Заседание экспертной группы по защите детства, действующей в составе Рабочей группы по гражданскому обществу двусторонней Российско-Американской Президентской комиссии (Медведев-Обама) [Текст]> // Социальное обслуживание. - 2010. - N 11. - С. 127-130.
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы--Россия Кл.слова (ненормированные): российско-американские проекты -- американо-российские проекты -- международное сотрудничество -- экспертные группы -- заседания -- права ребенка -- гражданское общество -- защита детства -- жестокое обращение с детьми -- насилие в семье Аннотация: Во встрече приняли участие 33 эксперта из 15 регионов Российской Федерации. В группе были обсуждены проблемы разного масштаба, которые призвана решать российская система защиты детства. Доп.точки доступа: Рабочая группа по гражданскому обществу двусторонней Российско-Американской Президентской комиссии, заседание Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Красилова, И. Е. Социальные сети в вузовском образовании [Текст] = Social net in university education / И. Е. Красилова> // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 3. - С. 28-34 : рис., табл. - Библиогр.: с. 33-34 (18 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- социальные сети -- высшая школа -- системы управления обучением -- СУО -- теория деятельности -- образовательные сообщества -- конструктивизм -- вузовское образование -- Веб 2. 0 -- Web 2. 0 -- цифровые технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- треугольник Энгестрёма -- Энгестрёма треугольник -- коллективная деятельность -- международные академические проекты -- российско-американские проекты -- профессиональная компетентность Аннотация: Рассматривается обучение с позиции современной теории деятельности, анализируются причины, вызвавшие повышение интереса преподавателей высшей школы к социальным сетям, перечисляются их достоинства и недостатки, приводится пример встраивания инструментов Веб 2. 0 в систему обучения. Доп.точки доступа: Сотрудничество через понимание, российско-американский проект Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гасумова, Светлана Евгеньевна (кандидат социологических наук). Сравнительный анализ организации студенческой практики по социальной работе в России и США [Текст] / С. Е. Гасумова> // Отечественный журнал социальной работы. - 2016. - № 2. - С. 169-177. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2307-1125
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--США Кл.слова (ненормированные): социальная работа -- социальное образование -- высшее социальное образование -- профессиональная подготовка специалистов -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- учебный процесс -- студенческая практика -- практика студентов -- базы практики -- модели организации практики -- руководство практикой -- сходства -- различия -- руководители практики -- оценивание результатов практики -- волонтерская деятельность -- добровольческая деятельность -- поведение студентов -- этические требования -- американский опыт -- проекты -- российско-американские проекты Аннотация: Освещаются сходства и различия в моделях организации практики студентов направления подготовки "Социальная работа" в вузах России и США на примере Пермского национального исследовательского университета и Университета штата Айова. Выделены десять основных различий, касающихся в основном продолжительности и оценивания результатов практики, обязанностей руководителей практики в учебном заведении и в организации, требования к ним, отношении к волонтерской деятельности, этическим требованиям к поведению студентов на практике. Доп.точки доступа: Пермский национальный исследовательский университет; Университет штата Айова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |