Герасимова, Гита Николаевна.
    Потенциал рынка санаторно-оздоровительных услуг Башкортостана [Текст] : потенциал рынка. Экспресс-анализ для рынков B2C / Герасимова Гита Николаевна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 5, вып. 1. - С. 185-190. . - Библиогр.: с. 190 (5 назв. )
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения--Россия--Башкортостан

Кл.слова (ненормированные):
региональная экономика -- маркетинг -- санаторно-оздоровительные услуги -- рынок санаторно-оздоровительных услуг -- определение потенциала рынка -- потенциал рынка -- B2C рынки -- рынки B2C -- бизнес для потребителя -- государственная статистика -- статистические сборники -- трудоспособное население -- уровень жизни населения
Аннотация: Используя материалы статистических сборников органов федеральной службы государственной статистики произведен экспресс-анализ потенциала рынка санаторно-оздоровительных услуг Республики Башкортостан.


Доп.точки доступа:
Федеральная служба государственной статистики
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вусик, Ирина Владимировна.
    Продвижение строительных материалов на рынках B2C и B2B [Текст] : продвижение на рынке строительных материалов с учетом специфики рынка / Вусик Ирина Владимировна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 6, вып. 2. - С. 124-128. . - Библиогр.: с. 128 (4 назв. )
УДК
ББК 65.305.6
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности строительных материалов

Кл.слова (ненормированные):
B2C рынки -- рынки B2C -- В2В рынки -- рынки B2B -- строительные материалы -- стройматериалы -- сегменты рынка -- продвижение строительных материалов -- потребители строительных материалов -- сделай сам -- профессионалы -- маркетинг
Аннотация: Рассмотрены особенности продвижения строительных материалов на рынке, когда компания ориентируется как на потребительский сегмент (B2C), так и сегмент профессионалов (В2B). Поэтапные рекомендации для маркетологов, с учетом факторов, влияющих на процесс принятия решения на рынке строительных материалов, и особенностей поведения различных групп потребителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)