Новикова, Н. Г. (д-р экон. наук ; проф.).
    Методологические вопросы рыночной ориентированности продукта в конкурентной среде [Текст] / Н. Г. Новикова // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2009. - N 6 (68). - С. 94-97 : табл. - Библиогр.: с. 97 (6 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 94 . - ISSN 1993-3541
ГРНТИ
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рыночная ориентированность продуктов -- маркетинговое управление -- методология -- методические разработки -- тестирование продукта -- мультиатрибутивные модели -- компании -- рыночная ориентация -- стратегический маркетинг -- маркетинг-микс
Аннотация: Рассмотрены методологические проблемы рыночной ориентированности продукта. Разработана концептуальная базовая модель анализа рыночной ориентированности продукта.


Доп.точки доступа:
Дэй, Дж.; Кохли, А.; Яворски, Б.




    Казаков, Сергей Петрович (кандидат экономических наук).
    Рыночная ориентация как эффективный подход к организации маркетинга на предприятиях сферы услуг [Текст] / С. П. Казаков // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 1. - С. 42-55. : рис. - Библиогр.: с. 55 (13 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рыночная ориентация -- маркетинговая ориентация -- сфера услуг -- результативность маркетинга -- предприятия сферы услуг -- конструкты рыночной ориентации
Аннотация: В статье рассматриваются и анализируются существующие понятия и конструкты рыночной ориентации, на основе которых предлагается и тестируется российская модель рыночной ориентации для предприятий сферы услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Логинов, Леонид Олегович (аспирант).
    Рыночная ориентация: текущее состояние и потенциальные направления исследования [Текст] / Л. О. Логинов, А. В. Пронько // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 3. - С. 170-178 : табл., рис. - Библиогр.: с. 177-178 (36 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
исследование рыночной ориентации -- классификация -- направления исследований -- рыночная ориентация -- современные концепции
Аннотация: Цель статьи - выявление перспективных направлений исследований рыночной ориентации. Для достижения этой цели в статье рассматриваются современные концепции рыночной ориентации, предлагается их классификация и анализируется текущее состояние, что позволит выявить проблемы и, соответственно, перспективные направления исследований.


Доп.точки доступа:
Пронько, Анна Викторовна (бренд-менеджер)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Логинов, Леонид Олегович (аспирант).
    Маркетинговые способности как медиатор влияния рыночной ориентации на показатели деятельности компании [Текст] / Л. О. Логинов, А. В. Пронько // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 4. - С. 290-303 : рис. - Библиогр.: с. 301-303 (54 назв.). - 3 прил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
деятельность компаний -- маркетинговые способности -- показатели деятельности компаний -- рыночная ориентация
Аннотация: В статье представлены ключевые результаты количественного исследования, позволяющие сделать вывод о том, что маркетинговые способности действительно являются медиатором между рыночной ориентацией и показателями деятельности компании, и выделить способности организаций, наиболее важные с точки зрения этой деятельности.


Доп.точки доступа:
Пронько, Анна Викторовна (бренд-менеджер)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ландграф, П. А. (аспирант).
    Корпоративный ребрендинг рыночно-ориентированных компаний: теоретические основы и направления дальнейших исследований [Текст] / П. А. Ландграф, С. И. Кирюков // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2014. - № 2. - С. 35-59. - Библиогр.: с. 57-59 . - ISSN 1605-7953
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
корпоративный ребрендинг -- рыночно-ориентированные компании -- бренды -- корпоративные бренды -- рыночная ориентация
Аннотация: Показана специфика корпоративного ребрендинга, проанализировано соотношение его компонентов и обозначены принципы его успешной реализации.


Доп.точки доступа:
Кирюков, С. И. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Беляева, Т. В. (аспирант).
    Концепция стратегических ориентаций: основные направления исследований [Текст] / Т. В. Беляева // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2015. - № 4. - С. 152-189 . - ISSN 1605-7953
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
стратегические ориентации -- предпринимательская ориентация -- рыночная ориентация -- ориентация на обучение -- компании
Аннотация: В статье представлены результаты анализа основных исследований концепции стратегических ориентаций компании. Автором были определены основные направления исследований трех типов стратегических ориентаций: предпринимательской, рыночной и ориентации на обучение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Основные направления изучения клиентоориентированности: предпосылки формирования, уровни, результативность [Текст] / О. В. Гулакова // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2021. - № 2. - С. 73-117 : рис., табл. - Библиогр.: с. 95-99. - Приложение: табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированность -- конкурентное преимущество -- концептуальная модель -- рыночная ориентация -- управленческие стратегии -- экономические концепции
Аннотация: Клиентоориентированность является одна из ведущих концепций современного маркетинга. Множество теоретических и практических наработок требуют систематизации и адаптации для облегчения практического использования. Целью статьи является разработка концептуальной модели взаимосвязей клиентоориентированности в компании на основе систематического анализа существующих исследований.


Доп.точки доступа:
Гулакова, Ольга Вячеславовна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)