Цуриченко, М. В. Условия новых рынков для мобильных операторов [Текст] : методика определения базовых параметров работы мобильных телекоммуникационных операторов по косвенным макроэкономическим данным / Цуриченко М. В.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 2, вып. 1. - С. 118-124. - Библиогр.: с. 124 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика связи Кл.слова (ненормированные): телекоммуникации -- телекоммуникационные компании -- мобильная связь -- рынок мобильной связи -- мобильные операторы -- операционная деятельность -- параметры операционной деятельности -- статистическая информация -- макроэкономические показатели -- валовой внутренний продукт -- ВВП -- развивающиеся страны -- страны третьего мира -- потенциал рынка мобильной связи -- развитие рынка мобильной связи -- менеджмент Аннотация: Описана методика, позволяющая менеджменту телекоммуникационных компаний получить предварительную количественную информацию по потенциалу рынка мобильной связи в условиях отсутствия статистической информации. Представлены методы исследования с использованием в качестве основы базового макроэкономического показателя - валового внутреннего продукта. Приведен анализ полученных результатов. |
Цуриченко, Максим Владимирович. Экономика страны как показатель уровня развития мобильной связи [Текст] : развитие экономики и эффективность функционирования отрасли мобильной связи в странах мира / Цуриченко Максим Владимирович> // Российское предпринимательство. - 2011. - N 3, вып. 2. - С. 146-152. . - Библиогр.: с. 152 (7 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика связи Кл.слова (ненормированные): сотовая связь -- мобильная связь -- развитие мобильной связи -- уровень мобильной связи -- проникновение мобильной связи -- рынок мобильной связи -- мобильные операторы -- операционная эффективность -- макроэкономические показатели -- отраслевые показатели -- корреляционный анализ -- финансовые модели Аннотация: Сделана попытка найти корреляционные взаимосвязи между макроэкономическими параметрами и параметрами функционирования рынков мобильной связи в странах мира. Полученные результаты могут быть использованы для построения финансовых моделей функционирования рынков мобильной связи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ю Шаньшань Стремление перейти от второстепенных ролей к главным [Текст] / Ю Шаньшань> // Китай. - 2014. - № 5. - С. 25-27 : 2 фот., 1 рис. . - ISSN 1005-5010
Рубрики: Радиоэлектроника--Китай, 21 в. Телефонная связь--Китай, 21 в. Экономика--Китай, 21 в. Экономика связи--Китай, 21 в. Экономика торговли--Китай, 21 в. Кл.слова (ненормированные): Nubia Z5 Mini -- бренды -- жены президентов -- китайские бренды -- китайские компании -- китайские мобильные телефоны -- китайские производители мобильных телефонов -- китайские смартфоны -- коммуникационные устройства -- компании -- министерства -- мировой рынок мобильной связи -- мобильная связь -- мобильные телефоны -- онлайн-магазины -- официальные материалы -- производители мобильных телефонов -- руководящие мнения -- рынок мобильной связи -- смартфоны -- электронная продукция Аннотация: Выход крупнейших китайских производителей мобильных телефонов на мировой технологический рынок и развитие государственной поддержки китайских брендов и собственной интеллектуальной собственности. Доп.точки доступа: Пэн, Лиюань (жена председателя КНР Си Цзиньпина); Хэ, Ган (генеральный директор); Е, Вэйминь (заместитель председателя правления); Юй, Чэндун (руководитель); Ма, Цзинхуа (аналитик); Ван, Нинъюань (научный сотрудник); Цзиндун шанчэн, онлайн-магазин; Хуавэй, компания; Чжунсин, компания; Министерство промышленности и информатизации Китая Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федорова, Е. А. (доктор экономических наук; профессор). Влияние внешней среды на эффективность сделок слияний и поглощений в телекоммуникационной отрасли [Текст] / Е. А. Федорова, А. А. Медведева, Ф. Ю. Федоров> // Экономический анализ: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 69-81. - Библиогр.: с. 78-81 (20 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство--Россия Кл.слова (ненормированные): телекоммуникации -- рынок мобильной связи -- GARCH-модели -- модели GARCH -- линейная регрессия -- пробит регрессия -- слияния и поглощения -- коммерческие организации Аннотация: Предметом исследования являются процессы развития российского рынка слияний и поглощений в секторе телекоммуникаций, а также степень влияния макроэкономических факторов на эффективность осуществления сделки. Доп.точки доступа: Медведева, А. А.; Федоров, Ф. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Филонич, В. В. Критериальный анализ развития рынка мобильной связи в России [Текст] / В. В. Филонич, Ю. А. Локтева> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2016. - № 4. - С. 151-155 : 3 рис. - Библиогр.: с. 155 . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Экономика Экономика связи--Россия Кл.слова (ненормированные): инфраструктура связи -- капитальные затраты -- конкуренты -- олигополистический рынок -- рынок мобильной связи -- сотовая связь -- тарифы Аннотация: Современный рынок мобильной связи в России - олигополистический рынок, характеризующийся доминированием небольшого количества продавцов, высокими барьерами входа, аналогичными изменениями политики компаний в ответ на любые акции и предложения. Региональный рынок услуг мобильной связи характеризуется глубокими структурными сдвигами. Основными факторами роста рынка стали значительные инвестиции в инфраструктуру связи, которые положительно сказываются на стратегическом развитии страны, которые позволили реализовать эффект масштаба и снизить уровень тарифов. Доп.точки доступа: Локтева, Ю. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цацулин, А. Н. Об одном методе принятия управленческих решений в рыночных стратегиях продвижения бренда операторами мобильной связи [Текст] = On One Method Of Making Management Decisions In Market Strategies Of Brand Promotion By Mobile Operators / А. Н. Цацулин> // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 1. - С. 70-75. - Библиогр.: с. 75 . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Экономика Маркетинг Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): бренды -- компании -- конкуренция -- маркетинговые войны -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- методы принятия решений -- мобильная связь -- операторы мобильной связи -- продвижение брендов -- реклама -- рекламные войны -- рынок мобильной связи -- рыночные стратегии -- сотовая связь -- стратегический маркетинг -- телекоммуникации -- телекоммуникационные операторы -- телекоммуникационные услуги -- теория игр -- управленческие решения -- экономическое моделирование -- экономическое поведение Аннотация: Тема статьи - конкуренция и маркетинговые стратегии на отечественном рынке мобильной связи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цацулин, А. Н. Об одном методе принятия управленческих решений в рыночных стратегиях продвижения бренда операторами мобильной связи [Текст] = On One Method Of Making Management Decisions In Market Strategies Of Brand Promotion By Mobile Operators / А. Н. Цацулин> // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 4. - С. 75-81. - Библиогр.: с. 81 . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Экономика Маркетинг Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): бренды -- компании -- конкуренция -- маркетинговые войны -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- методы принятия решений -- мобильная связь -- операторы мобильной связи -- продвижение брендов -- реклама -- рекламная активность -- рынок мобильной связи -- рыночные стратегии -- сотовая связь -- стратегический маркетинг -- телекоммуникации -- телекоммуникационные операторы -- телекоммуникационные услуги -- теория игр -- управленческие решения -- экономическое моделирование -- экономическое поведение Аннотация: В условиях конкуренции на отечественном рынке мобильной связи компании усиливают рекламную активность. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Tsatsulin, A. N. Can a Cartel Of Participants And Real Market Competition Between Them Be The Content Of "One Flacon"? [Text] = Может ли картельный сговор участников и настоящая рыночная конкуренция между ними быть содержимым "одного флакона"? / A. N. Tsatsulin, M. V. Lybaneva> // Вестник Национальной академии туризма. - 2020. - № 1. - С. 78-84. - Библиогр.: с. 84 . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Маркетинг Кл.слова (ненормированные): антимонопольная политика -- антимонопольное регулирование -- картельные сговоры -- компании -- конкуренция -- маркетинговые исследования -- мобильная связь -- олигополия -- операторы мобильной связи -- реклама -- рынок мобильной связи -- рыночная конкуренция -- рыночная концентрация -- рыночные стратегии -- сотовая связь -- стратегический маркетинг -- телекоммуникации -- телекоммуникационные операторы -- телекоммуникационные услуги -- теория игр -- экономическое моделирование Аннотация: Статья посвящена проблемам олигополии на рынке мобильной связи. В условиях конкуренции компании усиливают рекламную активность. Доп.точки доступа: Lybaneva, M. V. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |