Когденко, В. Г.
    Анализ стратегии бизнеса с помощью финансовых моделей [Текст] / В. Г. Когденко // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2010. - N 13 (37). - С. 30-38. . - Библиогр.: с. 38 ( 7 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
экономические анализы -- анализы стратегии бизнеса -- денежные потоки -- инвестиционная деятельность -- финансовые модели -- рыночная деятельность -- прирост прибыли
Аннотация: Представлена методика анализа стратегии бизнеса с помощью финансовых моделей и расчета стоимости бизнеса. Предложена четырехфакторная мультипликативная модель темпа прироста прибыли, позволяющая оценить рыночную, операционную, финансовую и инвестиционную деятельность компании. Анализ рассматривается как инструмент, с помощью которого оценивается стратегия развития организаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Юдин, Петр.
    Залог успеха на развивающихся рынках [Текст] / П. Юдин // Управление качеством. - 2011. - N 1. - С. 46-47.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рыночная деятельность -- развивающиеся рынки -- развитие компаний -- потенциал компаний -- конкурентоспособность компаний -- прозрачность деятельности -- оптимизация деятельности -- маркетинговое управление -- управление капиталами -- стратегические решения
Аннотация: Предложен анализ того, как ведущим компаниям на мировых развивающихся рынках удавалось действовать успешно на протяжении последних трех лет, в то время как для развитых рынков эти годы стали периодом стагнации или падения темпов роста бизнеса.


Доп.точки доступа:
Карклинс, А. (руководитель практики); Компания "Эрнст энд Янг"Эрнст энд Янг, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кащук, Ирина Вадимовна (кандидат технических наук).
    Создание инфраструктуры информационной поддержки региональных отраслевых рынков [Текст] / И. В. Кащук // Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2012. - № 1 (17). - С. 172-181. . - Библиогр.: с. 180-181 (12 назв.)
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
региональные рынки -- отраслевые рынки -- конкурентоспособность региона -- конкурентные преимущества -- отраслевые рынки -- рыночная деятельность -- информационное обеспечение -- информационно-аналитические центры -- информационная система рынков -- классификация информации -- кодирование информации
Аннотация: Рассматриваются вопросы информационного обеспечения рыночной деятельности как основного направления достижения конкурентных преимуществ региона. Предлагается создание инфраструктуры информационной поддержки отраслевых рынков на основе кооперационного взаимодействия региональных информационно-аналитических центров отдельных отраслей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Берлин, Б. И.
    Декодерный маркетинг в рыночной деятельности электрогенерирующих и электропередающих предприятий [Текст] / Б. И. Берлин // Гуманизация образования. - 2013. - № 2. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
инновационный маркетинг -- рынок оборота -- рыночная деятельность -- декодерный маркетинг -- управленческие решения -- маркетинговые программы -- сбытовые приемы -- энергоаудит -- маркетинговый контроль
Аннотация: Коренное отличие авторских маркетинговых конструкций от результатов, полученных другими исследователями в сходных по тематике работах, состояло в качественном изменении понятийного содержания термина "декодерный маркетинг" за счет авторской детализации этапа формирования групповых потребительских притязаний к тому или иному тарифу на цены электрогенерирующих и электропередающих предприятий, что впервые рассматривалось автором как ингредиент алгоритма управленческих решений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Цаплин, Евгений Владимирович (магистр менеджмента; преподаватель).
    Инновационные стартапы в первые три года на рынке: путь к устойчивому развитию [Текст] / Цаплин Евгений Владимирович, Косова Ольга Андреевна // Информационное общество. - 2019. - № 4/5. - С. 12-22 : 2 фот. - Библиогр.: с. 21-22 (28 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- социальные проекты -- стартапы -- IT-стартапы -- инновационные компании -- начинающие предприниматели -- бизнес акселераторы -- ускоренное развитие компаний -- стратегии рынков -- информационные продукты -- продвижение информационных продуктов -- рыночная деятельность -- планирование рыночной деятельности -- предпринимательские навыки -- кейс-стади -- эмпирические исследования -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: Выживаемость молодых инновационных компаний на ранних этапах развития. Международный опыт изучения бизнес успеха (или неуспеха) начинающих предпринимателей. Результаты авторского эмпирического исследования (кейс-стади). Стартапы, прошедшие программу бизнес акселерации ФРИИ как предмет изучения. Они успешно существуют на рынке более трёх лет. Опыт конкретных предприятий позволил выявить навыки и стратегии, использованные владельцами IT-стартапов в первые три года, и внести свой вклад в устойчивое развитие.


Доп.точки доступа:
Косова, Ольга Андреевна (магистр социологии; независимый исследователь)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Построение модели влияния современных цифровых коммуникаций на профессиональные компетенции российской молодёжи [Текст] / Бородовская Елена Викторовна, Домбровская Анна Юрьевна, Пырма Роман Васильевич [и др.] // Информационное общество. - 2019. - № 4/5. - С. 33-43 : 5 фот., 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 42 (25 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- цифровое общество -- социальные проекты -- цифровизация образования -- компетентность непрофессионалов -- непрофессиональные компетенции -- цифровые компетенции -- ценностные профили -- адаптации молодёжи -- гражданская адаптация -- социокультурная адаптация -- победоносные ценности -- ценности достижений -- российская молодёжь -- моделирование коммуникаций -- рыночная деятельность -- ассортименты рынков -- математическое моделирование -- российские учёные -- биографии учёных
Аннотация: Влияние цифровых коммуникаций на непрофессиональные и цифровые компетенции, ценностный профиль, гражданскую и социокультурную адаптации российской молодёжи в формате онлайн-анкетирования и экспертного интервью с ведущими специалистами в сфере цифровизации образования. Аналитические функции пакета электронных программ для обработки статистических данных SPSS Statistic 24. 0. на основе реляционного подхода профессора Николая Васильевича Хованова. Выявлен высокий уровень адаптации к рынку труда прагматичной части молодёжи с победоносными ценностями - гармоничный тип социализации. Ориентированность молодёжи РФ на ценности социального доверия, самостоятельность мышления, нестандартность путей решения профессиональных вопросов и готовность к диверсификации профессиональных траекторий.


Доп.точки доступа:
Бородовская, Елена Викторовна (доктор политических наук; профессор); Домбровская, Анна Юрьевна (доктор социологических наук; профессор); Пырма, Роман Васильевич (кандидат политических наук; доцент); Азаров, Артур Александрович (кандидат технических наук; доцент); Синяков, Алексей Викторович (заведующий учебной лабораторией); Хаванов, Н. В. (российский математик; специалист в области теории вероятности)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Толпегина, О. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Оценка рыночной эффективности компаний в свете управления по ценностям и их целям [Текст] / Толпегина О. А., Серегина Е. Ю. // Финансовый менеджмент. - 2020. - № 4. - С. 13-24. - Библиогр.: с. 22-24 (12 назв. ) . - ISSN 1607-968X
УДК
ББК 65.291.3 + 65.053
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
компании -- конкурентные преимущества -- маркетинговая активность -- оценка рыночной эффективности -- прибыль -- рынки сбыта -- рыночная деятельность -- рыночная эффективность -- стоимость -- стратегии управления -- товарные потоки -- управление товарными потоками -- формирование рынков сбыта -- эффективность деятельности компаний -- эффективность управления маркетингом
Аннотация: Рассмотрена методика оценки рыночной эффективности деятельности компании как составляющей общей стратегии управления, направленной на создание конкурентных преимуществ и роста стоимости.


Доп.точки доступа:
Серегина, Е. Ю. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)