Зинчук, Г. М.
    Изучение проблем развития рынка продовольственных товаров [Текст] / Г. М. Зинчук // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. 114-118
УДК
ББК 74.26 + 65.290-2 + 30.609
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Экономика--Маркетинг--Товароведение

Кл.слова (ненормированные):
продовольственный рынок -- развитие рынка -- рынок продовольственных товаров -- содержание обучения -- учебные программы -- экономические специальности
Аннотация: Одной из важнейших социально-экономических проблем является развитие продовольственного рынка. Автор предлагает включить в учебную программу студентов, обучающихся по специальности "Государственное и муниципальное управление", ряд курсов, освещающих проблемы развития продовольственного рынка, раскрывает содержание основных разделов курсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фролова, С. Л.
    Потребительские предпочтения кировчан [Текст] : факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение на рынке продовольственных товаров г. Кировска Мурманской области / Фролова С. Л. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 2, вып. 2. - С. 175-179. - Библиогр.: с. 179 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Мурманская область--Кировск

Кл.слова (ненормированные):
потребительские предпочтения -- потребительское поведение -- потребительская культура -- продовольственные товары -- рынок продовольственных товаров -- покупка продовольственных товаров -- незапланированные покупки -- продукты питания -- выбор продуктов питания -- структура питания -- анкетирование -- интервью -- женщины -- мужчины -- торговые точки -- качество продуктов -- материальное благосостояние -- экономические кризисы
Аннотация: Представлены результаты исследования, проведенного в форме анкетных опросов и формализованных интервью среди жителей г. Кировска Мурманской области с целью выявления потребительских предпочтений при покупке продовольственных товаров. Выявлено, что решающим фактором потребительского поведения в условиях кризиса является экономический фактор.





    Гоголев, М. В.
    Прогнозирование развития рынка продовольственных товаров регионе [Текст] / М. В. Гоголев // Проблемы региональной экономики. - 2011. - N 1/3. - С. 193-202. : 6 табл. - Библиогр.: с. 202 (5 назв. )
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства--Россия--Удмуртская Республика

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- продовольственные товары -- рынок продовольственных товаров -- продукты питания -- сельскохозяйственная продукция -- сельскохозяйственное производство -- прогнозирование -- статистические показатели
Аннотация: Сельское хозяйство одна из крупных отраслей народного хозяйства. Роль и значение сельского хозяйства среди других отраслей достаточно велика. От успешного развития этой жизненно важной отрасли во многом зависят темпы подъема экономики всей страны. В статье перечислены задачи, реализация которых позволит достичь объемов производства продукции продовольственного назначения, приблизить потребление продуктов питания до медицинских норм потребления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Оленич, Анна.
    Food Business Russia 2012 [Текст] : саммит продовольственных сетей, производителей и дистрибуторов товаров FMCG в России / Анна Оленич // Логистика. - 2012. - № 3. - С. 10-11 : ил. . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
Fast Moving Consumer Goods -- FMCG -- дистрибуторы -- компании -- международные саммиты -- пищевые продукты -- продовольственные товары -- продовольственный рынок -- розничные торговые сети -- рынок продовольственных товаров -- товары повседневного спроса -- торговые сети
Аннотация: FMCG (Fast Moving Consumer Goods) - общее название для товаров повседневного спроса, в первую очередь пищевых продуктов. Участники международного саммита обсудили ситуацию на продовольственном рынке и проблемы развития розничных торговых сетей.


Доп.точки доступа:
Food Business Russia 2012, международный саммит
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сягина, Ирина Валерьевна.
    Использование социально значимых тем в бренд-коммуникациях на рынке FMCG [Текст] / Сягина И. В. // Реклама. Теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 66-75 : ил. - Библиогр.: с. 75
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Fast Moving Consumer Goods -- FMCG -- бренд-коммуникации -- бренды -- компании -- маркетинг -- продовольственные товары -- продовольственный рынок -- рынок продовольственных товаров -- социальная ответственность -- темы в рекламе -- товары повседневного спроса
Аннотация: FMCG (Fast Moving Consumer Goods) - общее название для товаров повседневного спроса, в первую очередь пищевых продуктов. В статье раскрываются особенности бренд-коммуникаций, характерных для данной категории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Козлова, Н. А.
    Актуальные направления и перспективы развития концепции "eco-friendly" на рынке продовольственных товаров в современных условиях [Текст] = Current Trends and Prospects of the "eco-friendly" concept development in the market of food in modern condition / Н. А. Козлова, С. И. Головкина, А. П. Кушнирук // Вестник Национальной академии туризма. - 2017. - № 2. - С. 82-85. - Библиогр.: с. 85 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
eco-friendly -- диетические продукты питания -- здоровый образ жизни -- органические продукты питания -- потребительское поведение -- рынок полезных продуктов -- рынок продовольственных товаров -- рынок продуктов питания -- экодружественные продукты питания -- экология -- экомаркетинг
Аннотация: Тема статьи - предпринимательство в сфере диетических и экодружественных продуктов питания. Проводится анализ новых тенденций потребительского поведения на рынке продовольственных товаров, связанных с популярностью здорового образа жизни.


Доп.точки доступа:
Головкина, С. И.; Кушнирук, А. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дианов, Дмитрий Владимирович (доктор экономических наук).
    Статистическая оценка влияния рынков продовольственных, потребительских и промышленных товаров на экономическую преступность [Текст] / Д. В. Дианов, А. В. Кузьмичев // Вестник Московского университета МВД России. - 2021. - № 2. - С. 281-287. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 65.051
Рубрики: Экономика
   Экономическая статистика

Кл.слова (ненормированные):
статистическое моделирование -- прогнозирование -- экономическая преступность -- вероятностное оценивание -- кластерный анализ -- кластеризация регионов -- эконометрическое моделирование -- субрынки экономики -- рынок продовольственных товаров -- рынок потребительских товаров -- рынок промышленных товаров
Аннотация: Представлены возможности вероятностно-статистических методов в эконометрическом моделировании показателя числа зарегистрированных преступлений экономической направленности. По природе причинно-следственных связей и диалектического единства, рассмотрено и количественно оценено влияние на экономическую преступность основных показателей развития различных субрынков экономики: продовольственного, строительного, промышленных товаров и услуг, а также состояния финансов организаций.


Доп.точки доступа:
Кузьмичев, Александр Владимирович (адъюнкт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)