Костюкова, Екатерина (маркетолог компании Daewoo Electronics).
    5 вопросов [Текст] : ... к Екатерине Костюковой, маркетологу компании Daewoo Electronics / Екатерина Костюкова // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 63 : Ил. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- бытовая техника -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- покупка бытовой техники -- покупка товаров -- продажа товаров -- российские потребители -- электронная техника
Аннотация: Главный движетель продаж - высокая потребность россиян в обустройстве своего жилища, так считают в компании Daewoo Electronics.


Доп.точки доступа:
Daewoo Electronics, компания




    Гуань Цзяньбинь (специальный корреспондент).
    Российский путь "сделано в Китае" [Текст] / Гуань Цзяньбинь // Китай. - 2013. - № 9. - С. 42-45 : 1 рис., 2 фот., 1 диаграмма . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 66.4(0),4 + 65.5
Рубрики: Политика. Политология--Китай--Россия, 21 в.
   Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество--Китай--Россия, 21 в.

   Экономика

   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- бренды -- извещения -- имидж бренда -- импорт продукции -- импортные товары -- качество китайской продукции -- китайская продукция -- китайские автомобили -- китайские бренды -- китайские компании -- китайские товары -- китайско-российские отношения -- компании -- культурный обмен -- официальные материалы -- потребительский рынок -- российские бренды -- российские потребители -- российский потребительский рынок -- российско-китайские отношения -- сделано в Китае -- статьи -- товарообмен -- торговые отношения -- экспорт продукции -- экспортеры
Аннотация: Китайские товоры на российском рынке и изменение отношения отечественных потребителей к китайским товарам на протяжении нескольких лет.


Доп.точки доступа:
Кузьмина, Е. (корреспондент); Sportmaster, компанияHuawei, компания; Хуавэй, компания; Lenovo, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шкатова, Людмила Александровна (доктор филологических наук ; профессор).
    Языковые средства и приемы обольщения потребителя [Текст] : (на примере дискурса почтовых отправлений коммерческих организаций) / Л. А. Шкатова, Е. В. Харченко // Вестник Челябинского государственного университета. - 2014. - № 6. - С. 102-106. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в.
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
организационная лингвистика -- речевое воздействие -- языковые средства -- языковые приемы -- параграфемные средства -- письма -- российские потребители -- дискурсы -- почтовый дискурс
Аннотация: Рассматриваются языковые средства и приемы воздействия на российского потребителя. Материалом для исследования послужили письма от коммерческих организаций, торгующих то­варами по почте. В результате анализа были выявлены языковые средства, влияющие на выбор клиента: параграфемные средства, имитация документов, использование элементов официального-делового стиля, интимизация и другие.


Доп.точки доступа:
Харченко, Елена Владимировна (доктор филологических наук, профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Режим отложенного спроса [Текст] : компания GFK опубликовала отчет "Российский потребитель 2016" с итогами и прогнозами развития потребительского рынка // Маркетолог. - 2015. - № 8. - С. 1 : ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
антикризисные стратегии -- компании -- потребительский рынок -- российские потребители
Аннотация: Судя по отчету "Российский потребитель 2016", для потребителей по-прежнему актуальны антикризисные стратегии.


Доп.точки доступа:
GFK, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рыжкова, Марина Вячеславовна (доктор экономических наук; профессор).
    Готовность российских потребителей к технологиям будущего: апробация методики оценки готовности к цифровым инновациям [Текст] / М. В. Рыжкова, А. П. Глухов, Е. Н. Соболева // Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2020. - № 52. - С. 32-52 : рис., табл. - Библиогр.: с. 50-51 (17 назв.) . - ISSN 1998-8648
УДК
ББК 65.012.1
Рубрики: Экономика--Россия
   Микроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
российские потребители -- потребители -- экономическое поведение -- инновации -- готовность к инновациям -- цифровые инновации -- цифровизация -- цифровые технологии -- оценка готовности -- методики оценки -- сопротивление цифровизации -- диффузия инноваций -- поведение потребителей -- потребительское поведение
Аннотация: Основы авторской методики измерения уровня готовности к принятию цифровых инноваций и результаты ее апробации на малой квотированной выборке.


Доп.точки доступа:
Глухов, Андрей Петрович (доцент; кандидат философских наук); Соболева, Екатерина Николаевна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)