Безрукова, Е. Л. (ст. преп.). Динамика позиционирования торговых сетей в восприятии потребителей города Омска [Текст] / Е. Л. Безрукова> // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2007. - N 2 (52). - С. 51-54 : рис. - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Омск, город--Россия Кл.слова (ненормированные): торговля -- торговые сети -- потребители -- розничная торговля -- рынок потребительских товаров -- покупатели -- ритейл -- моллы -- дискаунтеры -- торговые форматы -- потребительские предпочтения -- компании Аннотация: Рынок потребительских товаров. Применение новых торговых форматов в розничной торговле : моллов, дискаунтеров, ритейлов. Доп.точки доступа: Ikea; Metro cash and carry; Холлидей; 12 месяцев |
Колодин, В. С. (д-р экон. наук ; проф.). Роль потребительского рынка в стратегии регионального развития [Текст] / В. С. Колодин, Л. В. Шемякина> // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2007. - N 2 (52). - С. 82-84. - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Иркутская область--Россия Кл.слова (ненормированные): региональная экономика -- регионы РФ -- рынок потребительских товаров -- потребительские товары -- потребители -- товарные группы -- социально-экономическое развитие -- спрос и предложение -- товарооборот -- общественное питание -- хозяйственные связи -- оптовые продовольственные рынки -- региональный потребительский рынок -- бытовые услуги -- экономические программы Аннотация: Стратегические направления развития потребительского рынка Иркутской области и г. Иркутска. Доп.точки доступа: Шемякина, Л. В. (канд. экон. наук ; доц.); Байкальский государственный университет экономики и права |
Самаруха, В. И. (д-р экон. наук ; проф.). Как планировалась перестройка экономики в СССР и каким виделось развитие Сибири [Текст] / В. И. Самаруха> // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2007. - N 5 (55). - С. 30-33 . - ISSN 1993-3541
Рубрики: Экономика Экономика России Экономическая география и региональная экономика--Иркутская область--Сибирь--Россия, 1985-1990 гг. Кл.слова (ненормированные): экономика СССР -- перестройка -- экономическое развитие -- экономика Сибири -- региональное развитие -- отраслевое развитие -- экономические реформы -- история экономических реформ -- инфляция -- административно-командная система -- приграничная торговля -- история экономики Сибири -- экономические программы -- экономические кризисы -- рыночные отношения -- рынок потребительских товаров -- централизованное регулирование цен -- регулируемая рыночная экономика Аннотация: История экономических реформ, переход на рыночные отношения экономики СССР и Сибири: позитивные и отрицательные аспекты. |
Зуева, Ольга Николаевна (канд. экон. наук ; доц.; зав. каф. товароведения и экспертизы непродовольств. товаров Урал. гос. экон. ун-та). Влияние домашних хозяйств на формирование и развитие товарных рынков [Текст] / Зуева О. Н.> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2008. - N 1. - С. 171-177 : 2 рис. - Библиогр.: с. 177 (4 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): товарные рынки -- домашние хозяйства -- логистика -- товародвижение -- рынок потребительских товаров -- потребительские товары Аннотация: Обоснована необходимость учета сектора домашних хозяйств в логистической системе товарных рынков с целью оптимизации управления потоковыми процессами. Уточнено и расширено содержание понятия "товарный рынок", систематизированы и обоснованы его классификационные признаки, предложена методика исследования. |
Силин, Яков Петрович (д-р экон. наук ; проф.; зам. пред. Правительства). Теоретические положения регионального товарного рынка [Текст] / Я. П. Силин, А. И. Чумаков> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2009. - N 1. - С. 60-66. - Библиогр.: с. 65-66 (14 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия Кл.слова (ненормированные): товарный рынок -- региональный товарный рынок -- рынок услуг -- региональная экономика -- национальное счетоводство -- рынок потребительских товаров -- потребительские товары -- антимонопольное регулирование Аннотация: Рассматриваются теоретические положения товарного и регионального рынков. Представлена система рынков в сфере обмена воспроизводственного цикла, основанная на методологии системы национальных счетов. Исследование позволило уточнить определение товарного и регионального рынков и определить взаимосвязь рынка продуктов промежуточного и конечного потребления с рынками товаров и услуг. Доп.точки доступа: Чумаков, Александр Иванович (ассистент каф. экономики сферы услуг) |
