Бабушкина, Е. В.
    Кластерный анализ специальностей в области информационных технологий в российском высшем образовании [Текст] / Е. В. Бабушкина, С. В. Русаков // Вестник Пермского университета. - 2009. - Вып. 9 (35). - С. 5-9. - Библиогр.: с. 8. - Назв. вып.: Информационные системы и технологии . - ISSN 2076-8141
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
российское высшее образование -- ИТ-специальности -- классификация ИТ-специальностей -- информационные технологии -- кластерный анализ
Аннотация: На основе экспертизы содержательного анализа федеральной компоненты дисциплин, зафиксированных в ГОС ИТ-специальностей, построена матрица покрытия блоков дисциплин. Это позволило кластеризовать все специальности, поделив их на три группы. Выявлены отличия в подготовке специалистов каждой из этих групп.


Доп.точки доступа:
Русаков, С. В.




    Филиппов, Владимир Михайлович (ректор; д-р физ. -мат. наук).
    Сравнительный анализ некоторых российских и мировых тенденций развития высшего образования [Текст] / В. М. Филиппов // Ученый совет. - 2010. - N 2. - С. 23-25.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Франция--Великобритания; Англия; Германия; Соединенные Штаты Америки; США; Китай

Кл.слова (ненормированные):
российское высшее образование -- высшее образование за рубежом -- тенденции развития образования -- интернационализация высшего образования -- доступность высшего образования -- Болонский процесс -- диверсификация высшего образования -- сотрудничество с работодателями -- многоканальное финансирование -- высшие учебные заведения -- вузы -- стратификация вузов -- компетентностный подход -- абитуриенты -- прием в вузы -- иностранные студенты -- образовательные услуги -- рынок образовательных услуг
Аннотация: Автор статьи анализирует современные тенденции развития высшего образования в России и развитых странах мира, отмечая необходимость создания общероссийской структуры для решения вопросов по подбору абитуриентов и организации приема в российские вузы иностранных студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мушастая, Наталья Викторовна.
    Использование кредитно-модульной системы в практике российского высшего образования [Текст] / Н. В. Мушастая, Г. Н. Юшко // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 8. - С. 133-139. . - Библиогр.: с. 139
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- кредитно-модульная система обучения -- рейтинговая система обучения -- повышение мотивации обучения -- российское высшее образование
Аннотация: Представлено описание эксперимента по внедрению в современную российскую высшую школу кредитно-модульной системы обучения.


Доп.точки доступа:
Юшко, Галина Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Канищева, Наталья Андреевна.
    Реализация принципов Болонской декларации российскими региональными вузами [Текст] / Н. А. Канищева, Т. В. Кудряшова, А. Н. Макаревич // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2010. - N 4 (81). - С. 55-63.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
российское высшее образование -- интернационализация высшего образования -- европейское образовательное пространство -- российские вузы -- региональные российские вузы -- экспертные оценки российских вузов
Аннотация: Для диагностики степени реализации принципов Болонской декларации в российских вузах был проведен анализ информации, представленной на сайтах региональных вузов России.


Доп.точки доступа:
Кудряшова, Татьяна Викторовна; Макаревич, Анна Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Новаковская, Юлия Вадимовна (доктор физико-математических наук).
    Российская и Европейская системы высшего образования [Текст] = Russian and European higher education systems / Ю. В. Новаковская // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2010. - N 4. - С. 87-101. . - Библиогр.: с. 100-101 (17 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Европа

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- законы -- зарубежные страны -- хартии -- высшая школа -- конвенции -- декларации -- образовательные программы -- европейское высшее образование -- российское высшее образование
Аннотация: Рассмотрены задачи и цели высшего образования, провозглашенные в законе "Об образовании" Российской Федерации, в Великой Университетской Хартии, Лиссабонской конвенции, Сорбоннской и Болонской декларациях, а также меры, предпринимаемые Европейским Союзом по реформированию системы высшего образования, и причины проводимых реформ. Проанализирована ситуация в сфере высшего образования в России.


