Зуева, Ольга Николаевна (доктор экономических наук ; доцент ; заведующая кафедрой товароведения и экспертизы). Маркетинговая составляющая упаковки потребительских товаров [Текст] / О. Н. Зуева, Н. Ю. Фролова> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2012. - № 3. - С. 117-121. - Библиогр.: с. 121 (4 назв.) . - ISSN 2073-1019
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- упаковка -- рынок упаковочных материалов -- потребительские товары -- тара -- услуги -- домашние хозяйства -- потребители -- ассортимент упаковки -- качество упаковки -- потребительская оценка -- потребительские предпочтения Аннотация: Приводятся результаты маркетинговых исследований в области упаковки потребительских товаров. Отмечается роль упаковки в обеспечении сохранности продукции, создании потребительских предпочтений. На основе проведения экспертной и потребительской оценки ассортимента упаковки отмечены основные тенденции развития рынка упаковочных материалов и тары, потребительские предпочтения домохозяйств в выборе материала упаковки и показателях ее качества. Доп.точки доступа: Фролова, Наталья Юрьевна (кандидат экономических наук ; директор департамента торговли, питания и сервиса) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |