Бобриков, Олег Владимирович.
    Функции маркетинга в новых экономических реалиях [Текст] / Бобриков Олег Владимирович // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 1. - С. 58-64
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая стратегия -- маркетинговое планирование -- маркетинговый аудит -- рост прибыли -- рост продаж -- функции маркетинга -- эффективность маркетинга -- эффективность маркетинга
Аннотация: Приоритеты маркетинга в текущих экономических условиях. Стратегия маркетинга и развития, брендинг. Выход на новые рынки, аутсорсинг маркетинга. Стратегия и рост продаж, построение дистрибуции. Корпоративные стандарты продаж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фомина, Валентина Павловна (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Особенности развития стратегии муниципальных предприятий [Текст] / Фомина В. П. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2015. - № 2. - С. 72-77. - Библиогр.: с. 76-77 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
валовой внутренний продукт -- инновационное развитие -- конкурентоспособность продукции -- муниципальные предприятия -- направления развития -- рост прибыли -- экономика предприятий
Аннотация: В настоящей статье определены стратегические направления развития муниципальных предприятий, выявлены основные задачи повышения эффективности их деятельности. Обоснованы научные положения по повышению конкурентоспособности продукции, инновационного уровня, создания дополнительных рабочих мест, роста прибыли и валового внутреннего продукта страны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Данилочкина, Надежда Григорьевна (доктор экономических наук).
    Организационно-экономический механизм развития туристического предприятия в условиях международного сотрудничества [Текст] / Н. Г. Данилочкина, А. А. Наумова // Актуальные проблемы социально-экономического развития России. - 2019. - № 3. - С. 71-74. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8912
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- конкурентоспособность -- международное сотрудничество -- организационно-экономический механизм -- рост прибыли -- туристические компании -- управленческие решения
Аннотация: Статья посвящена разработке организационно-экономического механизма управления туристическим предприятием в условиях международного сотрудничества. Необходимость вышеуказанной разработки обусловлена быстроизменяющимися факторами как внешней, так и внутренней среды.


Доп.точки доступа:
Наумова, Алена Алексеевна (магистр)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)