Ефремова, М. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Анализ российского рынка фитнес-услуг [Текст] / М. В. Ефремова, О. В. Чкалова, Т. К. Бошман // Экономический анализ: теория и практика. - 2015. - № 21. - С. 25-37. - Библиогр.: с. 34 (21 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ--Россия

Кл.слова (ненормированные):
региональный рынок -- рынок фитнес-услуг -- спортивно-оздоровительная деятельность -- фитнес -- фитнес-индустрия -- фитнес-клубы
Аннотация: Проанализированы состояние и перспективы развития рынка фитнес-услуг в России для разработки механизмов его эффективного развития. Дано понятие фитнес-клуба и разработана классификация этих клубов, определены тенденции и проблемы развития российского и региональных рынков, проанализирован зарубежный опыт, выявлены проблемы и предложены пути их решения. На основе общелогических методов исследований специальной, научной литературы, отчетов маркетинговых агентств, статистических данных, а также экспертного метода определены тенденции, проблемы и перспективы развития российского рынка фитнес-услуг.


Доп.точки доступа:
Чкалова, О. В. (доктор экономических наук; профессор); Бошман, Т. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кубрина, Виктория.
    "Фитнес - это новые IT" [Текст] / В. Кубрина // Маркетолог. - 2015. - № 8. - С. 2-6 : ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- потребители фитнес-услуг -- рынок фитнес-услуг -- фитнес-клубы -- фитнес-услуги
Аннотация: Что приводит и удерживает потребителей в фитнес-клубах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Астафьева, О. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Исследование возможностей развития услуг здорового питания с учетом потребительских предпочтений посетителей фитнес-центров [Текст] / О. В. Астафьева, Е. Ю. Пукарева, С. Ю. Пукарева // Экономический анализ: теория и практика. - 2018. - Т. 17, вып. 10. - С. 1936-1950. - Библиогр.: с. 1948-1950 (8 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.431 + 51.23
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Гигиена питания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
здоровое питание -- рынок фитнес-услуг -- потребительские предпочтения -- фитнес-центры -- кафе
Аннотация: В условиях активного образа жизни и нехватки времени современным людям особенно важно следить за питанием и иметь возможность формировать индивидуальное меню с учетом особенностей организма и личных предпочтений. Поэтому актуальность услуг здорового питания сейчас как никогда высока и в ближайшее время будет продолжать расти.


Доп.точки доступа:
Пукарева, Е. Ю.; Пукарева, С. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Исследование предпочтений потребителей фитнес-услуг сообщества фитнес-клуба [Текст] = Research of preferences of consumers of fitness services of the fitness club community / О. М. Калиева, М. С. Мантрова, О. А. Иневатова, Д. А. Ватченко // Экономические науки. - 2021. - № 1 (194). - С. 85-91 : ил., табл. - Библиогр.: с. 91 (3 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Российская Федерация--Оренбург, город, 2019-2020 гг.

   Маркетинг--Российская Федерация--Оренбург, город, 2019-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность фитнес-клубов -- маркетинговые инструменты -- оренбургские фитнес-клубы -- потребители фитнес-услуг -- предпочтения потребителей -- продвижение фитнес-услуг -- рынок фитнес-услуг -- стоимость фитнес-услуг -- фит-бизнес -- фитнес-сообщества
Аннотация: Актуальность исследования вопросов, связанных с маркетинговым анализом фитнес-клубов на рынке фитнес-услуг, обусловлена высокими темпами развития и популяризации фитнес-услуг и, как следствие, проявлением со стороны общества все большего интереса к ним. В связи с этим, одним из приоритетных критериев успешного ведения фит-бизнеса и предоставления фитнес-услуг в условиях постоянно меняющейся рыночной конъюнктуры можно считать необходимость использования основных маркетинговых инструментов для изучения рынка услуг и регулирование с их помощью спроса и предложения. В статье приводятся результаты маркетингового исследования предпочтений потребителей фитнес-услуг сообщества фитнес-клуба в городе Оренбург. По результатам исследования предпочтений потребителей фитнес-услуг выделены критерии, на которые ориентируются потребители при выборе фитнес-клуба.


Доп.точки доступа:
Калиева, Ольга Михайловна (доктор экономических наук; доцент); Мантрова, Марина Сергеевна (кандидат экономических наук; доцент); Иневатова, Ольга Александровна (кандидат экономических наук; доцент); Ватченко, Дарья Анатольевна (супервайзер)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)