Хотинская, А. В. Российский бренд-капитал [Текст] : масштаб, динамика, финансовые технологии / А. В. Хотинская> // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. - 2010. - N 12. - С. 20-28. : 5 табл. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Экономика Экономический анализ Кл.слова (ненормированные): бренд-менеджмент -- оценка бренд-капитала -- российские бренды -- российский бренд-капитал -- сравнительная оценка брендов -- торговые марки -- управление бренд-капиталом Аннотация: Бренд-капитал - полноценная, хотя и специфическая, разновидность капитала. Его измерение позволяет сделать вывод о тенденциях изменения торговой марки и имущественного капитала ее владельца, результативности бренд-менеджмента и маркетинга, эффективности финансового и инвестиционного менеджмента. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |