Коковский, Георгий Иванович.
    Пути повышения конкурентоспособности туристских фирм в условиях экономического кризиса [Текст] / Г. И. Коковский // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2010. - N 3. - С. 108-110. . - Библиогр.: с. 110 (4 назв. )
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
туристские фирмы -- конкурентоспособность -- экономические кризисы -- туристские потоки -- иностранные туристы -- туристский рынок -- рынки туристских услуг
Аннотация: В статье анализируются основные тенденции развития мирового и российского рынков туристских услуг и говорится о путях повышения конкурентоспособности туристских фирм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чилова, Екатерина Платоновна.
    Национальный рынок международных туристских услуг и его значение [Текст] / Е. П. Чилова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2011. - N 1 (88). - С. 168-174. . - Библиогр.: с. 174 (7 назв. )
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4 + 65.051
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание--Греция, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач.
   Социально-культурный сервис и туризм

   Экономика--Греция, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач.

   Экономическая статистика

Кл.слова (ненормированные):
экономика туризма -- международный туризм -- туристские услуги -- рынки туристских услуг -- греческий туризм -- греческий рынок туристских услуг -- статистика туризма -- туристские продукты -- туристские рынки
Аннотация: На примере туристского рынка Греции проводится анализ рынка международных туристских услуг - его содержание и история развития с 50-х годов 20 века и динамика роста в 21 веке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Костин, Константин Борисович (кандидат технических наук; доцент).
    Инновационная модель эффективного развития туристского онлайн-сообщества на основе маркетингового инструментария [Текст] / К. Б. Костин // Экономические науки. - 2016. - № 1 (134). - С. 158-162 : ил. - Библиогр.: с. 162 (7 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инструменты цифрового маркетинга -- интернет-бизнес -- интернет-сервисы -- модели развития туристского онлайн-сообщества -- рынки туристских услуг -- туристская индустрия -- туристские онлайн-сообщества -- электронный маркетинг -- этапы развития туристского онлайн-сообщества
Аннотация: В статье определены основные способы управления, выделены и подробно проанализированы этапы развития туристского онлайн-сообщества. На основании проведенных исследований предложена модель эффективного развития туристского онлайн-сообщества, разработаны соответствующие рекомендации. Жизнеспособность модели проверена с помощью анализа деятельности наиболее эффективных, по версии издания Forbes, интернет-сервисов туристской индустрии, таких как TripAdvisor и др.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)