Заседание экспертной группы по защите детства, действующей в составе Рабочей группы по гражданскому обществу двусторонней Российско-Американской Президентской комиссии (Медведев-Обама) [Текст] // Социальное обслуживание. - 2010. - N 11. - С. 127-130.
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
российско-американские проекты -- американо-российские проекты -- международное сотрудничество -- экспертные группы -- заседания -- права ребенка -- гражданское общество -- защита детства -- жестокое обращение с детьми -- насилие в семье
Аннотация: Во встрече приняли участие 33 эксперта из 15 регионов Российской Федерации. В группе были обсуждены проблемы разного масштаба, которые призвана решать российская система защиты детства.


Доп.точки доступа:
Рабочая группа по гражданскому обществу двусторонней Российско-Американской Президентской комиссии, заседание
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Красилова, И. Е.
    Социальные сети в вузовском образовании [Текст] = Social net in university education / И. Е. Красилова // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 3. - С. 28-34 : рис., табл. - Библиогр.: с. 33-34 (18 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- социальные сети -- высшая школа -- системы управления обучением -- СУО -- теория деятельности -- образовательные сообщества -- конструктивизм -- вузовское образование -- Веб 2. 0 -- Web 2. 0 -- цифровые технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- треугольник Энгестрёма -- Энгестрёма треугольник -- коллективная деятельность -- международные академические проекты -- российско-американские проекты -- профессиональная компетентность
Аннотация: Рассматривается обучение с позиции современной теории деятельности, анализируются причины, вызвавшие повышение интереса преподавателей высшей школы к социальным сетям, перечисляются их достоинства и недостатки, приводится пример встраивания инструментов Веб 2. 0 в систему обучения.


Доп.точки доступа:
Сотрудничество через понимание, российско-американский проект
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гасумова, Светлана Евгеньевна (кандидат социологических наук).
    Сравнительный анализ организации студенческой практики по социальной работе в России и США [Текст] / С. Е. Гасумова // Отечественный журнал социальной работы. - 2016. - № 2. - С. 169-177. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
социальная работа -- социальное образование -- высшее социальное образование -- профессиональная подготовка специалистов -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- учебный процесс -- студенческая практика -- практика студентов -- базы практики -- модели организации практики -- руководство практикой -- сходства -- различия -- руководители практики -- оценивание результатов практики -- волонтерская деятельность -- добровольческая деятельность -- поведение студентов -- этические требования -- американский опыт -- проекты -- российско-американские проекты
Аннотация: Освещаются сходства и различия в моделях организации практики студентов направления подготовки "Социальная работа" в вузах России и США на примере Пермского национального исследовательского университета и Университета штата Айова. Выделены десять основных различий, касающихся в основном продолжительности и оценивания результатов практики, обязанностей руководителей практики в учебном заведении и в организации, требования к ним, отношении к волонтерской деятельности, этическим требованиям к поведению студентов на практике.


Доп.точки доступа:
Пермский национальный исследовательский университет; Университет штата Айова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)