Николаева, Тамара Ивановна (доктор экономических наук ; профессор). Ресурсный потенциал торговой организации как основа ее развития [Текст] / Т. И. Николаева, С. Н. Лыкасова> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2010. - N 3. - С. 119-124. : рис. - Библиогр.: с. 124 (11 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): ресурсы организаций -- ресурсный потенциал организации -- торговые организации -- экономические ресурсы -- виды ресурсов -- рынок потребительских товаров -- кадровый потенциал -- информационный потенциал организации -- конкурентоспособность организации -- стратегическое управление -- инновационный потенциал Аннотация: На основе анализа различных научных подходов рассматривается сущность ресурсов и ресурсного потенциала организации торговли. Характеризуются виды, свойства и взаимосвязи ресурсов организации. Основное внимание уделено специфике торговой отрасли и организации торговли. Выделены важнейшие элементы ресурсного потенциала торговой организации, определены место и содержание понятия инновационного потенциала применительно к торговой отрасли. Показаны роль и значение ресурсного потенциала в формировании конкурентоспособности организации торговли и при разработке стратегии развития. Доп.точки доступа: Лыкасова, Светлана Никитична Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ализаде, Намиг Захид оглы. Управление рынком потребительских товаров Азербайджана [Текст] / Ализаде Намиг Захид оглы> // Российское предпринимательство. - 2011. - № 12, вып. 2. - С. 199-204. . - Библиогр.: с. 204 (6 назв.)
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Азербайджан Кл.слова (ненормированные): развивающиеся страны -- постсоветское пространство -- потребительские товары -- рынок потребительских товаров -- управление рынком потребительских товаров -- розничный товарооборот -- спрос -- предложение -- доходы населения Аннотация: Рассмотрено состояние рынка потребительских товаров Азербайджана. Подчеркнута роль государства в управлении рынком потребительских товаров. Отмечен рост розничного товарооборота в регионах страны в связи с ростом доходов населения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кучмезов, Хамзат Хакимович (кандидат экономических наук). Исследования на индустриальных рынках [Текст] / Х. Х. Кучмезов> // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2011. - № 9 (97), ч. 1. - С. 99-102 : табл. - Аннот. на англ. яз.: с. 242 . - ISSN 2071-5323
Рубрики: Экономика--Россия Экономика машиностроительной промышленности--Россия Кл.слова (ненормированные): индустриальный рынок -- автомобильный рынок -- рынок потребительских товаров -- ценовые предпочтения -- маркетинг -- спрос на автомобили -- платежеспособный спрос -- покупатели Аннотация: Рассмотрены исследования, проведенные на автомобильном рынке России. Проанализированы показатели производства и реализации продукции. Даны рекомендации для эффективной маркетинговой стратегии предприятий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бархатова, Анна Михайловна (аспирант). Опыт регионального исследования потребителей диетических продуктов [Текст] = Regional research experiensce of dietary food consumers / А. М. Бархатова> // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2013. - № 1 (87). - С. 77-80 : табл. - Библиогр.: с. 80 (6 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 77 . - ISSN 1993-3541
Рубрики: Экономика--Россия--Иркутская область Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия--Иркутская область Кл.слова (ненормированные): потребители -- рынок потребительских товаров -- новые товары -- диетические продукты -- майонезы -- продукты питания -- маркетинговые исследования -- модели управленческих решений -- управленческие решения Аннотация: Рассмотрена модель принятия управленческих решений с целью создания и вывода продукта на рынок. Представлены результаты исследования потребителей диетических продуктов, в частности, обезжиренных майонезов. Доп.точки доступа: Янта, компания; Компания "Янта" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чигаев, Ильяс Аликович (адъюнкт). Потребительский рынок как объект правоохранительной деятельности органов внутренних дел [Текст] / Ильяс Аликович Чигаев ; науч. рук. М. А. Москалев> // Закон и право. - 2017. - № 3. - С. 96-98. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-3313
Рубрики: Право Судебные и правоохранительные органы в целом Кл.слова (ненормированные): потребительский рынок -- рынки -- объекты правоохранительной деятельности -- правоохранительная деятельность -- органы внутренних дел -- ОВД -- теневая экономика -- правовое регулирование -- денежные средства -- рыночная экономика -- фальсифицированная продукция -- неучтенная продукция -- рынок потребительских товаров -- денежные средства -- рынок потребительских услуг -- потребительские товары -- потребительские услуги -- криминалитет Аннотация: О государственном регулировании потребительского рынка. Доп.точки доступа: Москалев, М. А. (заместитель начальника) \.\; МВД России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тимирьянова, Венера Маратовна (кандидат экономических наук; доцент). Пространственная связь индекса потребительских цен и равновесности региональных рынков товаров [Текст] / В. М. Тимирьянова> // Пространственная экономика. - 2017. - № 2. - С. 95-109 : Ил.: 5 табл. - Библиогр.: с. 107-108. - Примеч. в сносках. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1815-9834
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Приволжский федеральный округ--Россия, 2006-2015 гг.; 21 в. Математическая экономика. Эконометрика Кл.слова (ненормированные): индекс потребительских цен -- оценка равновесности -- пространственная связь -- пространственная эконометрика -- равновесность рынка -- региональный рынок -- регионы -- регрессионные модели -- розничный рынок -- рынок потребительских товаров -- рыночное равновесие -- эконометрические модели Аннотация: Предлагается авторский подход для оценки равновесности регионального розничного рынка потребительских товаров. Выдвигается и доказывается гипотеза о существовании связи между пространственным изменением индекса потребительских цен с равновесностью регионального розничного рынка товаров. Проведенный анализ равновесности рынков товаров субъектов Приволжского федерального округа за 2006-2015 гг. выявляет ее связь с изменением индекса цен на розничном рынке. Построена модель с помощью методов пространственной эконометрики, которая подтверждает эту пространственную зависимость и позволяет прогнозировать изменение потребительских цен. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Балакирев, Илья Андреевич. Формирование и раскрытие сущности атрибутов позиционирования бренда на рынке потребительских товаров [Текст] / И. А. Балакирев> // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2017. - № 6. - С. 125-129 : табл. - Библиогр.: с. 129 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): бренды -- атрибуты бренда -- потребительские товары -- рынок потребительских товаров -- маркетинг -- позиционирование -- целевые аудитории Аннотация: В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты позиционирования бренда на российском рынке потребительских товаров. Рассматриваются существующие подходы к формированию атрибутов позиционирования бренда. Предложен комплекс необходимых атрибутов бренда для создания успешного позиционирования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дианов, Дмитрий Владимирович (доктор экономических наук). Статистическая оценка влияния рынков продовольственных, потребительских и промышленных товаров на экономическую преступность [Текст] / Д. В. Дианов, А. В. Кузьмичев> // Вестник Московского университета МВД России. - 2021. - № 2. - С. 281-287. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки . - ISSN 2073-0454
Рубрики: Экономика Экономическая статистика Кл.слова (ненормированные): статистическое моделирование -- прогнозирование -- экономическая преступность -- вероятностное оценивание -- кластерный анализ -- кластеризация регионов -- эконометрическое моделирование -- субрынки экономики -- рынок продовольственных товаров -- рынок потребительских товаров -- рынок промышленных товаров Аннотация: Представлены возможности вероятностно-статистических методов в эконометрическом моделировании показателя числа зарегистрированных преступлений экономической направленности. По природе причинно-следственных связей и диалектического единства, рассмотрено и количественно оценено влияние на экономическую преступность основных показателей развития различных субрынков экономики: продовольственного, строительного, промышленных товаров и услуг, а также состояния финансов организаций. Доп.точки доступа: Кузьмичев, Александр Владимирович (адъюнкт) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |