Соболев, Д. А.
    Отечественное самолетостроение в первое послереволюционное десятилетие [Текст] / Д. А. Соболев // Вопросы истории естествознания и техники. - 2011. - № 4. - С. 116-146.
УДК
ББК 30г
Рубрики: Техника
   История техники, 1917-1928 гг.

Кл.слова (ненормированные):
самолетостроение -- авиапромышленность -- авиазаводы -- гражданская война -- российское авиастроение -- российские самолеты -- история самолетостроения -- история авиапромышленности -- концессии -- НЭП -- новая экономическая промышленность
Аннотация: Прослежена история авиастроения в годы Гражданской войны. Проанализированы меры по возрождению этой отрасли и освоению крупносерийного производства летательных аппаратов.


Доп.точки доступа:
Государственный авиационный завод "Дукс"; Государственный авиапромышленный завод "Моска"; Главкоавиа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Соболев, Л. Б. (доктор технических наук; профессор).
    Диверсификация аэрокосмических корпораций [Текст] / Л. Б. Соболев, И. Л. Куприн // Экономический анализ: теория и практика. - 2015. - № 9. - С. 2-14. - Библиогр.: с. 11-14 (20 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.053 + 65.298
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия--Европа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аэрокосмические корпорации -- биржевая стоимость акций -- диверсификация корпораций -- европейские аэрокосмические корпорации -- реструктуризация бизнеса -- российское авиастроение -- сетевые предприятия
Аннотация: Проведен сравнительный анализ деятельности ведущих корпораций Евросоюза и России, занимающихся разработкой и производством авиационной техники. Анализ показал, что западные аэрокосмические корпорации благодаря конкуренции и продуманной диверсификации своих бизнесов обеспечивают стабильный рост экономических показателей (суммарная выручка, биржевая стоимость акций, модернизация продукции). Сделан вывод о том, что в условиях усиления конкуренции в мировом авиастроении необходимо отказаться от монополизации производства авиационной техники в России, сохранить внутреннюю конкуренцию, более продуманно подходить к проблеме диверсификации авиационных холдингов, повысить прозрачность авиационного бизнеса.


Доп.точки доступа:
Куприн, И. Л. (кандидат экономических наук; профессор); Европейский союзЕС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)