Доп.точки доступа:
Европейский Союз; ЕС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шендерова, С. В.
    Институциональный механизм многоуровнего высшего образования и пути его реформирования в России [Текст] / С. В. Шендерова // Экономическая наука современной России. - 2011. - N 2. - С. 123-134. . - Библиогр.: с. 133-134 (27 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Европа

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- российское высшее образование -- европейское высшее образование -- многоуровневое высшее образование -- системы квалификации -- рынки труда -- бакалавриат -- магистратура -- образовательные программы
Аннотация: С позиций институционального анализа выявляются противоречия формирования российской и европейской систем квалификаций, предлагаются пути их преодоления с целью создания в России институционального механизма многоуровнего высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Иркутская, В. И. (кандидат педагогических наук).
    ВТО и модернизация системы высшего образования в России [Текст] / В. И. Иркутская // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 6 (108). - С. 45-47. . - Библиогр.: с. 46 (8 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 20 в. 90-е гг.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
система высшего образования -- модернизация системы образования -- реформы образования -- бакалавры -- магистры -- квалификационная структура -- международные обмены -- обмены в образовании -- российское высшее образование -- международные организации -- Болонский процесс
Аннотация: Затронуты актуальные проблемы модернизации системы высшего образования в России, особенности распространения Болонского процесса и вступление России во Всемирную торговую организацию (ВТО).


Доп.точки доступа:
Всемирная торговая организация; ВТО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Косевич, Александр Валентинович (кандидат экономических наук, доцент, первый проректор Международного института экономики и права).
    Проблемы экспорта российских образовательных услуг в условиях обострения международной конкуренции [Текст] / А. В. Косевич // Вестник Челябинского государственного университета. - 2011. - N 6. - С. 22-28. . - Библиогр.: с. 28 (15 назв. )
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
российское высшее образование -- образовательные услуги -- экспорт образовательных услуг -- международный рынок образовательных услуг -- глобализация высшего образования
Аннотация: Анализируются ключевые проблемы организации экспорта образовательных услуг в России: деструктуризация международного рынка образовательных услуг, конкуренция между традиционными и новыми провайдерами высшего образования, негативные последствия интеграции национальных систем образования в рамках Болонского процесса, несовершенство отечественной нормативно-правовой базы экспорта образовательных услуг и др. Предлагаются рекомендации по формированию государственной политики в отношении экспорта российских образовательных услуг в сфере высшего образования. Дается характеристика стратегического потенциала развития в России экспорта образовательных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Плаксий, Сергей Иванович (доктор философских наук; профессор; заслуженный деятель науки Российской Федерации; вице-президент; ректор).
    Болонский процесс в России: плюсы и минусы [Текст] / Плаксий Сергей Иванович // Ученый совет. - 2013. - № 7. - С. 28-33 : 1 фот. - Библиогр.: с. 33 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автономия вузов -- академическая мобильность -- бакалавриат -- Болонский процесс -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- европейское высшее образование -- европейское образовательное пространство -- европейское пространство высшего образования -- качество образования -- мобильность преподавателей -- мобильность студентов -- модернизация высшего образования -- образовательное пространство -- преподаватели вузов -- российское высшее образование -- студенты вузов -- управление качеством образования
Аннотация: Перечисляются проблемы применения целей и задач Болонского процесса к российской образовательной системе. Автор отстаивает необходимость модернизации высшего образования в стране, но с разумным принятием нововведений, без перегибов и ломки устоявшихся традиций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Левашов, Е. Н.
    Специфика образовательных услуг и закономерности их развития в системе российского высшего образования [Текст] / Е. Н. Левашов // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2013. - № 2. - С. 110-117 : рис., табл. - Библиогр.: с. 117
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- российское высшее образование -- мониторинг высшего образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- неэффективные вузы -- эффективные вузы
Аннотация: Рассмотрены специфические характеристики образовательных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Петросян, Том Эдвардович (аспирант).
    Особенности вхождения России в Болонский процесс [Текст] / Петросян Том Эдвардович // Ученый совет. - 2014. - № 6. - С. 49-56 : 1 фот. - Библиогр.: с. 55-56 (16 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- двухуровневая система образования -- декларации -- европейское высшее образование -- европейское образовательное пространство -- единое европейское образовательное пространство -- качество высшего образования -- образовательное пространство -- общеевропейское образовательное пространство -- официальные материалы -- подготовка кадров -- российское высшее образование
Аннотация: В рамках данной статьи автором освещены особенности вхождения Российской Федерации в Болонский процесс и его влияние на систему высшего образования. Дается общая оценка реализации Болонской декларации, анализируются ее позитивные и негативные последствия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Докучаев, Илья Игоревич (кандидат культурологии; доктор философских наук; проректор по образовательной деятельности и общим вопросам; заведующий).
    Шесть принципов Болонской декларации и российское образование [Текст] / Докучаев Илья Игоревич // Ученый совет. - 2014. - № 10. - С. 75-82 : 1 фот. - Библиогр.: с. 82 (2 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- декларации -- европейское высшее образование -- европейское образовательное пространство -- единое европейское образовательное пространство -- качество высшего образования -- международное образовательное пространство -- модернизация образования -- образовательное пространство -- общеевропейское образовательное пространство -- официальные материалы -- подготовка кадров -- принципы деклараций -- российское высшее образование
Аннотация: Рассматриваются шесть принципов Болонской декларации, определяющей создание зоны единого европейского высшего образования. Анализируются особенности российского образования и перспективы его модернизации в соответствии с документами Болонского процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шаршов, Игорь Алексеевич.
    Ведущие тенденции и принципы взаимодействия субъектов образовательного процесса в вузе в условиях модернизации и повышения конкурентоспособности российского высшего образования [Текст] / Игорь Алексеевич Шаршов // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2013. - Вып. 11 (127). - С. 74-84. - Библиогр.: с. 83-84 (13 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- вузы -- высшие учебные заведения -- повышение конкурентоспособности -- российское высшее образование -- профессиональное самообразование -- тенденции -- закономерности
Аннотация: Выявлены и систематизированы ведущие тенденции и принципы взаимодействия субъектов образовательного процесса в вузе в контексте концепции профессионально-творческого саморазвития личности. Рассмотрены различия понятий "тенденция" и "закономерности", взаимосвязь между тенденциями и принципами в педагогических исследованиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Панибратцев, Андрей Викторович (доктор философских наук; профессор).
    Современные тенденции высшей школы и качество образования [Текст] / Панибратцев Андрей Викторович // Ученый совет. - 2014. - № 12. - С. 54-64 : 1 фот. - Библиогр.: с. 64 (13 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- гуманитаризация высшего образования -- гуманитарная подготовка студентов -- качество высшего образования -- компетенции -- личность студента -- мировоззрение личности -- образовательные системы -- общекультурные компетенции -- подготовка кадров -- российское высшее образование -- современное высшее образование -- формирование личности студента -- ценностные ориентации личности -- эффективность высшего образования
Аннотация: Статья посвящена актуальным вопросам образования в России. Выделены основные аспекты современной системы образования: динамичность, гибкость, конкурентоспособность. Обращено внимание на формирование активной позиции, гражданских и нравственных качеств личности. Отмечено, что эффективность образования включает в себя экономические, педагогические и социальные параметры. Проанализированы факторы, влияющие на формирование мировоззрения молодого человека. Рассмотрены основные этапы жизненного пути личности и роль образования в этом процессе. Сделан вывод о необходимости включения в понятие профессионализма личностных критериев, так как творческие способности являются приоритетными в современной концепции образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Докучаев, Илья Игоревич (проректор; заведующий; кандидат культурологии; доктор философских наук).
    Дистанционные технологии в сфере высшего гуманитарного образования: зарубежные образцы и российское восприятие [Текст] / Докучаев Илья Игоревич // Ученый совет. - 2014. - № 12. - С. 65-69 : 1 фот. . - ISSN 0235-2486
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- гуманитарное знание -- дистанционное обучение -- образовательные технологии -- подготовка кадров -- проблемы дистанционного обучения -- проблемы российского образования -- российское высшее образование -- технологии дистанционного обучения
Аннотация: В статье показано, что за последние годы в России было опробовано и введено немало новых образовательных технологий как в сфере начальной и средней, так и в сфере высшей школы. Реформа коснулась как содержания, так и формы образования; она иногда способствовала совершенствованию системы, позволяла избавиться от устаревших и мешающих ее развитию компонентов. Автор показывает, что подобные формы, в том числе дистанционные, делают возможными увеличение роли учащегося в ходе обучения, объективность контроля над его успеваемостью. Вместе с тем в статье дается критическая оценка состояния новых образовательных технологий, роль которых все еще находится не на должном уровне в системе высшей школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гнатюк, Ольга Леонидовна (профессор; кандидат философских наук; доктор социологических наук).
    От гумбольдтовской до рыночной модели высшего образования: модернизация или кризис? [Текст] / Гнатюк Ольга Леонидовна // Ученый совет. - 2015. - № 1/2. - С. 85-90 : 1 фот. - Библиогр.: с. 90 (7 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
гумбольдтовская модель университета -- европейские университеты -- европейское высшее образование -- законы -- канадские историки -- книги -- коммерческие университеты -- концепции -- модели высшего образования -- модели образования -- модели университетов -- модель коммерческого университета -- модель непрерывного образования -- немецкие филологи -- образовательные модели -- образовательные системы -- официальные материалы -- планы -- подготовка кадров -- распоряжения -- речи -- российская система образования -- российское высшее образование -- традиционная модель образования -- университеты -- эзотерическая модель образования -- элитарная модель образования
Аннотация: В статье охарактеризованы имеющиеся в зарубежной и российской практике основные модели высшего образования: гумбольдтовская модель европейского университета, модель коммерческого университета, традиционная, рационалистическая, элитарная, эгалитарная, либеральная, феноменологическая, государственно-ведомственная, неоинституциональная и другие модели, а также дилеммы выбора оптимальной модели высшего образования для России на основе синтеза принципов культуроцентризма, социоцентризма и антропоцентризма.


Доп.точки доступа:
Гумбольдт, В. фон (немецкий филолог; философ; языковед; государственный деятель; дипломат; министр образования Пруссии ; 1767-1835); Ридингс, Б. (канадский историк образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; декан; заведующая; действительный член).
    Профессионально-общественная аккредитация вуза [Текст] / Костина Анна Владимировна // Ученый совет. - 2015. - № 9. - С. 12-20 : 1 табл. - Библиогр.: с. 20 (13 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аккредитация вузов -- высшее образование -- законы -- качество высшего образования -- образовательные программы -- общественная аккредитация -- официальные материалы -- оценка качества высшего образования -- подготовка кадров -- профессионально-общественная аккредитация -- профессиональные образовательные программы -- российское высшее образование -- рынок труда -- центры профессионально-общественной аккредитации
Аннотация: Необходимость проведения профессионально-общественной аккредитации вуза определяется востребованностью качественной подготовки специалиста, конкурентоспособного на рынке труда, отвечающего требованиям профессиональных стандартов, и, соответственно, необходимостью оценки качества подготовки такого специалиста представителями профессионального сообщества в рамках проведения профессионально-общественной аккредитации.


Доп.точки доступа:
Национальный центр общественно-профессиональной аккредитации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Клячко, Татьяна Львовна.
    Будущее университетов [Текст]. Ст. 2. Российские тенденции / Т. Л. Клячко, В. А. Мау // Общественные науки и современность. - 2015. - № 4. - С. 5-25 : ил. - Библиогр.: с. 24-25 . - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 65.291.5 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия, 1991-2014 гг.

Кл.слова (ненормированные):
будущее университетов -- выбор университетов -- глобальные тренды -- последствия выбора -- российские университеты -- российское высшее образование -- рынок труда -- тенденции развития
Аннотация: Исследуется влияние глобальных трендов на будущее российских университетов. Рассматриваются изменения, происшедшие в системе высшего образования России в 1991-2014 годах, состояние рынка труда и тенденции развития университетов, сложившиеся за это время. Анализируются развилки, через которые должны будут пройти российские университеты, и последствия, к которым может привести сделанный их руководством выбор.


Доп.точки доступа:
Мау, Владимир Александрович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    [Подборка статей] [Текст] // Ученый совет. - 2015. - № 10. - С. 6-18 : 3 фот. - 1; Ректоры ведущих вузов - о приеме абитуриентов в 2015 году. - 1; Приемная кампания - 2015: вырос спрос на педагогическое образование. - 1; К вузам, нарушившим запрет на прием, применят административные меры. - 1; Шанхайский рейтинг - 2015: российских вузов всего два. - 1; Минтруд: три вуза обучат чиновников английскому и командной работе. - 1; Популяризация достижений сектора исследований и разработок: кто заинтересован?. - 1; ЦКП и УНУ: облегченный доступ. - 1; Модель взаимодействия академического института с вузом. - 1; Очень хорошая инвестиция. - 1; Как увеличить долю в мировом объеме научных публикаций . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2015 г.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2015 г.

   Наука. Науковедение--Россия, 2015 г.

   Организация науки--Россия, 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- подборки статей -- российская наука -- российское высшее образование -- статьи
Аннотация: Подборка статей, посвященных новостям в области высшего образования и науки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Глава Рособрнадзора призвал ведущие вузы РФ перейти к реальным шагам по внедрению независимой оценки знаний студентов [Текст] // Ученый совет. - 2016. - № 1. - С. 12-13 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
федеральные службы -- надзорные службы -- министерства -- ассоциации вузов -- комиссии ассоциаций вузов -- вузовские ассоциации -- вузы -- российские вузы -- ведущие вузы -- высшие учебные заведения -- расширенные заседания -- заседания комиссий -- качество высшего образования -- российское высшее образование -- независимая оценка качества знаний -- оценка качества знаний студентов -- качество знаний студентов -- независимая оценка качества образовательных программ -- оценка качества образовательных программ -- качество образовательных программ -- образовательные программы высшего образования -- программы высшего образования -- внедрение независимой оценки качества -- студенты вузов -- подготовка кадров -- знания студентов -- проверка знаний студентов
Аннотация: 3 ноября 2015 года в НИУ "Высшая школа экономики" состоялось расширенное заседание Комиссии Ассоциации ведущих вузов в области экономики и менеджмента (АВВЭМ) по независимой оценке качества образовательных программ "Оценка качества высшего образования". В мероприятии приняли участие руководители Министерства образования и науки РФ, Рособрнадзора и представители профессиональных ассоциаций. Обсуждалось создание системы независимой оценки образовательных результатов выпускников программ высшего образования по экономике и управлению и другим направлениям. Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов считает необходимым перейти к широкомасштабному внедрению независимой оценки знаний обучающихся.


Доп.точки доступа:
Кравцов, С. (руководитель); Соболев, А. (директор); Кузьминов, Я. (ректор); Ассоциация ведущих вузов в области экономики и менеджмента \комиссия по независимой оценке качества образовательных программ\; АВВЭМ; Комиссия Ассоциации ведущих вузов в области экономики и менеджмента по независимой оценке качества образовательных программРособрнадзор; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки; Минобрнауки России; Министерство образования и науки Российской Федерации; Расширенное заседание Комиссии Ассоциации ведущих вузов в области экономики и менеджмента по независимой оценке качества образовательных программ высшего образования "Оценка качества высшего образования"; Заседание Комиссии Ассоциации ведущих вузов в области экономики и менеджмента по независимой оценке качества образовательных программ высшего образования "Оценка качества высшего образования"; Оценка качества высшего образования, расширенное заседание Комиссии Ассоциации ведущих вузов в области экономики и менеджмента по независимой оценке качества образовательных программ высшего образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)