Шихалиева, Э. А. Историко-культурологические аспекты рассмотрения этапов реформирования письменности в Дагестане [Текст] / Э. А. Шихалиева> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2007. - N 4. - С. 151-154. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Культура Структура, морфология культуры Кл.слова (ненормированные): письменность -- духовные ценности -- религия мусульманская -- ислам -- арабская культура -- русская графика -- культурный уровень -- реформы Аннотация: Процесс перевода письменности на русскую графическую основу был прогрессивным, ибо он открывал перед народами Дагестана перспективу приобщения через русскую цивилизацию к мировой культуре. |
Иванова, Елена Эдуардовна. С кириллицей через века и страны [Текст] / Е. Э. Иванова, М. Э. Рут> // Известия Уральского федерального университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. - 2013. - № 1 (111). - С. 202-212. - Библиогр.: с. 211-212 (16 назв.) . - ISSN 2227-2283
Рубрики: Языкознание Славянские языки Орфография Кл.слова (ненормированные): славянская азбука -- славянская письменность -- история русского языка -- алфавит -- кириллица -- глаголица -- руница -- латиница -- латинизация -- русская графика -- правописание -- славянские народы -- славянская культура Аннотация: Рассматривается судьба кириллицы в культуре славянских народов и дальнейшее использование этого алфавита на фоне процесса латинизации. Доп.точки доступа: Рут, Мария Эдуардовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Беженарь, Оксана (преподаватель РКИ). Обучение русской графике [Текст] : (какие упражнения могут сделать эту работу интересной) / Оксана Беженарь> // Русский язык за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 36-41 : цв. фот., рис. - Библиогр.: с. 41 (9 назв.) . - ISSN 0131-615X
Рубрики: Языкознание--Италия Орфография Русский язык Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): РКИ -- италоязычные учащиеся -- методы обучения -- письмо -- преподавание РКИ -- русская графика -- русская каллиграфия -- русский как иностранный Аннотация: В статье рассматриваются проблемы обучения итальянских студентов русской каллиграфии с точки зрения современной методики РКИ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |