Толкачев, Владимир Афанасьевич (доктор педагогических наук; профессор). Концептуальная модель руководства самообразовательной деятельностью студентов как субъектов созидательного развития России [Текст] / Владимир Афанасьевич Толкачев> // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2014. - № 4 (66). - С. 81-94. - Библиогр.: с. 94 (9 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- дидактические закономерности -- концептуальные модели руководства -- образовательный процесс -- общенаучные подходы -- общепедагогические условия -- педагоги -- педагогическая деятельность -- подготовка специалистов -- руководство самообразованием -- самообразовательная деятельность -- самообучение -- саморазвивающиеся личности -- самосовершенствование личности -- специальные педагогические функции -- студенты -- субъекты созидательного развития -- теоретико-методологический инструментарий Аннотация: В статье дается научное обоснование решения проблемы подготовки в высшей школе саморазвивающейся личности студента на основе использования теоретико-методологического инструментария. Выделяются общепедагогические и дидактические условия достижения успеха в руководстве педагогами самообразовательной деятельностью студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лаврова, Н. В. (соискатель). Проблема педагогического руководства самообразованием школьников во внеурочной деятельности в трудах отечественных исследователей [Текст] / Н. В. Лаврова> // Образование и общество. - 2014. - № 6 (89). - С. 103-108. - Библиогр.: с. 108 (11 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика--СССР, 20 в. 60-е гг.; 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг. История образования--СССР, 20 в. 60-е гг.; 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг. Кл.слова (ненормированные): самообразование школьников -- внеурочная деятельность -- педагогическое руководство -- руководство самообразованием Аннотация: Рассмотрена внеурочная деятельность школьников как одна из актуальных проблем отечественной теоретической педагогики 60-х - 80-х гг. 20 в. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |