Бобриков, Олег Владимирович. Функции маркетинга в новых экономических реалиях [Текст] / Бобриков Олег Владимирович> // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 1. - С. 58-64
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая стратегия -- маркетинговое планирование -- маркетинговый аудит -- рост прибыли -- рост продаж -- функции маркетинга -- эффективность маркетинга -- эффективность маркетинга Аннотация: Приоритеты маркетинга в текущих экономических условиях. Стратегия маркетинга и развития, брендинг. Выход на новые рынки, аутсорсинг маркетинга. Стратегия и рост продаж, построение дистрибуции. Корпоративные стандарты продаж. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фомина, Валентина Павловна (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой). Особенности развития стратегии муниципальных предприятий [Текст] / Фомина В. П.> // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2015. - № 2. - С. 72-77. - Библиогр.: с. 76-77 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2079-1690
Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): валовой внутренний продукт -- инновационное развитие -- конкурентоспособность продукции -- муниципальные предприятия -- направления развития -- рост прибыли -- экономика предприятий Аннотация: В настоящей статье определены стратегические направления развития муниципальных предприятий, выявлены основные задачи повышения эффективности их деятельности. Обоснованы научные положения по повышению конкурентоспособности продукции, инновационного уровня, создания дополнительных рабочих мест, роста прибыли и валового внутреннего продукта страны. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Данилочкина, Надежда Григорьевна (доктор экономических наук). Организационно-экономический механизм развития туристического предприятия в условиях международного сотрудничества [Текст] / Н. Г. Данилочкина, А. А. Наумова> // Актуальные проблемы социально-экономического развития России. - 2019. - № 3. - С. 71-74. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8912
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): инновации -- конкурентоспособность -- международное сотрудничество -- организационно-экономический механизм -- рост прибыли -- туристические компании -- управленческие решения Аннотация: Статья посвящена разработке организационно-экономического механизма управления туристическим предприятием в условиях международного сотрудничества. Необходимость вышеуказанной разработки обусловлена быстроизменяющимися факторами как внешней, так и внутренней среды. Доп.точки доступа: Наумова, Алена Алексеевна (магистр) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |