Ефремова, М. В. (доктор экономических наук; профессор). Анализ российского рынка фитнес-услуг [Текст] / М. В. Ефремова, О. В. Чкалова, Т. К. Бошман> // Экономический анализ: теория и практика. - 2015. - № 21. - С. 25-37. - Библиогр.: с. 34 (21 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
Рубрики: Экономика Экономический анализ--Россия Кл.слова (ненормированные): региональный рынок -- рынок фитнес-услуг -- спортивно-оздоровительная деятельность -- фитнес -- фитнес-индустрия -- фитнес-клубы Аннотация: Проанализированы состояние и перспективы развития рынка фитнес-услуг в России для разработки механизмов его эффективного развития. Дано понятие фитнес-клуба и разработана классификация этих клубов, определены тенденции и проблемы развития российского и региональных рынков, проанализирован зарубежный опыт, выявлены проблемы и предложены пути их решения. На основе общелогических методов исследований специальной, научной литературы, отчетов маркетинговых агентств, статистических данных, а также экспертного метода определены тенденции, проблемы и перспективы развития российского рынка фитнес-услуг. Доп.точки доступа: Чкалова, О. В. (доктор экономических наук; профессор); Бошман, Т. К. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кубрина, Виктория. "Фитнес - это новые IT" [Текст] / В. Кубрина> // Маркетолог. - 2015. - № 8. - С. 2-6 : ил.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интервью -- потребители фитнес-услуг -- рынок фитнес-услуг -- фитнес-клубы -- фитнес-услуги Аннотация: Что приводит и удерживает потребителей в фитнес-клубах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Астафьева, О. В. (кандидат экономических наук; доцент). Исследование возможностей развития услуг здорового питания с учетом потребительских предпочтений посетителей фитнес-центров [Текст] / О. В. Астафьева, Е. Ю. Пукарева, С. Ю. Пукарева> // Экономический анализ: теория и практика. - 2018. - Т. 17, вып. 10. - С. 1936-1950. - Библиогр.: с. 1948-1950 (8 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Экономика общественного питания Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена питания--Россия Кл.слова (ненормированные): здоровое питание -- рынок фитнес-услуг -- потребительские предпочтения -- фитнес-центры -- кафе Аннотация: В условиях активного образа жизни и нехватки времени современным людям особенно важно следить за питанием и иметь возможность формировать индивидуальное меню с учетом особенностей организма и личных предпочтений. Поэтому актуальность услуг здорового питания сейчас как никогда высока и в ближайшее время будет продолжать расти. Доп.точки доступа: Пукарева, Е. Ю.; Пукарева, С. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Исследование предпочтений потребителей фитнес-услуг сообщества фитнес-клуба [Текст] = Research of preferences of consumers of fitness services of the fitness club community / О. М. Калиева, М. С. Мантрова, О. А. Иневатова, Д. А. Ватченко> // Экономические науки. - 2021. - № 1 (194). - С. 85-91 : ил., табл. - Библиогр.: с. 91 (3 назв.) . - ISSN 2072-0858
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство--Российская Федерация--Оренбург, город, 2019-2020 гг. Маркетинг--Российская Федерация--Оренбург, город, 2019-2020 гг. Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность фитнес-клубов -- маркетинговые инструменты -- оренбургские фитнес-клубы -- потребители фитнес-услуг -- предпочтения потребителей -- продвижение фитнес-услуг -- рынок фитнес-услуг -- стоимость фитнес-услуг -- фит-бизнес -- фитнес-сообщества Аннотация: Актуальность исследования вопросов, связанных с маркетинговым анализом фитнес-клубов на рынке фитнес-услуг, обусловлена высокими темпами развития и популяризации фитнес-услуг и, как следствие, проявлением со стороны общества все большего интереса к ним. В связи с этим, одним из приоритетных критериев успешного ведения фит-бизнеса и предоставления фитнес-услуг в условиях постоянно меняющейся рыночной конъюнктуры можно считать необходимость использования основных маркетинговых инструментов для изучения рынка услуг и регулирование с их помощью спроса и предложения. В статье приводятся результаты маркетингового исследования предпочтений потребителей фитнес-услуг сообщества фитнес-клуба в городе Оренбург. По результатам исследования предпочтений потребителей фитнес-услуг выделены критерии, на которые ориентируются потребители при выборе фитнес-клуба. Доп.точки доступа: Калиева, Ольга Михайловна (доктор экономических наук; доцент); Мантрова, Марина Сергеевна (кандидат экономических наук; доцент); Иневатова, Ольга Александровна (кандидат экономических наук; доцент); Ватченко, Дарья Анатольевна (супервайзер) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |