Ваганова, Юлия Петровна. Продвижение брендов крепкого алкоголя в России [Текст] / Ю. П. Ваганова> // Бренд-менеджмент. - 2013. - № 6. - С. 376-384 : 4 рис. - Библиогр.: с. 384 (6 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): эволюция брендинга -- алкогольный брендинг -- рынок алкоголя -- крепкий алкоголь -- алкогольная продукция Аннотация: Тема эволюции брендинга крепкого алкоголя в России, этапы его развития. История алкогольного брендинга и важность ее понимания для успешного продвижения водочных брендов, предположения о том, как в современных условиях, после принятия новых таможенных законов и закона "О рекламе", может развиваться брендинг алкоголя. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бараненкова, Т. А. (кандидат экономических наук). Влияние алкоголизации населения на трудовой потенциал российского общества [Текст] / Т. А. Бараненкова> // Вестник Института экономики Российской академии наук. - 2019. - № 2. - С. 93-105. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6487
Рубрики: Экономика Экономика труда--Россия Кл.слова (ненормированные): алкоголизация -- потребление алкоголя -- рынок алкогольной продукции -- рынок алкоголя -- социальная политика -- трудовой потенциал Аннотация: Приведены результаты анализа динамики потребления алкоголя и развития российского рынка алкогольной продукции. Рассмотрены причины, обусловливающие высокий уровень потребления алкоголя в России. Дана оценка масштабов снижения трудового потенциала за счет высокого уровня алкоголизации населения и предлагаются некоторые пути их сокращения как в части трудоспособного населения, так и его дотрудоспособной части. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |