Сергеев, И. В.
    Инновационные предпосылки формирования оптоволоконного кластера [Текст] = Prerequisites for the development of fiber optic claster / И. В. Сергеев // Экономика региона. - 2010. - N 3 (23). - С. 181-184. : граф. - Библиогр.: с. 184 (1 назв. ). - Приведен текст ст. на англ. яз. на с. 184-187
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Россия--Пермский край, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
приборостроение -- инновационное развитие -- кластерный подход в экономике -- военная техника -- оборонно-промышленный комплекс -- высокие технологии -- навигационные системы -- волоконно-оптическое приборостроение -- лазерные технологии -- высокотехнологические отрасли промышленности -- гироскопы -- оптоволоконное оборудование -- высокотехнологичные производства -- рынок высокотехнологичной продукции
Аннотация: О стратегии инновационного развития Пермской научно-производственной приборостроительной компании в условиях смены технологий, производстве конкурентоспособного волоконно-оптического навигационного оборудования.


Доп.точки доступа:
Пермская научно-производственная приборостроительная компания (ОАО ПНППК)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Правик, Юлия Николаевна (кандидат технических наук; старший научный сотрудник; руководитель проекта по международному сотрудничеству инновационных разработок и трансфера технологий).
    Парадигма поиска необходимой высокотехнологичной продукции потенциальными заказчиками: как создать заказ и осуществить поиск информационного продукта. Новые подходы и методики [Текст] = The Paradigm of Finding the Necessary High-Tech Products to Potential Customers: How to Order Ands Search for Innovative Product. New Approaches and Techniques / Ю. Н. Правик // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 6. - С. 7-11 : 2 рис., табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Украина

Кл.слова (ненормированные):
высокотехнологичная продукция -- конкурентоспособность -- маркетинговые модели инновационной деятельности -- инновационная деятельность -- инновационная продукция -- информационные продукты -- инновационное развитие -- наукоемкая продукция -- поиск информационной продукции -- рынок высокотехнологичной продукции
Аннотация: О роли информационной маркетинговой системы в поиске и представлении информации по имеющемуся каталогу наукоемкой продукции для потенциального заказчика. Рассмотрены современные проблемы государства при предоставлении наукоемкой продукции для зарубежных рынков, проведен анализ позиций Украины на мировом рынке высокотехнологичной продукции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)