Кюрдян, А. А. Актуальность использования инновационных форм маркетингового инструментария в алгоритме управления деятельностью сетевых торгово-развлекательных центров [Текст] / А. А. Кюрдян> // Гуманизация образования. - 2012. - № 4. - С. 75-79 : 1 рис. - Библиогр.: с. 79 (2 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): торговые центры -- развлекательные центры -- маркетинговые программы -- маркетинговый инструментарий -- сетевой маркетинг -- торговые предприятия -- рыночная торговля Аннотация: Полученные целевые результаты исследований, выполненных в ходе плановой НИР Научно-исследовательского института маркетинговых исследований Международного инновационного университета (г. Сочи), позволяют констатировать логическую связь между экономически значимыми показателями деятельности сетевых торгово-развлекательных центров и креативностью маркетингового инструментария, где единым связующим звеном между фирмами розничной торговли и предприятиями общественного питания является инновационный механизм направлений рекламы организаций-арендаторов площадей ТРЦ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Медведев, Валентин Григорьевич. Государственное регулирование торговли и снабжения в антисоветских государственных образованиях в годы войны в России [Текст] / Медведев Валентин Григорьевич> // Право и государство: теория и практика. - 2013. - № 5. - С. 105-112. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1815-1337
Рубрики: Право История государства и права--Россия, 1918 г.; 1919 г. Кл.слова (ненормированные): торговля -- снабжение -- государственные антисоветские образования -- государственные заготовки -- реквизиции -- спекуляция -- кооперация -- рыночная торговля -- правовой нигилизм -- правовое регулирование Аннотация: Анализ законодательства и административной деятельности правительств и местных органов власти по регулированию торговли и снабжения на территории "белой" России в условиях гражданской войны. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |