОАО "Ростелеком-Юг"; Открытое акционерное общество "Ростелеком-Юг"; Ростелеком-Юг
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)