Хотинская, А. В.
    Российский бренд-капитал [Текст] : масштаб, динамика, финансовые технологии / А. В. Хотинская // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. - 2010. - N 12. - С. 20-28. : 5 табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- оценка бренд-капитала -- российские бренды -- российский бренд-капитал -- сравнительная оценка брендов -- торговые марки -- управление бренд-капиталом
Аннотация: Бренд-капитал - полноценная, хотя и специфическая, разновидность капитала. Его измерение позволяет сделать вывод о тенденциях изменения торговой марки и имущественного капитала ее владельца, результативности бренд-менеджмента и маркетинга, эффективности финансового и инвестиционного менеджмента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)